Прошу оценить дизайн визитки
8 сообщений
#15 лет назад

Заказчик хочет креативную визитку, время на доработку у меня ещё есть. Работу заказчику пока не показывал, хочю чтоб оценили её профи.
351 сообщение
#15 лет назад
На звание профи по визиткам, конечно, не претендую
Но мне кажется, Вы не попали здесь в "креатив"(( Скорее, в Вашем случае имеет место "нестандартное расположение элементов". Я думаю, Вы правильно мыслите, но Вам не хватает более высокого качества исполнения, чтобы поместить Ваши идеи в достойную оболочку. Плюс надписи очень сильно прижаты к краям, кто знает как конкретная машина в конкретной типографии их обрежет - может, половину имейла отхватит. Цвета и фон не очень гармоничны, по-моему. Вы не пробовали изучать подобные работы забугорных мастеров - у них многому можно научиться.
328 сообщений
4607 сообщений
#15 лет назад
"тотиватор" - классно выглядит. Предлагаю новое решение "mоtivаТОР" - такой легкий транслитерный каламбурчик.
328 сообщений
#15 лет назад
Вы не дизайнер визиток. Я угадал?)))надписи на визитках НИКОГДА не раполагаются "впритирочку" к краям, ибо визитки имеют обыкновения стираться и часто всовываться-высовываться из "убежищь"(карман, портмоне, подставка....) и угадайте что сотрётся на визитке самое первое - КРАЯ :!: а следовательно надписи! :o
4109 сообщений
#15 лет назад
А где креатив? 
5333 сообщения
#15 лет назад
YuraP,Три шрифта на визитке — плохо, это не этикетка.
Про залипшие к краям важные элементы Ольга уже написала.
Печатный пупырчатый фон — тоже плохо, лучше взять фактурную основу. И ничего «креативного» в фоновом рисунке нет, визитки с картинками на фоне есть у любого таксиста.))))
Если у сотрудника будет длинные имя-фамилия, то в черно-белую визитку он не влезет.
Зачем руководительCMRпроекта без пробелов)))? И почему «тотиватор», вместо «мотиватор»?
А главное, — как работает визитка, после вручения? Ее кладут в визитницу, это такой блокнот, вроде марочного кляссера, с прозрачными страницами-кармашками.
Так вот — лично я терпеть не могу вертикальные визитки. Потому что, для того, чтобы прочитать на ней телефон, или еще что-нибудь, мне нужно вертеть головой. В Вашем случае — вообще шея заболит))))).
Еще я не люблю двухсторонние визитки, особенно, если на оборот вынесена действительно важная информация, потому что нужно либо переворачивать страницу, либо вытаскивать визитку из кармашка, а потом класть обратно.
А все потому, что Вы послушались заказчика и стали делать «креативную» визитку с «нестандартным расположением элементов». И у Вас, вполне закономерно, вышла очень неудобная штука, которая абсолютно не вяжется с «управлением задачами».
А это все равно, что делать кастрюлю с ручками вовнутрь, потому что кастрюля с обычными ручками — это «некреативно».)))))
Попробуйте сделать ее необычной формы (но не забывайте, что эта форма должна вписаться в 90х55), попробуйте сделать ее раскладную с каким-то прибамбасом, попробуйте какой-то необычный материал.
А реквизиты — это святое и не надо их мучить. Потому что, когда человек ищет реквизиты на визитке — это значит, что ему попалась плохая визитка.
8 сообщений
#15 лет назад
epavlovich,спасибо, почерпнул многое для себя (как будто на лекции побывал), действительно попробую лучше с формой визитки поиграться.
25637 сообщений
#15 лет назад
Ужас! А двухсторонняя визитка- просто дурной тон. И с формой можно не играться,поиграйте с содержанием и композицией...Вон несколько лет назад японец на международной выставке визиток 1 место занял- на белой бумаге ручного отлитва надпись конгревом...
Попробуйте на прозрачном или полупрозрачном пластике,там такое вытворять можно печатается с двух сторон,читается с одной,
можно потрясных эфектов добиться. Еще я печатал визитки на качественном шпоне,с лазерной гравировкой...
Даже пару раз экспериментировал с глиной, тиснением , обжигом и последующей печатью...Много раз печатал на металле...
Еще удивительные вещи можно делать при печати нескольких слоев краски одна на другую ( 3 раза черное по черному при том все черные разной структуры-
глянец,сатин,матовая+ лак выборочно...к сожалению,такие вещи заказчику не покажешь, ни монитор ни принтер такого воспроизвести не могут.
Приходится только аналоги предоставлять(предыдущие работы)
А вообще визитка требует просто ювелирной композиции и море вкуса. Если в монументалке можно оперировать метрами( метр туда,пол метра левее),
То в визитке все идет на мм. И не раз был свидетелем,когда спецы сцеплялись чуть ли не до драки из за не то что 1 мм., а из за половинки и четвертушки...
А вообще пробуйте. Главное,чтобы необычность не затмила функционал и удобство...
Успехов и удачи!
P.S. И еще, при разработке визитки вы должны знать под какую печать вы ее делаете,четко представлять возможности и пластический язык того вида печати,
под который она сделана...Плюс свойства и пластику материала. Чтоб не получалось,как часто бывает- приносит дизайнер из крутой студии свое твоерие(уже утвержденное)
А я ей говорю,что на картоне в 0,5 мм. конгрев линией в 0,4 пункта сделать невозможно... Она глазами хлопает и недоумевает- А почему?...
Или того хуже вводит растры с офсетным разрешением для шелкографии и искренне удивляется- ведь принтер печатает...В таких случаях страшно хочется таких
дизайнеров крокодилам скормить...))) Эх были бы у меня крокодилы- они бы у меня толстыми,как бегемоты были...)))))))
10571 сообщение
#15 лет назад
YuraP, Креатив -это не значит изголение с перевертыванием и всякими извращениями.Человек просто читать такое не в силах.
У визиток есть свои стандарты, которых нужно придерживаться.Можно и на белом фоне создать нечто оригинальное.По шрифтам.Композиции.Расположению.
У вас получится

