«Сапёр» на HTML/CSS/JavaScript
2 сообщения
935 сообщений
#14 лет назад
Так, совсем "чуть-чуть" js)))
2817 сообщений
#14 лет назад
Да, прочитав название темы - подумал что за бред, сапёр на хтмл + цсс.. надо дописать "+яскрипт".Помню в универе постоянно похожее надо было делать.. то пятнашки, то сапёры, то какие-то типа снимки спутника распознавать )
6863 сообщения
#14 лет назад
Красиво сделано, заигралась. Но присоединяюсь к остальным возмущенным возгласам о неправдивом заголовке.А я в свое время "приложение" на чистом хтмл делала. Интерактивную инструкцию по эксплуатации материнской платы.
С помощью карт-изображений фреймов (2001-й год).
Преподы балдели.
2 сообщения
#14 лет назад
Цитата ("radar0080"):Так, совсем "чуть-чуть" js)))

Цитата ("floppox"):
Красиво сделано, заигралась.
Спасибо за теплые слова. Мы рады, что Вы рады.
3562 сообщения
#14 лет назад
На ХТМЛ5 вполне себе можно было бы без яваскрипта обойтись по-моему =)
65 сообщений
#14 лет назад
Цитата ("SmartDesign"):На ХТМЛ5 вполне себе можно было бы без яваскрипта обойтись по-моему =)
Дизайнерская часть да, а какже програмная ее на html не напишешь.
Круто, сам неплохо знаю javascript, но не уверен, что такое осилил бы.
3460 сообщений
#14 лет назад

ААА.. надо ж было так запороть! )) Норм все сделано. Правда вместо крестиков, флажки привычнее были бы.
3562 сообщения
#14 лет назад

2 MrWolf, это ошибка, а бывает когда упираешься в то что информации недостаточно в принципе и приходиться гадать =)
2 ТС: хорошо бы добавить сколько "мин" осталось, вместе с информацией сколько не октрытых полей, а то в кнцовке считать руками приходится.
2565 сообщений
#14 лет назад
Никогда не понимал как играть в эту штуковину. но сделано прикольно 
3562 сообщения
#14 лет назад
Цитата ("MatArt"):Никогда не понимал как играть в эту штуковину. но сделано прикольноНужно пользоваться кругами эйлера (цифры это и есть характеристика круга) и принципом Дирихле =)
Очень просто.
3460 сообщений
#14 лет назад
Цитата ("SmartDesign"):Нужно пользоваться кругами эйлера (цифры это и есть характеристика круга) и принципом Дирихле =)
Ну и обьяснил
ахахаMatArt, смысл в том, что вокруг единицы только одна бомба, вокург 2-ки - только две бомбы и т.д., цифра означает количество бомб вокруг цифры. Если посмотришь на скрины, то там видна эта закономерность. Тоесть, если вокруг 1-ки уже есть одна бомба, то все остальные неизвестные клеточки можно открывать смело. Так и играешь, пока не разгадаешь все.
Начинается игра зачастую с тыкания "куда-нибудь", с целью попасть в область, где откроется сразу много клеточек ) В общем, игра очень простая.
2787 сообщений
#14 лет назад
c69, кайф)MatArt, осталось только обозвать косынку отстоем...)
MrWolf, он злится у вас или подавился верхней челюстью?
3460 сообщений
#14 лет назад
Цитата ("UniText"):MrWolf, он злится у вас или подавился верхней челюстью?
От злости подавился верхней челесть) Это заготовки, персонажи не я рисовал)))
11416 сообщений
#14 лет назад
SmartDesign, MrWolf ахахахах зачот!!!
3562 сообщения
#14 лет назад
Цитата:MatArt, смысл в том, что вокруг единицы только одна бомба, вокург 2-ки - только две бомбы и т.д., цифра означает количество бомб вокруг цифры. Если посмотришь на скрины, то там видна эта закономерность. Тоесть, если вокруг 1-ки уже есть одна бомба, то все остальные неизвестные клеточки можно открывать смело. Так и играешь, пока не разгадаешь все.Если играть основываясь только на этих частных случаях - выиграть можно только на очень простых "раскладах".
Вот пример (?-закрытая клетка, *- бомба, "-" - пусто, "=" - край поля):
=======
- 1 ? ?
- 2 ? ?
- 1 ? ?
...
Такая ситуация разрешается однозначно.
По поводу прростоты объяснения, если программист не знает что такое "круги эйлера", "принцип дирихле" и не может быстро это узнать - то я даже не знаю что сказать по этому поводу. PS я бы в школе давал это в качестве теста на понимание этих принципов.
3460 сообщений
#14 лет назад
Цитата ("SmartDesign"):PS я бы в школе давал это в качестве теста на понимание этих принципов.
На самом деле эти принципи очень простые. Но как и в университете преподаватели, обьясняете что-то элементарное кучей непонятных терминов.
Становится неинтересно )
Цитата ("SmartDesign"):
Такая ситуация разрешается однозначно.
Ну да, только для этого не нужно знать эти принципы, а нужно воспользоваться элементарной логикой:
Цитата:
=======
- 1 * ?
- 2 ? ?
- 1 * ?
...
Цитата ("SmartDesign"):
По поводу прростоты объяснения, если программист не знает что такое "круги эйлера", "принцип дирихле" и не может быстро это узнать
MatArt, программист? )














