Сделал свой первый сайт — прошу указать на ошибки!
5 сообщений
#14 лет назад
Недавно выложил в сеть свой первый сайт. ссылкаСразу оговорюсь я не специалист. Этот сайт - пробный. Я делал его для того, чтобы постепенно на собственных ошибках научиться делать сайты с достойным качеством. Поэтому пока на нам только контент (кстати пишу все сам!). Со временем добавлю видео, RSS, опросы и т.д..
Прошу знающих людей указать на самые грубые ошибки. Не стесняйтесь - Ваша критика добавит мне опыта!!!
1809 сообщений
#14 лет назад
Мне понравился сайт. 
Даже без скидки на пробный первый сайт - очень неплохо.
Единственно, к чему бы я придралась - при оставлении отзыва нет поля для аватарки, а в списке отзывов показываются пустые аватарки - сбивает с толку.
5 сообщений
#14 лет назад
Цитата ("raznomir2"):Мне понравился сайт.
Даже без скидки на пробный первый сайт - очень неплохо.
Единственно, к чему бы я придралась - при оставлении отзыва нет поля для аватарки, а в списке отзывов показываются пустые аватарки - сбивает с толку.
Спасибо, действительно с аватарками нужно разобраться. Админскую показывает а другие нет!
7132 сообщения
#14 лет назад
Мне только не нравится несовпадение границ блоков во второй и третей колонке.Т.е. рубрики - комментарии = нижняя граница не совпадает. По этой причине не совпадает верхняя граница блоков "популярное" и "метки". В свою очередь, высота этих блоков тоже отличается, и блоки "архив" и "поиск" вообще в разброс.
Поработайте с дивами этих блоков - думаю, можно выравнять их.
5 сообщений
#14 лет назад
Цитата ("shapod"):Мне только не нравится несовпадение границ блоков во второй и третей колонке.
Т.е. рубрики - комментарии = нижняя граница не совпадает. По этой причине не совпадает верхняя граница блоков "популярное" и "метки". В свою очередь, высота этих блоков тоже отличается, и блоки "архив" и "поиск" вообще в разброс.
Поработайте с дивами этих блоков - думаю, можно выравнять их.