Power House (banner)
3844 сообщения
#15 лет назад
По технике -гуд. По мне:
1. Не хватает фона.
2. Тюнинг- это не только "наращивание ногтей". Не хватает "внутреннего концептуализма", ощущение некой поверхностности.
3.-Флэш интересен тем, что процесс ролика можно сделать "без начала и конца", цикличнозамкнутым. Без НАЧАЛА и КОНЦА.
Оффтопик
Ну это детальная философия понятия "краевой ошибки". Не обращайте внимания.
182 сообщения
#15 лет назад
Цитата ("INTARSIYA"):немного офф..вопрос как к специалисту(флешеров знакомых нет вообще, а очень интересно)...как Вы учились флешу? и можно ли создавать хорошие ролики без знания скриптов? несколько раз пыталась с ними разобраться, но безуспешкно.. Простые скрипты типа стоп, go и ссылки в банерах я знаю..не разбираюсь в них..а просто запомнила..сложные функции не могу никак понять...создала себе библиотеку примеров и использую если нужно...но очень хочется научиться делать ролики во флеше..что Вы посоветуете? Может только на внимательном разборе примеров и можно научиться?
Оффтопик
Простой ролик можно создать при знании всего 3х функций: goToAndStop(), goToAndPlay(), stop(). И понимать не надо, нужно просто англ. немножко знать))
насчет банера, мне тоже понравился.
193 сообщения
#15 лет назад
INTARSIYA, Анна, спасибо!
Без скриптов тоже можно сделать достойную работу. В данном баннере только кнопка прописана. Для того чтобы делать красивые ролики нужна практика и чувство вкуса. Я учился сам (даже без учебников).
Выше было написано по поводу крыши и спойлера... да я в чем то согласен с комментариями. Просто для баннера более существует более жесткий лимит временм его разработки (в отличии от дизайна сайта).
193 сообщения
#15 лет назад
art2, 1. Зачем фон?
2. ...двигателя, сидений, панели приборов, ковриков, пачки сигарет в бардачке?
3. ИМХО, концовка в баннере есть? Или вы предлагаете остановить в нем цикл?
67 сообщений
#15 лет назад