Работа на оценку. Создание тестов
#2 года назад
Прошу оценить работу. ссылка№
Вопрос:
Вариант 1
Вариант 2
Вариант 3
Пункт и статья закона
1
Основными видами организаций среднего образования по профилю обучения являются:
Гимназия, колледж, начальная школа
Начальная школа, лицей, гимназия
Гимназия, профильная школа, лицей
Стр. 19 Глава 3
Пункт 46
2
Основные цели и задачи гимназии:
Формирование интеллектуальной личности с высоким уровнем культуры, адаптированной к жизни
в обществе, готовой к осознанному выбору и освоению профессиональных
образовательных программ
Подготовка обучающихся по дисциплинам, ориентированным на профессиональное обучение
Предоставление обучающимся возможности выбора индивидуальных образовательных программ по соответствующим
направлениям
Стр. 19 Глава 3
Пункт 47
3
Основные цели и задачи лицея:
Ориентация обучающихся по профильным дисциплинам с превышением базового уровня учебных предметов, определенных в
государственном общеобязательном стандарте образования
Создание оптимальных условий для качественного усвоения общеобразовательных программ общего
среднего образования наиболее способным и подготовленным учащимся
Определение дальнейшей траектории обучения через подготовку обучающихся по дисциплинам, ориентированным на
профессиональное обучение
Стр. 20
Глава 3 Пункт 52
4
Основные цели и задачи профильной школы:
Обеспечение условий для дифференциации, интеграции и профессиональной ориентации
содержания общего среднего образования по естественно-математическому,
общественно-гуманитарному и технологическому направлениям
Обеспечение завершения общеобразовательной подготовки обучающегося на основе освоения профильных программ обучения
Обеспечение овладения основными умениями и навыками учебной деятельности
Стр. 21
Глава 3 Пункт 57
5
Основными видами организаций образования по условиям организации обучения являются:
Начальная школа
Вечерняя школа
Колледж
Стр. 25
Глава 4
Пункт 93
6
Основные цели и задачи МКШ:
Обеспечение и расширение доступа к качественному начальному, основному среднему, общему
среднему образованию
Получение общего среднего образования по желанию осужденными старше тридцати лет
Получение осужденными, не имеющими профессии (специальности) технического и профессионального образования
Стр. 26
Глава 4
П-ф 1
Пункт 94
7
Основные цели и задачи Школы:
Применение информационно-коммуникационных технологий обучения
Организация учебно-воспитательного процесса в совмещенных классах
Обязательное получение осужденными, не достигшими возраста тридцати лет, начального,
основного среднего и общего среднего образования
Стр. 28
П-ф 2
Пункт 107
8
Вечерняя школа создается при наличии:
В крупных городах- не менее 80 обучающихся
В крупных городах- не менее 100 обучающихся
В крупных городах- не менее 120 обучающихся
Стр. 30
П-ф 3
Пункт 127
9
Администрация специальных организаций образования:
Предупреждает о правонарушений, безнадзорности, беспризорности и антиобщественных действий среди
несовершеннолетних
Информирует органы внутренних дел по местонахождению указанного учреждения и по месту
жительства несовершеннолетних о фактах их самовольного ухода и принимает
непосредственное участие по их розыску и возвращению
Формирование законопослушного поведения несовершеннолетних
Стр. 36
П-ф 4
Пункт 173
10
Задачи организации образования с особым режимом содержания:
Запрашивает письменное подтверждение органов внутренних дел по месту жительству несовершеннолетнего о факте его
прибытия
Поддерживают систематическую связь с родителями несовершеннолетних или лицами, их заменяющими, путем переписки,
звонков, личных бесед, проведения родительских собраний
Социальная адаптация и реабилитация несовершеннолетних
Стр. 41
П-ф 5
Пункт 208
11
Виды интернатных организаций образования:
Военная школа-интернат
Учебно-оздоровительный центр (комплекс)
Учебный центр
Стр. 51
Глава 6
Пункт 288
12
Основными видами комбинированных организаций образования являются:
Лицей
Школа-гимназия
Школа
Стр. 53
Глава 7
Пункт 295
13
Для осуществления указанной цели школа-интернат-колледж реализует
следующие задачи:
Создание условий для получения качественного образования, направленного на
