Работа на оценку. Реклама вина
#9 лет назад
Где женщины с большими грудями и элегантные мужчины на дорогих авто? Нет сопоставления вина и крутости = нет продаж.
Так что плохая реклама, согласен.
#9 лет назад
ermolaev, вы путаете вино с вискарем ) Вино - это тихий теплый свет заходящего солнца сквозь гроздья, зелень лозы, уходящие за горизонт виноградники и винтажность во всем. А крутость - это пиво, яша и сухарики флинт))
#9 лет назад
ссылка, о да вискарик и коньяк так тоже классно продаются. Но и реклама вина должна содержать аналогии. Ваши кстати классные, но это больше для старшего поколения.
Для молодых романтичных девушек лучше все-таки какой-то элемент роскоши и красивые стильные люди, с кем бы она смогла себя ассоциировать.
А пиво, яша и сухарики - это быдлость, а не крутость

Вообще слово "крутой" как-то испохаблено, уже практически ругательным воспринимается)
#9 лет назад
Цитата:А пиво, яша и сухарики - это быдлость, а не крутостьЭто был сарказм) Именно так они рекламируются сейчас.
Цитата:
Вообще слово "крутой" как-то испохаблено, уже практически ругательным воспринимаетсяА когда это тюремный сленг был высоким штилем? )))
#9 лет назад
На 90% рекламы вина изображают бутылку с этикеткой, чтобы покупатель ее узнал в магазине, на 9% изображают узнаваемый элемент оформления. Тут только надпись, которая, кстати, на бутылке выглядит по другому (белая на красном фоне) узнать по ней вино не получается. Название незапоминающееся и заковыристое, у меня вылетело из головы через 2 минуты, пришлось открывать еще раз картинку. Человек, которого реклама сподвигла купить это вино, придя в магазин не найдет, чего хотел.Реклама подходит только для размещения сразу в магазине над стеллажом с этим продуктом.
#9 лет назад
Chirok, пью достаточно много вина, ни разу не купил ни одной бутылки по рекламе )) Даже вспомнить не могу ни одной рекламы. Мне кажется это не тот продукт. Рекламировать можно в целом компанию, но какое-то конкретное вино... Не знаю...
#9 лет назад
Где надпись класика вкуса, там должна быть целая ножка, бокал должен быть целым, это же не портрет винной рюмки. Потом, с верху по бокалу.... верхняя кромка рюмки овала есть, овал края налитова вина есть, а вот дно рюмки плоское без овала, сразу бросаеться в глаза антиперспектива. Ну и на томатный сок вино похоже. Нормальная реклама ничего лишнего... чего нет )