25637 сообщений
#15 лет назад
А мне еще иллюстрация самого "мотиватора" понравилась...
Так и вспоминается Иоан Грозный...Да ... на такой мотиватор(кол) посадить...или просто посматривать на него,мотивчик точно будет что хош сделать...

3844 сообщения
3844 сообщения
#15 лет назад
Забавно. В архаические времена визитные карточки преподносили перед визитом. А ноначе в визитку пытаются "влить" террабайты инфо, и раздавать на лево право, как рекламное ревю.
3138 сообщений
#15 лет назад
YuraP, Самый простой способ сделать визитку удобную и не как у всех, взять эксклюзивный материал.Поинтересуйтесь.А заказчику придется немного раскошелиться. А вам не париться жонглированием текста

4607 сообщений
#15 лет назад
Цитата ("Antip_Pila"):YuraP, Самый простой способ сделать визитку удобную и не как у всех, взять эксклюзивный материал.
Вот и я своей младшей говорю, "разговаривай с клиентом, узнай все подробности и склонности, все страхи, суеверия, вкусы и предпочтения. Глупо готовить работу для реалиста консерватора в стиле авангарда. Скажет мазня. А пожелания AXAB, принять за основу.
25637 сообщений
4607 сообщений
#15 лет назад
Цитата ("AXAB"):А вот это вы погорячились...
согласен. Дочь моя на Вашей стороне. Не очень то прислушивается. Я конечно предлагал не в буквальном смысле узнать все. Так, для завязывания добрых отношений, расположить к себе, меньше будет придирок и визитка сама станет более органичным продолжением своего хозяина, как стрелка на мониторе от мышки - практически рука пользователя.











