Пётр Эшед
383 сообщения
#16 лет назад
Доброго Дня!

От себя. Замечания не по красоте (я не дизайнер а менеджер), а по смысловому восприятию -
1) Тел-трубка не ассоциируется с мобильной связью. Фирма имеет сайтик, но нет времени чтобы зарегистрировать даже бесплатный E-Mail? Это о "контактах".
2) Как уже говорилось ранее, пользователь теряется - на чей сайт он попал, что ему предлагают?
3) Воздушный шар сдувает сильным ветром - теряется ощущение "лёгкости", нет ассоциации со стабильностью.
4) Девушка серьёзно больна скалиозом, или смертельно устала - радости при виде вошедшего пользователя нет никакой. Руки под столом - что-то прячет?
5) Сама фирма или только-что заселилась, или уже собирает пожитки, или всё имущество заложила в ломбард - не на что даже присесть, абсолютное отсутствие мебели. У бедной девушки компьютер, и тот отобрали. Опять-таки нет ощущения стабильности работы.
6) