#9 років тому
Прошу оценить работу.
#9 років тому
Цитата:
Помощь друзей: разработка логотипа, частично - backend и дизайн. 
а где логотип-то?
#9 років тому
littlewd, добрый вечер! На главной странице в левом верхнем углу - устроит Вас такое описание? Или, на Ваш взгляд, лучше в файлы проекта добавить отдельный скриншот главной страницы?
#9 років тому
Valeriy1991, я подозревал, что это логотип. Просто обычно он как минимум не меньше, чем иконки , а и то и крупнее порядком.

Я не программист, поэтому могу лишь дизайн оценить (хотя не знаю, как можно оценить код по картинкам). Ну а дизайн серенький и мрачненький. Про друзей читал, да.
#9 років тому
Цитата:
хотя не знаю, как можно оценить код по картинкам
Согласен. Но выкладывать куски кода я не стал, ибо отдельные куски не покажут всей картины в целом. Поэтому решил отделаться просто структурой проектов ))
Цитата:
Ну а дизайн серенький
Цветовую гамму выбирал сам. Выбрал в качестве основного цвета серый, т.к. цвет достаточно нейтральный + слышал, что "серый цвет относится к цветам, характеризующим деловой стиль". Сейчас, спустя время, прихожу к выводу, что хочется посветлее... Но пока заняться не получается
#9 років тому
Цитата:
+ слышал, что "серый цвет относится к цветам, характеризующим деловой стиль". 
Так вы же для себя. Деньги считать. Нужно на позитивчике, чтобы было
#9 років тому