#2 года назад
Прошу оценить работу.





Вопрос:

Вариант 1


Вариант 2


Вариант 3


Пункт и статья закона




1


Основными видами организаций среднего образования по профилю обучения являются:


Гимназия, колледж, начальная школа


Начальная школа, лицей, гимназия


Гимназия, профильная школа, лицей


Стр. 19 Глава 3
Пункт 46




2


Основные цели и задачи гимназии:


Формирование интеллектуальной личности с высоким уровнем культуры, адаптированной к жизни
в обществе, готовой к осознанному выбору и освоению профессиональных
образовательных программ



Подготовка обучающихся по дисциплинам, ориентированным на профессиональное обучение


Предоставление обучающимся возможности выбора индивидуальных образовательных программ по соответствующим
направлениям


Стр. 19 Глава 3
Пункт 47




3


Основные цели и задачи лицея:


Ориентация обучающихся по профильным дисциплинам с превышением базового уровня учебных предметов, определенных в
государственном общеобязательном стандарте образования


Создание оптимальных условий для качественного усвоения общеобразовательных программ общего
среднего образования наиболее способным и подготовленным учащимся



Определение дальнейшей траектории обучения через подготовку обучающихся по дисциплинам, ориентированным на
профессиональное обучение


Стр. 20
Глава 3 Пункт 52




4


Основные цели и задачи профильной школы:


Обеспечение условий для дифференциации, интеграции и профессиональной ориентации
содержания общего среднего образования по естественно-математическому,
общественно-гуманитарному и технологическому направлениям



Обеспечение завершения общеобразовательной подготовки обучающегося на основе освоения профильных программ обучения


Обеспечение овладения основными умениями и навыками учебной деятельности


Стр. 21
Глава 3 Пункт 57




5


Основными видами организаций образования по условиям организации обучения являются:


Начальная школа


Вечерняя школа


Колледж


Стр. 25
Глава 4
Пункт 93




6


Основные цели и задачи МКШ:


Обеспечение и расширение доступа к качественному начальному, основному среднему, общему
среднему образованию



Получение общего среднего образования по желанию осужденными старше тридцати лет


Получение осужденными, не имеющими профессии (специальности) технического и профессионального образования


Стр. 26
Глава 4
П-ф 1
Пункт 94




7


Основные цели и задачи Школы:


Применение информационно-коммуникационных технологий обучения


Организация учебно-воспитательного процесса в совмещенных классах


Обязательное получение осужденными, не достигшими возраста тридцати лет, начального,
основного среднего и общего среднего образования



Стр. 28
П-ф 2
Пункт 107




8


Вечерняя школа создается при наличии:


В крупных городах- не менее 80 обучающихся


В крупных городах- не менее 100 обучающихся


В крупных городах- не менее 120 обучающихся


Стр. 30
П-ф 3
Пункт 127




9


Администрация специальных организаций образования:


Предупреждает о правонарушений, безнадзорности, беспризорности и антиобщественных действий среди
несовершеннолетних


Информирует органы внутренних дел по местонахождению указанного учреждения и по месту
жительства несовершеннолетних о фактах их самовольного ухода и принимает
непосредственное участие по их розыску и возвращению



Формирование законопослушного поведения несовершеннолетних


Стр. 36
П-ф 4
Пункт 173




10


Задачи организации образования с особым режимом содержания:


Запрашивает письменное подтверждение органов внутренних дел по месту жительству несовершеннолетнего о факте его
прибытия


Поддерживают систематическую связь с родителями несовершеннолетних или лицами, их заменяющими, путем переписки,
звонков, личных бесед, проведения родительских собраний


Социальная адаптация и реабилитация несовершеннолетних


Стр. 41
П-ф 5
Пункт 208




11


Виды интернатных организаций образования:


Военная школа-интернат


Учебно-оздоровительный центр (комплекс)


Учебный центр


Стр. 51
Глава 6
Пункт 288




12


Основными видами комбинированных организаций образования являются:


Лицей


Школа-гимназия


Школа


Стр. 53
Глава 7
Пункт 295




13


Для осуществления указанной цели школа-интернат-колледж реализует
следующие задачи:


Создание условий для получения качественного образования, направленного на
формирование, развитие и профессиональное становление личности на основе
национальных и общечеловеческих ценностей, достижений науки и практики



Формирование у обучающихся основ экономических знаний, профессиональной направленности в соответствии с их интересами,
склонностями, медико-физиологическими показателями, воспитание осознанного
отношения к труду, подготовка их к жизни и труду в условиях рынка


Производственная деятельность на основе договора и взаимовыгодного сотрудничества с предприятиями
государственной и другой формой собственности


Стр. 55
Глава 7
П-ф 3
Пункт 308




14


Для осуществления указанных целей Комбинат реализует следующие задачи:


Внедрение и эффективное использование новых технологий обучения, способствующих своевременной адаптации
профессионального образования к изменяющимся потребностям общества и рынка
труда


Развитие систем обучения, обеспечивающих взаимосвязь между теоретическим обучением, обучением на
производстве с потребностями рынка труда


Организация профориентационной работы с обучающимся


Стр. 57
Глава 7
П-ф 5
Пункт 326




15


Для осуществления указанной цели УВЦ реализует следующие задачи:


Оказание информационных, аналитических, консалтинговых услуг, проведение интерактивных уроков


Интеграция малокомплектных и опорных школ (ресурсных центров) в единое образовательное пространство и обеспечение
межсессионного взаимодействия в дистанционном обучении



Развитие творческих, духовных, физических возможностей личности, реализация их
способностей



Стр. 59
Глава 7
П-ф 6
Пункт 336




16


Для осуществления указанной цели учебный центр реализует следующие задачи:


Обеспечение комфортных и безопасных условий для занятий обучающихся


Формирование, обеспечение функционирования и развитие инфраструктуры информатизации и
цифровизации, и координация на соответствующей территории



Адаптация к жизни в обществе


Стр. 60
Глава 7
П-ф 7
Пункт 344




17


Центр реализует следующие задачи:


Разработка системного подхода для выявления и психолого-педагогического сопровождения
одаренных детей



Воспитание гражданственности и патриотизма, любви к своей Родине – Республике Казахстан, уважение к
государственным символам и государственному языку, почитания народных
традиций, нетерпимости к любым антиконституционным и антиобщественным
проявлениям


Обеспечение повышения социального статуса педагогов


Стр. 60
Глава 7
П-ф 8
Пункт 350




18


Задачи организаций ТиПО являются:


Создание электронной базы данных одаренных детей – Единого реестра одаренных детей


Воспитание личности с активной гражданской позицией, формирование потребностей
участвовать в общественно-политической, экономической и культурной жизни
республики, осознанного отношения личности к своим правам и обязанностям



Организация и проведение олимпиад, конкурсов, тренингов, профильных смен в оздоровительных центрах и лагерях


Стр. 70
Глава 1
Пункт 5




19


Задачи организаций ПО являются:


Реализация углубленного образования


Обеспечение индивидуального характера обучения одаренных детей и качественного усвоения обучающимися
специализированных типовых учебных программ


Приобщение к достижениям отечественной и мировой культуры, изучение истории, обычаев и
традиций казахского и других народов республики, овладение казахским, русским,
иностранными языками



Стр. 83
Глава 1
Пункт 4




20


Задачи специализированных организаций образования:


Обеспечение повышения социального статусу педагогов


Сохранение и приумножение интеллектуального потенциала страны


Интеграция образования, науки и производства


Стр. 94
Глава 1
Пункт 5




21


:В центре поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации организуются службы (отделы):


Детско-юношеские клубы физической подготовки


Служба(отдел) психологической и правовой поддержки воспитанников центра и детей,
находящихся в трудной жизненной ситуации, сопровождения приемных родителей и
постинтернатного сопровождения выпускников центра поддержки детей,
находящихся в трудной жизненной ситуации



Школа-интернат


Стр.150
Глава 2
Пункт 39




22


Деление класса на 2 группы осуществляется в городских общеобразовательных организациях при наполнении
класса в ? обучающихся:


При наполнении класса в 22 и более обучающихся


При наполнении класса в 26 и более обучающихся


При наполнении класса в 24 и более обучающихся


Стр. 152
Глава 2
Пункт 47




23


Задачи службы (отдела) психологической и правовой поддержки воспитанников центра и детей, находящихся в трудной
жизненной ситуации:


Содействие личностному и интеллектуальному развитию воспитанников, детей, находящихся в
трудной жизненной ситуации, формирование способности к самовоспитанию и
саморазвитию



Осуществление психологической подготовки граждан Республики Казахстан, постоянно проживающих на территории
Республики Казахстан, желающих принять детей-сирот, детей, оставшихся без
попечения родителей, на воспитание в свою семью


Осуществление работ с органами по устройству воспитанников в приемные семьи


Стр.150
Глава 2
Пункт 40




24


Задачами службы (отдела) содействия семейному устройству воспитанников центра поддержки детей, находящихся в
трудной жизненной ситуации, и сопровождения приемных родителей и
постинтернатного сопровождения выпускников центра поддержки детей,
находящихся в трудной жизненной ситуации:


Проведение психологической диагностики и развитие творческого потенциала воспитанников и детей, находящихся в
трудной жизненной ситуации


Осуществление работы с кровными семьями воспитанников центра поддержки детей, находящихся в
трудной жизненной ситуации, с целью возврата ребенка в семью



Осуществление психологической подготовки воспитанников к жизни в приемных семьях


Стр. 150
Глава 2
Пункт 41




25


Задачи организации:


Создание условий для получения качественного дополнительного образования,
направленного на формирование, развитие и профессиональное становление
личности на основе общечеловеческих ценностей



Создание оптимальных условий, обеспечивающих физическое, интеллектуальное и личностное развитие
воспитанников, в том числе для воспитанников с особыми образовательными
потребностями и индивидуальными возможностями


Тесное сотрудничество с семьей для обеспечения полноценного развития воспитанника


Стр. 167
Глава 2
Пункт 5




26


В детских музыкальных школах и музыкальных отделениях школ искусств, школах художественно-эстетической
направленности, музыкальных школах дворцов школьников (дома, центры,
комплексы, центры детско-юношеского творчества) количество обучающихся в
группе составляет:


Подготовительной- от 6 до 8 человек


Подготовительной- от 10 до 12 человек


Подготовительной – от 8 до 10 человек


Стр. 170
Глава 2
Пункт
35




27


В хореографических отделениях детских школ искусств и школ художественно-эстетической направленности количество
обучающихся в группах составляет:


От 10 до 24 человек


От 8 до 20 человек


От 6 до 18 человек


Стр. 170
Глава 2
Пункт 36




28


Наполняемость классов для детей с умеренной умственной отсталостью и детей, имеющих сочетанный дефект:


От 6 до 8 человек


От 3 до 6 человек


От 8 до 10 человек


Стр. 152
Глава 3
Пункт 49




29


Задачи дошкольных организаций являются:


Охрана жизни и здоровья воспитанников дошкольного возраста


Создание условий для развития функциональной грамотности обучающихся через освоение типовых учебных
программ, направленных на формирование и развитие компетентной личности


Развитие творческих, духовных и физических возможностей личности, формирование прочных основ нравственности и
здорового образа жизни


Стр. 2
Глава 1
Пункт 2




30


Начальная школа -


Организация образования, обеспечивающая получение общего среднего образования обучающимися,
проживающими в населенных пунктах с малой численностью жителей


Организация образования, реализующая общеобразовательные учебные программы начального
образования, а также учебные программы дополнительного образования
обучающихся и воспитанников



Общеобразовательная школа с малым контингентом обучающихся, совмещенными класс-комплектами и со специфической
формой организации учебных занятий


Стр. 10
Глава 1
Пункт 3





31


Гимназия -


Учебное заведение, реализующее образовательную учебную программу общего среднего образования


Организация образования, реализующая самостоятельно разработанные интегрированные образовательные программы,
прошедшая авторизацию в Организации Международного Бакалавриата или
международную институциональную аккредитацию


Учебное заведение, реализующее общеобразовательные и дополнительные образовательные
учебные программы начального, основного среднего образования, обеспечивающие
расширенное и углубленное образование по общественно-гуманитарному и иным
направлениям обучения в соответствии со склонностями и способностями
обучающихся



Стр. 10
Глава 1
Пункт 3





32


Лицей -


Организация образования, обеспечивающая получение общего среднего образования обучающимися, проживающими в населенных
пунктах, не имеющих соответствующих общеобразовательных школ;


Учебное заведение, реализующее общеобразовательные и дополнительные образовательные
учебные программы основного среднего и общего среднего образования,
обеспечивающие расширенное и углубленное естественно-математическое
образование учащихся в соответствии с их склонностями и способностями;



Организация среднего образования, на базе которой консолидируются образовательные ресурсы
близлежащих малокомплектных школ для проведения краткосрочных сессионных
занятий, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся в целях обеспечения
доступа к качественному образованию учащихся малокомплектных школ;


Стр. 10
Глава 1
Пункт 3





33


Задачами организаций образования являются:


Обеспечение получения обучающимися базисных основ наук, предусмотренных соответствующим
государственным общеобязательным стандартом образования, разработанный в
соответствии с подпунктом 5-2, статьи 5 Закона
Об образовании


Введение новых учебных программ, профильных предметов для реализации дополнительных образовательных программ,
отвечающих целям и задачам


Создание совместных организаций образования на основании двусторонних международных соглашений


Стр. 12
Глава 1 Пункт 5




34


Лицейский компонент обеспечивается:


Организует образовательный процесс в соответствии с учебными планами и программами с учетом требований режима
содержания


Индивидуальным выбором каждого лицея профилей обучения, индивидуальной программой развития,
использованием инновационных методик и технологий обучения



Обеспечивает сохранность учебно-методических пособий, оборудования и другого имущества


Стр. 23
Глава3
Пункт69




35


Гимназии, лицеи и профильные школы:


Осуществляет контроль за соблюдением работниками во время нахождения их на территории исправительного учреждения


Обеспечивает соблюдение работниками требований внутреннего распорядка исправительных учреждений


Участвуют в международной деятельности по линии образования, науки, культуры


Стр. 25
Глава 3
Пункт 92




36


Администрация исправительного учреждения:


Ходатайствует перед администрацией учреждения о поощрении обучающихся за успехи в учебе и соблюдении дисциплины


Ведет учет осужденных, подлежащих обязательному общеобразовательному и
профессиональному обучению



Оказывает помощь обучающимся в подготовке к занятиям, овладении методами самообразования, администрации
учреждения – в духовно-нравственном воспитании осужденных, в работе по их
социальной адаптации и реабилитации


Стр. 29
П-ф 2
Пункт 117




37


Педагогический коллектив Школы:


Осуществляет ежедневный контроль за посещением осужденными занятий в Школе


Обеспечивает взаимодействие администрации, педагогов и технического персонала Школы с работниками частей
и служб учреждения по вопросам обучения, воспитания осужденных


Проводит совместно с администрацией учреждения работу по обеспечению полного охвата
подлежащих обязательному обучению осужденных, не достигших тридцатилетнего
возраста и не имеющих общего среднего образования



Стр. 29
П-ф 2
Пункт 118




38


При вечерней и заочной формах обучения классы открываются при наличии не менее:


9 обучающихся


7 обучающихся


12 обучающихся


Стр. 30
П-ф 3
Пункт 128




39


Учебно-консультационные пункты, классы заочного обучения и индивидуальные группы при дневных общеобразовательных
школах, а также вечерние отделения в дневных общеобразовательных школах,
открываются:


В городах при наличии не менее 40 обучающихся


В городах при наличии не менее 60 обучающихся


В городах при наличии не менее 50 обучающихся


Стр. 30
П-ф 3
Пункт 131




40


Наполняемость классов всех уровней вечерней школы, при дневной форме обучения, устанавливается в количестве:


В городских организациях образования –20 обучающихся


В городских организациях образования – 10 обучающихся


В городских организациях образования – 30 обучающихся


Стр. 31
П-ф 3
Пункт 134