формирование, развитие и профессиональное становление личности на основе
национальных и общечеловеческих ценностей, достижений науки и практики
Формирование у обучающихся основ экономических знаний, профессиональной направленности в соответствии с их интересами,
склонностями, медико-физиологическими показателями, воспитание осознанного
отношения к труду, подготовка их к жизни и труду в условиях рынка
Производственная деятельность на основе договора и взаимовыгодного сотрудничества с предприятиями
государственной и другой формой собственности
Стр. 55
Глава 7
П-ф 3
Пункт 308
14
Для осуществления указанных целей Комбинат реализует следующие задачи:
Внедрение и эффективное использование новых технологий обучения, способствующих своевременной адаптации
профессионального образования к изменяющимся потребностям общества и рынка
труда
Развитие систем обучения, обеспечивающих взаимосвязь между теоретическим обучением, обучением на
производстве с потребностями рынка труда
Организация профориентационной работы с обучающимся
Стр. 57
Глава 7
П-ф 5
Пункт 326
15
Для осуществления указанной цели УВЦ реализует следующие задачи:
Оказание информационных, аналитических, консалтинговых услуг, проведение интерактивных уроков
Интеграция малокомплектных и опорных школ (ресурсных центров) в единое образовательное пространство и обеспечение
межсессионного взаимодействия в дистанционном обучении
Развитие творческих, духовных, физических возможностей личности, реализация их
способностей
Стр. 59
Глава 7
П-ф 6
Пункт 336
16
Для осуществления указанной цели учебный центр реализует следующие задачи:
Обеспечение комфортных и безопасных условий для занятий обучающихся
Формирование, обеспечение функционирования и развитие инфраструктуры информатизации и
цифровизации, и координация на соответствующей территории
Адаптация к жизни в обществе
Стр. 60
Глава 7
П-ф 7
Пункт 344
17
Центр реализует следующие задачи:
Разработка системного подхода для выявления и психолого-педагогического сопровождения
одаренных детей
Воспитание гражданственности и патриотизма, любви к своей Родине – Республике Казахстан, уважение к
государственным символам и государственному языку, почитания народных
традиций, нетерпимости к любым антиконституционным и антиобщественным
проявлениям
Обеспечение повышения социального статуса педагогов
Стр. 60
Глава 7
П-ф 8
Пункт 350
18
Задачи организаций ТиПО являются:
Создание электронной базы данных одаренных детей – Единого реестра одаренных детей
Воспитание личности с активной гражданской позицией, формирование потребностей
участвовать в общественно-политической, экономической и культурной жизни
республики, осознанного отношения личности к своим правам и обязанностям
Организация и проведение олимпиад, конкурсов, тренингов, профильных смен в оздоровительных центрах и лагерях
Стр. 70
Глава 1
Пункт 5
19
Задачи организаций ПО являются:
Реализация углубленного образования
Обеспечение индивидуального характера обучения одаренных детей и качественного усвоения обучающимися
специализированных типовых учебных программ
Приобщение к достижениям отечественной и мировой культуры, изучение истории, обычаев и
традиций казахского и других народов республики, овладение казахским, русским,
иностранными языками
Стр. 83
Глава 1
Пункт 4
20
Задачи специализированных организаций образования:
Обеспечение повышения социального статусу педагогов
Сохранение и приумножение интеллектуального потенциала страны
Интеграция образования, науки и производства
Стр. 94
Глава 1
Пункт 5
21
:В центре поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации организуются службы (отделы):
Детско-юношеские клубы физической подготовки
Служба(отдел) психологической и правовой поддержки воспитанников центра и детей,
находящихся в трудной жизненной ситуации, сопровождения приемных родителей и
постинтернатного сопровождения выпускников центра поддержки детей,
находящихся в трудной жизненной ситуации
Школа-интернат
Стр.150
Глава 2
Пункт 39
22
Деление класса на 2 группы осуществляется в городских общеобразовательных организациях при наполнении
класса в ? обучающихся:
При наполнении класса в 22 и более обучающихся
При наполнении класса в 26 и более обучающихся
При наполнении класса в 24 и более обучающихся
Стр. 152
Глава 2
Пункт 47
23
Задачи службы (отдела) психологической и правовой поддержки воспитанников центра и детей, находящихся в трудной
жизненной ситуации:
Содействие личностному и интеллектуальному развитию воспитанников, детей, находящихся в
трудной жизненной ситуации, формирование способности к самовоспитанию и
саморазвитию
Осуществление психологической подготовки граждан Республики Казахстан, постоянно проживающих на территории
Республики Казахстан, желающих принять детей-сирот, детей, оставшихся без
попечения родителей, на воспитание в свою семью
Осуществление работ с органами по устройству воспитанников в приемные семьи
Стр.150
Глава 2
Пункт 40
24
Задачами службы (отдела) содействия семейному устройству воспитанников центра поддержки детей, находящихся в
трудной жизненной ситуации, и сопровождения приемных родителей и
постинтернатного сопровождения выпускников центра поддержки детей,
находящихся в трудной жизненной ситуации:
Проведение психологической диагностики и развитие творческого потенциала воспитанников и детей, находящихся в
трудной жизненной ситуации
Осуществление работы с кровными семьями воспитанников центра поддержки детей, находящихся в
трудной жизненной ситуации, с целью возврата ребенка в семью
Осуществление психологической подготовки воспитанников к жизни в приемных семьях
Стр. 150
Глава 2
Пункт 41
25
Задачи организации:
Создание условий для получения качественного дополнительного образования,
направленного на формирование, развитие и профессиональное становление
личности на основе общечеловеческих ценностей
Создание оптимальных условий, обеспечивающих физическое, интеллектуальное и личностное развитие
воспитанников, в том числе для воспитанников с особыми образовательными
потребностями и индивидуальными возможностями
Тесное сотрудничество с семьей для обеспечения полноценного развития воспитанника
Стр. 167
Глава 2
Пункт 5
26
В детских музыкальных школах и музыкальных отделениях школ искусств, школах художественно-эстетической
направленности, музыкальных школах дворцов школьников (дома, центры,
комплексы, центры детско-юношеского творчества) количество обучающихся в
группе составляет:
Подготовительной- от 6 до 8 человек
Подготовительной- от 10 до 12 человек
Подготовительной – от 8 до 10 человек
Стр. 170
Глава 2
Пункт
35
27
В хореографических отделениях детских школ искусств и школ художественно-эстетической направленности количество
обучающихся в группах составляет:
От 10 до 24 человек
От 8 до 20 человек
От 6 до 18 человек
Стр. 170
Глава 2
Пункт 36
28
Наполняемость классов для детей с умеренной умственной отсталостью и детей, имеющих сочетанный дефект:
От 6 до 8 человек
От 3 до 6 человек
От 8 до 10 человек
Стр. 152
Глава 3
Пункт 49
29
Задачи дошкольных организаций являются:
Охрана жизни и здоровья воспитанников дошкольного возраста
Создание условий для развития функциональной грамотности обучающихся через освоение типовых учебных
программ, направленных на формирование и развитие компетентной личности
Развитие творческих, духовных и физических возможностей личности, формирование прочных основ нравственности и
здорового образа жизни
Стр. 2
Глава 1
Пункт 2
30
Начальная школа -
Организация образования, обеспечивающая получение общего среднего образования обучающимися,
проживающими в населенных пунктах с малой численностью жителей
Организация образования, реализующая общеобразовательные учебные программы начального
образования, а также учебные программы дополнительного образования
обучающихся и воспитанников
Общеобразовательная школа с малым контингентом обучающихся, совмещенными класс-комплектами и со специфической
формой организации учебных занятий
Стр. 10
Глава 1
Пункт 3
31
Гимназия -
Учебное заведение, реализующее образовательную учебную программу общего среднего образования
Организация образования, реализующая самостоятельно разработанные интегрированные образовательные программы,
прошедшая авторизацию в Организации Международного Бакалавриата или
международную институциональную аккредитацию
Учебное заведение, реализующее общеобразовательные и дополнительные образовательные
учебные программы начального, основного среднего образования, обеспечивающие
расширенное и углубленное образование по общественно-гуманитарному и иным
направлениям обучения в соответствии со склонностями и способностями
обучающихся
Стр. 10
Глава 1
Пункт 3
32
Лицей -
Организация образования, обеспечивающая получение общего среднего образования обучающимися, проживающими в населенных
пунктах, не имеющих соответствующих общеобразовательных школ;
Учебное заведение, реализующее общеобразовательные и дополнительные образовательные
учебные программы основного среднего и общего среднего образования,
обеспечивающие расширенное и углубленное естественно-математическое
образование учащихся в соответствии с их склонностями и способностями;
Организация среднего образования, на базе которой консолидируются образовательные ресурсы
близлежащих малокомплектных школ для проведения краткосрочных сессионных
занятий, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся в целях обеспечения
доступа к качественному образованию учащихся малокомплектных школ;
Стр. 10
Глава 1
Пункт 3
33
Задачами организаций образования являются:
Обеспечение получения обучающимися базисных основ наук, предусмотренных соответствующим
государственным общеобязательным стандартом образования, разработанный в
соответствии с подпунктом 5-2, статьи 5 Закона“Об образовании”
Введение новых учебных программ, профильных предметов для реализации дополнительных образовательных программ,
отвечающих целям и задачам
Создание совместных организаций образования на основании двусторонних международных соглашений
Стр. 12
Глава 1 Пункт 5
34
Лицейский компонент обеспечивается:
Организует образовательный процесс в соответствии с учебными планами и программами с учетом требований режима
содержания
Индивидуальным выбором каждого лицея профилей обучения, индивидуальной программой развития,
использованием инновационных методик и технологий обучения
Обеспечивает сохранность учебно-методических пособий, оборудования и другого имущества
Стр. 23
Глава3
Пункт69
35
Гимназии, лицеи и профильные школы:
Осуществляет контроль за соблюдением работниками во время нахождения их на территории исправительного учреждения
Обеспечивает соблюдение работниками требований внутреннего распорядка исправительных учреждений
Участвуют в международной деятельности по линии образования, науки, культуры
Стр. 25
Глава 3
Пункт 92
36
Администрация исправительного учреждения:
Ходатайствует перед администрацией учреждения о поощрении обучающихся за успехи в учебе и соблюдении дисциплины
Ведет учет осужденных, подлежащих обязательному общеобразовательному и
профессиональному обучению
Оказывает помощь обучающимся в подготовке к занятиям, овладении методами самообразования, администрации
учреждения – в духовно-нравственном воспитании осужденных, в работе по их
социальной адаптации и реабилитации
Стр. 29
П-ф 2
Пункт 117
37
Педагогический коллектив Школы:
Осуществляет ежедневный контроль за посещением осужденными занятий в Школе
Обеспечивает взаимодействие администрации, педагогов и технического персонала Школы с работниками частей
и служб учреждения по вопросам обучения, воспитания осужденных
Проводит совместно с администрацией учреждения работу по обеспечению полного охвата
подлежащих обязательному обучению осужденных, не достигших тридцатилетнего
возраста и не имеющих общего среднего образования
Стр. 29
П-ф 2
Пункт 118
38
При вечерней и заочной формах обучения классы открываются при наличии не менее:
9 обучающихся
7 обучающихся
12 обучающихся
Стр. 30
П-ф 3
Пункт 128
39
Учебно-консультационные пункты, классы заочного обучения и индивидуальные группы при дневных общеобразовательных
школах, а также вечерние отделения в дневных общеобразовательных школах,
открываются:
В городах при наличии не менее 40 обучающихся
В городах при наличии не менее 60 обучающихся
В городах при наличии не менее 50 обучающихся
Стр. 30
П-ф 3
Пункт 131
40
Наполняемость классов всех уровней вечерней школы, при дневной форме обучения, устанавливается в количестве:
В городских организациях образования –20 обучающихся
В городских организациях образования – 10 обучающихся
В городских организациях образования – 30 обучающихся
Стр. 31
П-ф 3
Пункт 134