Виталий С.
27 сообщений
#16 лет назад

Доступен по

-
Поскольку я не профессионал в области дизайна - нет ни образования ни стабильного заработка в этой сфере, критериев для объективной самооценки у меня мало. Потому любое стороннее мнение для меня очень важно.
Буду очень благодарен как за конструктивную критику, так и за НЕконструктивную и просто мнения
-
Не доделано еще некоторое количество важных вещей. Например просмотр работ в полный размер внутри сайта - сделаю как только стану обращаться с флешем более уверенно.
Но в основном все выглядит так, как, я думаю, будет в финальной версии.
Всем заранее спасибо.
Антон Ч.
399 сообщений
#16 лет назад
Opera 10 не совсем правильно отображает не видно верхней части,а именно почты,аськи и отключить звук а так исполнение понравилось, вот только вода не реально как то смотриться
Виталий С.
27 сообщений
#16 лет назад
Цитата ("hak2008"):
Opera 10 не совсем правильно отображает не видно верхней части,а именно почты,аськи и отключить звук а так исполнение понравилось, вот только вода не реально как то смотриться

Спасибо.
Хм... у меня как раз 10ка - вроде все норм. Буду очень благодарен кто еще отпишется с Оперой.
Арт Р.
129 сообщений
#16 лет назад
Красиво Мне очень понравилось.
Евгения Р.
1667 сообщений
#16 лет назад
TronArt, мнения обывателя: просто ОБАЛДЕННО!!!! позавидовала белой(и даже немножко черной завистью)! тоже так хочу . и портфолио, и сайт - просто потрясающие!
Дизайн- это явно ВАШЕ призвание! УДАЧИ ВАМ!
Андрей Т.
217 сообщений
#16 лет назад
У меня в Опере 9.63 все ok, разр. 1280x1024
Маргарита Я.
502 сообщения
#16 лет назад
Не стоит принижать свои способности и опыт в дизайне )
этот ваш дизайн я видела очень давно: и даже превьюшка на компе сохранена
и он очень нравится ^_^ как и остальные многие работы
Александра Б.
8018 сообщений
#16 лет назад
А почему не это портфолио ?
Виталий С.
27 сообщений
#16 лет назад
Цитата ("Wildcat"):