Максим Б.
473 сообщения
#16 лет назад
У меня вопрос! Как название влияет вообще, какая разница, как называется компания, в данном случае ресторан. Ведь мы выбираем товары и услуги не по названию или по логотипу, а по каким-то качествам и свойствам...
Антон С.
432 сообщения
#16 лет назад
Цитата:
У меня вопрос! Как название влияет вообще, какая разница, как называется компания, в данном случае ресторан. Ведь мы выбираем товары и услуги не по названию или по логотипу, а по каким-то качествам и свойствам...

Зря вы так говорите, это не совсем верное суждение Вы попробуйте назвать ресторан "Блевотинка" или "Навозная куча" (это сарказм, конечно, но название, действительно работает).
Тоже самое, ситуация: вы приходите в магазин, желаю купить пиво. Денег у вас достаточно. Но вы видите только 2 разных пива. На первой бутылке написано черным по белой этикетке "ПИВО". А вторая бутылка - аля Францисканер. Какую вы возьмете? Психология выбора товара довольно сложна, но как правило, все мы берем либо то, о чем мы уже слышали, либо то, что является более привлекательным внешне.
Максим Б.
473 сообщения
#16 лет назад
Не название красит компанию, а компания свое название...так и получается бренд.
Антон С.
432 сообщения
#16 лет назад
Согласен. Но ведь это не повод не уделять названию внимания.
Кстати, по теме, считаю, что название вполне себе интересное и закладывает в себя какой-то концепт, который можно развить.
Евгений П.
778 сообщений
#16 лет назад
Цитата ("gomer66"):
У меня вопрос! Как название влияет вообще, какая разница, как называется компания, в данном случае ресторан. Ведь мы выбираем товары и услуги не по названию или по логотипу, а по каким-то качествам и свойствам...


Здравствуйте, уважаемый! Даже мысль - материальна, не говоря уже о слове. Вспомните, "если человеку постоянно говорить, что он свинья - он непременно захрюкает" - это сказано не вчера. К тому же, Вы не учитываете влияние фонетики (причём, обладающей вполне конкретным смыслом) на подсознание. Назовите свою компанию "Полная Жопа" и ждите, пока она начнёт процветать. Как Вы думаете, дождётесь?
Максим Б.
473 сообщения
#16 лет назад
Причем здесь блевотинка и жопа я не знаю, видимо, такой пример вам легче объяснить себе и окружающим. А вот вы объясните мне это.

Сделал, допустим, человек мотор для самолета и назвал свою фабрику BMW. Вы полагаете тогда он знал, что через 80-90 лет, на его автомобилях будут ездить президенты, а мальчишки, возвращаясь из школы домой, будут тырить его эмблемку с автомобилей и лепить себе на велик. Вы думайте он знал, что BMW станет символом скорости и управляемости, а его компания будет локомотивом экономики его страны?

Как вы думаете все это из-за трех букв в названии или же ...?
Антон С.
432 сообщения
#16 лет назад
Товарищ ваш взгяд понятен. Но то, о чем вы говорите было -дцать лет назад. Сейчас другие условия бизнеса, мало делать хороший мотор, ведь хороших моторов сейчас много. Надо доказать и показать, что твой мотор лучше, чем у других. Можешь назвать его АВТОВАЗ, а можешь и Лексус.
Максим Б.
32 сообщения
#16 лет назад
Первое что увидел слово МЕНТ (хотя в антифобии к ментам замечен не был), потом долго разглядывал последний значок и только через определенное время доперло, что это слово МЕНЮ!
Павел С.
282 сообщения
#16 лет назад
Цитата ("smarteg"):
Цитата:
У меня вопрос! Как название влияет вообще, какая разница, как называется компания, в данном случае ресторан. Ведь мы выбираем товары и услуги не по названию или по логотипу, а по каким-то качествам и свойствам...

Зря вы так говорите, это не совсем верное суждение Вы попробуйте назвать ресторан "Блевотинка" или "Навозная куча" (это сарказм, конечно, но название, действительно работает).
Тоже самое, ситуация: вы приходите в магазин, желаю купить пиво. Денег у вас достаточно. Но вы видите только 2 разных пива. На первой бутылке написано черным по белой этикетке "ПИВО". А вторая бутылка - аля Францисканер. Какую вы возьмете? Психология выбора товара довольно сложна, но как правило, все мы берем либо то, о чем мы уже слышали, либо то, что является более привлекательным внешне.

а вот, допустим, рыбный ресторан "Dirty fish" (грязная рыба) разве не круто будет? по-моему, круто)

Цитата ("Siberia"):
Первое что увидел слово МЕНТ (хотя в антифобии к ментам замечен не был), потом долго разглядывал последний значок и только через определенное время доперло, что это слово МЕНЮ!

лого - шляпа - выкинул и забыл
Константин П.
1351 сообщение
#16 лет назад


Ха ха !
Антон С.
432 сообщения
#16 лет назад
Цитата:
а вот, допустим, рыбный ресторан "Dirty fish" (грязная рыба) разве не круто будет? по-моему, круто)

Вполне себе интересно. Но для узких кругов, возможно, молодеж-студенты. Или рок-музыканты, может байкеры?
Назвать себя так - значит уже определенно отказаться от какой-то части аудитории, т.к., допустим, врядли семейный праздник будут отмечать в "Грязной рыбе" Тут еще такой нюанс, как смогут владельцы сего названия обыграть его в интерьере и в общей атмосфере своего заведения.
Есть же клуб "Голодная утка". Оригинальное название? Это стриптиз-клуб, но название себя оправдывает, как думаете? Вот и такое же дело должно быть с рестораном. Думаю, название зависит от контингента немало .
Антон С.
432 сообщения
#16 лет назад
:idea: Кстати, лично стартеру топика хочу сказать, что сама концепция-то интересная, только вот может попробовать само название оставить в нормальном виде а идею с блюдцем и крышкой вывести отдельно в знак?
Второй вариант, как мне кажется, "не в тему" и не отражает сути. Читается очень плохо. Лучше делать упор на первый вариант.
Павел С.
282 сообщения
#16 лет назад
Цитата ("smarteg"):
Цитата:
а вот, допустим, рыбный ресторан "Dirty fish" (грязная рыба) разве не круто будет? по-моему, круто)

Вполне себе интересно. Но для узких кругов, возможно, молодеж-студенты. Или рок-музыканты, может байкеры?
Назвать себя так - значит уже определенно отказаться от какой-то части аудитории, т.к., допустим, врядли семейный праздник будут отмечать в "Грязной рыбе" Тут еще такой нюанс, как смогут владельцы сего названия обыграть его в интерьере и в общей атмосфере своего заведения.
Есть же клуб "Голодная утка". Оригинальное название? Это стриптиз-клуб, но название себя оправдывает, как думаете? Вот и такое же дело должно быть с рестораном. Думаю, название зависит от контингента немало .

скорей для лишенных стереотипов) уж точно прикает внимание и хочется посмотреть что же там внутри, а это главное.
"Голодная утка" - супер, оправдывает однозначно. Контингент, да, но тут сложно...
Цитата ("smarteg"):
:idea: Кстати, лично стартеру топика хочу сказать, что сама концепция-то интересная, только вот может попробовать само название оставить в нормальном виде а идею с блюдцем и крышкой вывести отдельно в знак?
Второй вариант, как мне кажется, "не в тему" и не отражает сути. Читается очень плохо. Лучше делать упор на первый вариант.

концепция довольно банальная и уже сильно поюзанная в конкурсе)
плохая читаемость может на руку сыграть в данном случае (вот тут лого (назвали лучшим из Сербии в 8 году) я не сразу прочитал - )
Антон С.
432 сообщения
#16 лет назад
Цитата:
концепция довольно банальная и уже сильно поюзанная в конкурсе)
плохая читаемость может на руку сыграть в данном случае (вот тут лого (назвали лучшим из Сербии в 8 году) я не сразу прочитал - ]http://gammaidentity.ru/upload/image/obzor/identit...)

Ну с вашим примером все понятно, "перерыв" и стилизованные под стулья буквы (присядь, отдохни? сделай паузу, скушай "торговая марка? ). Вполне себе читаемо.
А в данном же случае мы имеем дело с именем "Меню", которое само по себе подразоумевает большой выбор (ведь этого мы и ждем от меню, правда? ). Поэтому считаю, все-таки, что идею с крышкоподносами можно обыграть, возможно, используя именно данный факт. Вовсе не предлагаю вываливать из логотипа колбаски, овощи и прочую снедь, но, думаю, развить тему можно.
Вобщем, ждем от автора новых идей, может быть, мы ему помогли как-то определиться.
Сергей В.
244 сообщения
#16 лет назад
Нравится первый логотип, что то есть.
Wit D.
20 сообщений
#16 лет назад
Цитата ("smarteg"):
Вы попробуйте назвать ресторан "Блевотинка" или "Навозная куча"

Эк невидаль... Назовут, да ещё и от местной богемы отбоя не будет! А на любые вопросы относительно качества подаваемой еды, персонал будет вполне логично отвечать: "Вы куда изволили прийти? В "Блювотинку"? Вот и жритес."
Павел С.
282 сообщения
#16 лет назад
Цитата ("smarteg"):
Цитата:
концепция довольно банальная и уже сильно поюзанная в конкурсе)
плохая читаемость может на руку сыграть в данном случае (вот тут лого (назвали лучшим из Сербии в 8 году) я не сразу прочитал - ]http://gammaidentity.ru/upload/image/obzor/identit...)

Ну с вашим примером все понятно, "перерыв" и стилизованные под стулья буквы (присядь, отдохни? сделай паузу, скушай "торговая марка? ). Вполне себе читаемо.
А в данном же случае мы имеем дело с именем "Меню", которое само по себе подразоумевает большой выбор (ведь этого мы и ждем от меню, правда? ). Поэтому считаю, все-таки, что идею с крышкоподносами можно обыграть, возможно, используя именно данный факт. Вовсе не предлагаю вываливать из логотипа колбаски, овощи и прочую снедь, но, думаю, развить тему можно.
Вобщем, ждем от автора новых идей, может быть, мы ему помогли как-то определиться.

тут и есть большой выбор - читай как хочешь)
послушаю, что скажет заказчик.
Пажганец Пажга
602 сообщения
#16 лет назад
Цитата ("kravtsovaV"):
Примерно такая ассоиация.
А вообще хотелось бы че-то вкусное в названии

какая тут ассоциация?)
тока боты не знают что презики бесполезны)
в США обязали производителей писать на упаковке,
что они не спасают от спида и венерических заболеваний)
Максим Б.
473 сообщения
#16 лет назад
Вот оно чо
Наталия Щербатюк
1 сообщение
#16 лет назад
Вы знаете, так подняла себе насроение прочитав все коментарии. Но я тоже не поняла, что написано в первом варианте - асоциация что-то о борьбе со спидом :!: , а второй вариант асоциировался с копютерами :?: . Никогда бы не подумала, что это ресторан.