Глеб А.
13 сообщений
#15 лет назад


Это пример уже свёрстанной страницы.


С моими умениями в дизайне смогу ли я заработать, и на сколько я могу рассчитывать?

Я начинающий фрилансер. Действительно хорошо знаю html, css- то есть я верстальщик, ещё интересуюсь дизайном интерфейсов. Что бы заниматься только вёрсткой необходимо разделение труда. Но т.к. нет дизайнеров с заказами, готовыми отдать часть дохода малознакомому начинающему фрилансеру и освободить себя от верстальческих обязанностей, что бы получить больше времени на основные заказы по дизайну я пытаюсь попробовать себя в дизайне во всех его аспектах. Оцените, пожалуйста работу. Что не там в этом дизайне? Хотелось бы узнать как мне получить первые заказы.

переместил тему и другого подфорума
Михаил В.
2195 сообщений
#15 лет назад
Если допустить, что это сайт хостера, то самая важная ссылка-кнопка на сайте хостера - сделать заказ. Тут ее нет.
Глеб А.
13 сообщений
#15 лет назад
Я не обладаю исследованиями, но часто ли пользователи заходяте на страницу незнакомого хостера, и сходу вот так бах- и делают заказ. Это не клиенты, а просто золото!
Вероятно уместно было бы разместить такую ссылку в стравнительной таблице тарифов под ссылкой "все тарифы" или гдето в другом месте
Михаил В.
2195 сообщений
#15 лет назад
Ну а следуя вашей же логике, почему тогда сравнительная таблица тарифов находится не на главной, чтобы сразу заинтересовать пользователя.
Пользователь он такой - например, не понравится чем-то дизайн, он и уйдет не узнав цен.
Ярослав Н.
373 сообщения
#15 лет назад
Не тронуло.
Глеб А.
13 сообщений
#15 лет назад
Цитата ("Sir_Michael"):
Ну а следуя вашей же логике, почему тогда сравнительная таблица тарифов находится не на главной, чтобы сразу заинтересовать пользователя.
да у меня простая логика- " с чего вы взяли что кнопка сделать заказ- самая важная?" а по какой-такой моей логике таблица тарифов должна быть на главной?

Цитата: