Константин Весна
2 повідомлення
#14 років тому


Не все же визитки клепать,..
вот, решил для души сделать собственную интерпретацию классики:


Смотрите, играйте, пинайте ногами

п.с.: ИЕ ниже 9го не поддерживается.
Роман Беляев
16382 повідомлення
#14 років тому
c69, еще наверное немного js?
Егор К.
935 повідомлень
#14 років тому
Так, совсем "чуть-чуть" js)))
Кирилл Е.
2817 повідомлень
#14 років тому
Да, прочитав название темы - подумал что за бред, сапёр на хтмл + цсс.. надо дописать "+яскрипт".
Помню в универе постоянно похожее надо было делать.. то пятнашки, то сапёры, то какие-то типа снимки спутника распознавать )
Елена Б.
6863 повідомлення
#14 років тому
Красиво сделано, заигралась. Но присоединяюсь к остальным возмущенным возгласам о неправдивом заголовке.

А я в свое время "приложение" на чистом хтмл делала. Интерактивную инструкцию по эксплуатации материнской платы.
С помощью карт-изображений фреймов (2001-й год).

Преподы балдели.
Константин Весна
2 повідомлення
#14 років тому
Цитата ("radar0080"):
Так, совсем "чуть-чуть" js)))



Цитата ("floppox"):
Красиво сделано, заигралась.

Спасибо за теплые слова. Мы рады, что Вы рады.
Андрей Халецкий
3562 повідомлення
#14 років тому
На ХТМЛ5 вполне себе можно было бы без яваскрипта обойтись по-моему =)
Владимир Коваль
65 повідомлень
#14 років тому
Цитата ("SmartDesign"):
На ХТМЛ5 вполне себе можно было бы без яваскрипта обойтись по-моему =)


Дизайнерская часть да, а какже програмная ее на html не напишешь.

Круто, сам неплохо знаю javascript, но не уверен, что такое осилил бы.
Александр Отсутствую
3460 повідомлень
#14 років тому


ААА.. надо ж было так запороть! )) Норм все сделано. Правда вместо крестиков, флажки привычнее были бы.
Андрей Халецкий
3562 повідомлення
#14 років тому


2 MrWolf, это ошибка, а бывает когда упираешься в то что информации недостаточно в принципе и приходиться гадать =)

2 ТС: хорошо бы добавить сколько "мин" осталось, вместе с информацией сколько не октрытых полей, а то в кнцовке считать руками приходится.
Матвей А.
2565 повідомлень
#14 років тому
Никогда не понимал как играть в эту штуковину. но сделано прикольно
Андрей Халецкий
3562 повідомлення
#14 років тому
Цитата ("MatArt"):
Никогда не понимал как играть в эту штуковину. но сделано прикольно
Нужно пользоваться кругами эйлера (цифры это и есть характеристика круга) и принципом Дирихле =)

Очень просто.
Александр Е.
1328 повідомлень
#14 років тому
Класс
Александр Отсутствую
3460 повідомлень
#14 років тому
Цитата ("SmartDesign"):
Нужно пользоваться кругами эйлера (цифры это и есть характеристика круга) и принципом Дирихле =)

Ну и обьяснил ахаха

MatArt, смысл в том, что вокруг единицы только одна бомба, вокург 2-ки - только две бомбы и т.д., цифра означает количество бомб вокруг цифры. Если посмотришь на скрины, то там видна эта закономерность. Тоесть, если вокруг 1-ки уже есть одна бомба, то все остальные неизвестные клеточки можно открывать смело. Так и играешь, пока не разгадаешь все.
Начинается игра зачастую с тыкания "куда-нибудь", с целью попасть в область, где откроется сразу много клеточек ) В общем, игра очень простая.
Александр Отсутствую
3460 повідомлень
#14 років тому
Дмитрий Ч.
2787 повідомлень
#14 років тому
c69, кайф)
MatArt, осталось только обозвать косынку отстоем...)
MrWolf, он злится у вас или подавился верхней челюстью?
Александр Отсутствую
3460 повідомлень
#14 років тому
Цитата ("UniText"):
MrWolf, он злится у вас или подавился верхней челюстью?

От злости подавился верхней челесть) Это заготовки, персонажи не я рисовал)))
Артем Л.
11416 повідомлень
#14 років тому
SmartDesign, MrWolf ахахахах зачот!!!
Андрей Халецкий
3562 повідомлення
#14 років тому
Цитата:
MatArt, смысл в том, что вокруг единицы только одна бомба, вокург 2-ки - только две бомбы и т.д., цифра означает количество бомб вокруг цифры. Если посмотришь на скрины, то там видна эта закономерность. Тоесть, если вокруг 1-ки уже есть одна бомба, то все остальные неизвестные клеточки можно открывать смело. Так и играешь, пока не разгадаешь все.
Если играть основываясь только на этих частных случаях - выиграть можно только на очень простых "раскладах".

Вот пример (?-закрытая клетка, *- бомба, "-" - пусто, "=" - край поля):

=======
- 1 ? ?
- 2 ? ?
- 1 ? ?
...

Такая ситуация разрешается однозначно.

По поводу прростоты объяснения, если программист не знает что такое "круги эйлера", "принцип дирихле" и не может быстро это узнать - то я даже не знаю что сказать по этому поводу. PS я бы в школе давал это в качестве теста на понимание этих принципов.
Александр Отсутствую
3460 повідомлень
#14 років тому
Цитата ("SmartDesign"):
PS я бы в школе давал это в качестве теста на понимание этих принципов.

На самом деле эти принципи очень простые. Но как и в университете преподаватели, обьясняете что-то элементарное кучей непонятных терминов.
Становится неинтересно )

Цитата ("SmartDesign"):
Такая ситуация разрешается однозначно.

Ну да, только для этого не нужно знать эти принципы, а нужно воспользоваться элементарной логикой:

Цитата:
=======
- 1 * ?
- 2 ? ?
- 1 * ?
...


Цитата ("SmartDesign"):
По поводу прростоты объяснения, если программист не знает что такое "круги эйлера", "принцип дирихле" и не может быстро это узнать

MatArt, программист? )