Павел Борисенко
998 сообщений
#18 лет назад
Сайт для PR-агенства, нужны мнения, выслушаю любую критику


корпоративно ли?
строго ли?
похож ли на сайт PR-агенства?
Алексей Васильев
250 сообщений
#18 лет назад
Синий - не в тему, но это наверное к разрабочикам фирстиля.
Мы вас проПРим - именно так и читается, но это опять-же к разработчикам.
Все остальное вполне культурно...
Павел Борисенко
998 сообщений
#18 лет назад
Правильно, лого было....
Наталья Л.
53 сообщения
#18 лет назад
Я бы изменила синий цвет - в сторону бирюзового, и слова "проPRим" и "PRиветствуем" написала бы как обычно - пропиарим и приветствуем, а то перебор с этим PR, по-моему, логотипа хватит. И красный цвет тоже бы изменила. Но все это исправимые мелочи, общий стиль мне нравится. Хотелось бы увидеть это в сверстанном виде - это для меня больная тема ))
Наталья Л.
53 сообщения
#18 лет назад
А насчет строгости - мальчики молодые слишком, не умеют еще строить из себя строгих дядек ))
Павел Борисенко
998 сообщений
#18 лет назад
-Miracle-Flash-, спасибо за указанные недотатки!
Наталья Л.
53 сообщения
#18 лет назад
Ладно больше не буду
Виктор Брылев
226 сообщений
#18 лет назад
Мрачновато как-то. Уж не знаю задумывалось ли делать так...
Над русским языком не нужно так издеваться: пункты меню в одном месте у вас полностью из прописных букв состоят а в другом полностью из строчных. Об этот PR постоянно при чтении спотыкаешся. Оправдан ли он?
Павел Борисенко
998 сообщений
#18 лет назад
Думаю в приветствии убрать все-таки стоит, а то и правда тавтология получается!