Попинать сайт
16 сообщений
#16 лет назад
Интересно во сколько это обойдется? В смысле новый дизайн для такого сайта.
172 сообщения
432 сообщения
#16 лет назад
Цитата ("Don_Slash"):smarteg, да, я совсем не дизайнер. И в этом деле ничего не умею. Но сайт - это же не только дизайн?... или исходя из большей части всего вышесказанного - то только дизайн. :-) Все пинают только дизайн, а об ошибках в скриптах, в навигации, об уязвимости никто не пишет. Или их либо нет либо никто на это не обращает внимания. Или дизайн такой отстойный, что взглянув на главную страницу уже ничего не хочется? :-)
Да, так и есть. Ну, неужели трудно было потратить 50$ на простейший "информационный" дизайн?

Сам же я считаю работу программиста очень трудоемкой и требующей логического развития мышления, но, это как работа спецслужб, она незаметна, но без нее "никуда"

16 сообщений
#16 лет назад
Цитата:Ну, неужели трудно было потратить 50$ на простейший "информационный" дизайн?
Мне не трудно было бы, но только за деньги заказчика.

Цитата:
На самом деле, главное - это именно дизайн
Теперь я это понял.

37 сообщений
#16 лет назад
Поменяйте цвета (помнится, год назад видел подобный бердянский сайт в зелёных тонах),уберите, как программист, дерганье пунктов меню и картинок при проведении мышкой (это очень раздражает),
и главное - наполняйте полезной и достоверной информацией (например, аэропорт - что, в самом деле работает???)
добавьте расписания поездов, самолетов, автобусов, карту европейской части с указанием где город,
чем к нему добраться,
адреса и телефоны гостиниц ( в том числе и частных), или сделать возможность , чтобы сами их владельцы добавляли,
Добавить реальную сегодняшнюю жизнь, местные новости (сайт "тверь" по дизайну и верстке не пример, но по составу ссылок смотрится сегодняшне, а не музейно, как этот)
текст на заглавной унылый, потому что слишком общий, надо бы оживить подробностями.
обязательно убрать грамматические ошибки