219 сообщений
#16 лет назад
В логовнице Логин и пароль на зарубежном языке - это лишнее, потому как не с чем связывать. А так у вас очень прилично получилось!
28 сообщений
#16 лет назад
В блоке «быстрый поиск» кнопку прибить ближе к спискам (почитайте теорию близости в Ководстве 
В кнопке лучше не писать «найти». Пользователь не собачка и на команды плохо реагирует. Можно написать «поиск» или что-нибудь аналогичное. Лупа плохо обтравлена.
Почему в поле авторизации поля отличаются от других форм на сайте? Отступы у login и password слишком большие.
«Регистрация» и «Забыли пароль» являются ссылками, верно? Так почему бы их не оформить, как остальные ссылки...синим цветом.
В верхнем меню эта маленькая фиговина, обозначающая активную страницу совершенно лишняя.
Слишком много вывороток и цветов. Гамма не очень удачная, но это уже моя придирка =)
145 сообщений
#16 лет назад
i_engel, о сенк, насчет лупы, макет за 3 часа делался) провтыкал.Насчет руководства, спасибо посмеялсо))
28 сообщений
#16 лет назад
Насчет Ководства смеяться не надо. Там много умных мыслей, но из-за негативного отношения к товарищу Лебедеву книгу считают моветоном ))
178 сообщений
#16 лет назад
Сначала возникла мысль что макет слишком "простой" и цвета не в тему, но когда увидел страницу поностью - понравилось. Ничего лишнего, а компас снизу все на свои места поставил. Все стало цельным и взаимосвязанным. Чем долше смотрел, тем больше нравилось. Я бы от такого дизайна не отказался. Но выбирает заказчик...
178 сообщений
#16 лет назад
i_engelнапример?
28 сообщений
#16 лет назад
Мини-навигацию, картинку возле надписи «посмотреть ролик»(не несет смысловой нагрузки), нижнее меню вместе с его «мокрополом»,зеленую фигню в верхнем меню, все баннеры(хотя это, наверное, предпочтение заказчика),
линию под блоком «авторизация». Линии — это вообще вселенское зло. Гораздо проще разделять пространством,
хотя не во всех случаях.
178 сообщений
#16 лет назад
i_engelЦитата:
Мини-навигацию,
Как же без него? А вдруг пользователю "приспичит"?
Цитата:
картинку возле надписи «посмотреть ролик»(не несет смысловой нагрузки),
Думаю, этот ролик флэшку запускать будет. Это лучше чем цикличное круговерть анимации. Просто эту кнопку логичнее на сам ролик поставить и более скромно оформить.
Цитата:
нижнее меню вместе с его «мокрополом»,
Так удобнее. Захотел - из нижнего меню перешел и не надо на верх страницу проеручивать.
Цитата:
зеленую фигню в верхнем меню,
Ну... такое вот цветовое решение использовал дизайнер. Мне понравилось (оригинально). Вообще, цветовое решение необычное.
Цитата:
все баннеры(хотя это, наверное, предпочтение заказчика),
Вы что, это же "святое"! Раз заказчик хочет, так как же без них?

Цитата:
линию под блоком «авторизация». Линии — это вообще вселенское зло. Гораздо проще разделять пространством, хотя не во всех случаях.
А это для особенных пользователей прямое указание: "ниже линии - реклама!" Я бы вообще написал "РЕКЛАМА", ЧТОБ УЖ ТОЧНО ЗНАЛИ, КУДА СМОТРЯТ

145 сообщений
#16 лет назад
i_engel, ссылка "ролик" несет смысловую нагрузку, стартовый ролик очень важен для заказчика)
28 сообщений
#16 лет назад
Цитата:Как же без него? А вдруг пользователю "приспичит"?
Единственная полезная иконка из трех — домик. Но домику я бы предпочел ссылку на главную(по ней хоть целиться не надо).
Цитата:
Думаю, этот ролик флэшку запускать будет. Это лучше чем цикличное круговерть анимации. Просто эту кнопку логичнее на сам ролик поставить и более скромно оформить.
Анимация — это смерть. Человеческому глазу свойственно отвлекаться на движение. На данном сайте главное — текст, а не прыгающие ежики из Бразилии.
Цитата:
Так удобнее. Захотел - из нижнего меню перешел и не надо на верх страницу проеручивать.
Возможно соглашусь. Но этот блок сильно контрастный, хотя не главный.
Цитата:
Ну... такое вот цветовое решение использовал дизайнер. Мне понравилось (оригинально). Вообще, цветовое решение необычное.
Ниче необычного. Просто слишком много разноцветных блоков.
Цитата:
Вы что, это же "святое"! Раз заказчик хочет, так как же без них?
С этим не поспоришь.
Цитата:
А это для особенных пользователей прямое указание: "ниже линии - реклама!" Я бы вообще написал "РЕКЛАМА", ЧТОБ УЖ ТОЧНО ЗНАЛИ, КУДА СМОТРЯТ
Реклама — не главное. За рекламой ходят на «Адвертку». А сюда пришли купить билеты. А писать «Реклама» — рыть себе могилу. Без заголовка понятно, что реклама.
28 сообщений
#16 лет назад
ozymandi, но не для пользователя =) Хотя пожелания заказчика нужно брать в расчет, с этим согласен.Один раз он бы вкатил, но пользователю, заходившему в 15-ый раз на этот сайт, наскучит смотреть одно и то же.
Вы так любите пересматривать фильмы по пять раз?
145 сообщений
#16 лет назад
Kurilshik, зеленый( кислотный) с фиолетовым требование к цветовой гамме, еще черный. Вообще кислотно очень, эт да
178 сообщений
#16 лет назад
i_engelЦитата:
Анимация — это смерть. Человеческому глазу свойственно отвлекаться на движение. На данном сайте главное — текст, а не прыгающие ежики из Бразилии.
Вот поэтому там и стоит кнопка посмотра! Кто хочет посмотреть - нажимает, а кто не хочет смотреть "прыгающих ежиков" - тот не нажимает.
Цитата:
Реклама — не главное. За рекламой ходят на «Адвертку». А сюда пришли купить билеты.
Вот для этого и надо писать большими буквами, чтобы знали, что это реклама и не надо на нее кликать
