Денис Абрамчук
46 повідомлень
#16 років тому
Оцените, пожалуйста, по какой-нибудь шкале работу
Олег Томенко
257 повідомлень
#16 років тому
Если всё ручками выкладывали — респект.
Денис Абрамчук
46 повідомлень
#16 років тому
Да всё руками) стандартные только текстуры максовский песок, трава и бэкграунд.
Алексей Ч.
163 повідомлення
#16 років тому
По шкале не могу оценить, я не спец в максе но мне нравится) кул)
Денис Абрамчук
46 повідомлень
#16 років тому
Спасибо очень приятно ^^
Павел Борисенко
998 повідомлень
#16 років тому
Не хочу никого обидеть, но в чем куд, все как-то сильно исскуственно, плоско (задний план, хотя в максе сделано), автомобиль на переднем плане засвечен, аж глазу больно, деталей не видно
Евгений Ж.
238 повідомлень
#16 років тому
Первая работа в Максе? Тогда - терпимо.
Бекграунд - от какой-то игрушки, явно низкого качества и перешарпленный.
По рендеру чувствуется "сырой моделинг" и неправильно построенная сетка. Low poly для игры?
Тогда будьте любезны нормально настроить текстуры и материалы.
Евгений Ж.
238 повідомлень
#16 років тому
И еще момент. Считали Mental'ом?
Тогда почитайте настройку материалов здесь:

Там же вы найдете и другие полезные уроки по настройкам этого рендера.
Успехов.
Денис Абрамчук
46 повідомлень
#16 років тому
Нет далеко не первая.
Нет просчёт был V-ray. Буду перенастраивать и корректировать, спасибо.
Не понятно почему сеть неправльная)
Бэк из стандартных текстур.
Олег Томенко
257 повідомлень
#16 років тому
А, так это 3d модель? Я думал вы это руками поставили все объекты и сфотографировали, игрушечные машинки и т.д.

Эх вы...
Евгений Ж.
238 повідомлень
#16 років тому

Лучший урок по настройкам материалов V-ray, рекомендую ознакомиться.
Денис Абрамчук
46 повідомлень
#16 років тому


Я вообще-то просил оценить, а не давать мне ссылки на уроки.
Не критика, а цирк какой-то. :!:
Изменил немного работу.
Денис Абрамчук
46 повідомлень
#16 років тому
По поводу уроков скажу что для каждой сцены настрйки меняются главно знать принцип. Уроки чесно не очень.
А вот по освещению бы послушал пару критичных отзывов, и почитал бы уроки. Именно GI и настройка студии, с многочисленным освещением и HDR.

Заранее спасибо.
Евгений Ж.
238 повідомлень
#16 років тому
Доргой друг! Вначале разберитесь с материалами. "Отбойники" в сцене - из ткани сделаны? Покрытие автомобиля никак не катит на автоэмаль,
скорее это дешовая китайская пластмасса. Стекло имеет неправильный коэффициен рефракции.
Поэтому у людей и возникло ощущение "игрушечной" сцены. Освещение картой HDR? Так давно никто не делает.
HDR эффективно применять в связке с источником VRaySun и картой VRray Sky.
Денис Абрамчук
46 повідомлень
#16 років тому
Hdr Только отражения и как раз таки с vray sky. Материал смесь белого металлика с лаком. По сетеклу согласен 1.5.
Буду исправлять.
Владимир С.
151 повідомлення
#16 років тому
В принципе согласен с выше сказанным, хочу отметить что если вот не придираться совершенно, в первую очередь в глаза бросаются нереальность полосатого пространства справа внизу.
В общем же - СИМПАТИЧНО ВЫГЛЯДИТ , но Вы могли бы лучше.
Александр К.
4607 повідомлень
#16 років тому
Не хочу обидеть, по сравнению с моими навыками Вы супер, но машина битая и плохо восстановлена. Без стекла, вернее фотка искажена чтобы покупатель не заметил отсутствие стекла. А битая - потому, что кривая.
Евгений Ж.
238 повідомлень
#16 років тому
По-поводу кривизны я бы поспорил - скорее всего виноват ракурс. Модель похожа на одну из коллекции Dosh disign,
а немцы тщательно работу выполняют. Автор, выложи сетку.
Эдуард Третьяков
269 повідомлень
#16 років тому
А ведь таки да. Пластмассовая машинка едет по металлической дороге с тряпичными отбойниками.
Денис Абрамчук
46 повідомлень
#16 років тому
Уважаемый Lumer то вы пишете про Low poly и сырой моделлинг то вы пишите про то что модель от Dosh disign и готовы поспорить насчёт её правильности. Вы уж определитесь. С чего бы мне в портфель ложить чужую машину, которую я делал для своих нужд? Чтобы показать как я умею делать мокрый асфальт? Пусть уж будет кривой и пластиковой чем чужой и качественной.
Сетка.