Андрей Б.
4 сообщения
#17 лет назад
Всех с праздниками! Очень хочется в Новый Год с новым сайтом, верно? Хочу услышать ваше мнение, коллеги, да не жалейте)

Премного благодарен)
Михаил В.
2195 сообщений
#17 лет назад
Шрифт мелковат.
Роман С.
1517 сообщений
#17 лет назад
Может и мелковат. Но я сам любитель мелких шрифтов
Антон Жмако
305 сообщений
#17 лет назад
Ахтунг. НПДО.
Александр Л.
221 сообщение
#17 лет назад
Главное меню по моему не совсем русское, в отличии от подменю,
на*_%я шрифт мелкий жЫрным делать,
логотип похож на ж*пу, причём что больше всего расстроило - не на женскую
в разделе инфо очень долго думал каким контактом воспользоваться и в итоге забил... но нашёл раздел с фотографиями - 50% - отличные!

юзабельность отсутствует, приходится во время просмотра думать - а я думать бесплатно не люблю ))
Виктор Мосалев
145 сообщений
#17 лет назад
<_<
Антон А.
93 сообщения
#17 лет назад
Про сам сайт ничего не скажу... Так себе... Особенно первая страница... А вот остальное, когда начинаешь щелкать на мигающую стрелочку (которая кстати пиксилизит при увеличении... :huh... Мне очень многое понравилось... Подача работ хорошая...
Ну и сайт с фотками мне тоже понравился... Но вот Арт-директоров, я как-то не очень перевариваю... и не совсем верится в то, что все эти работы лично твои... Вашей организации... да... хотя... я не утверждаю... Но подача работ хорошая...
Виктор Н.
265 сообщений
#17 лет назад
Работы хорошие, а вот сам сайт не ахти. Исключительно непродуманная навигация, мелкий шрифт, агрессивный красный цвет.
Павел Борисенко
998 сообщений
#17 лет назад
Цитата ("formico"):
Всех с праздниками! Очень хочется в Новый Год с новым сайтом, верно? Хочу услышать ваше мнение, коллеги, да не жалейте)

Премного благодарен)

бомба!!! Очень красиво
Дмитрий К.
137 сообщений
#17 лет назад
Круто! Но по моему только для ценителей.
Роман К.
37 сообщений
#17 лет назад
Если это бомба... то я на таких сайтах разбагатею...
Максим П.
165 сообщений
#17 лет назад
По ходу дела: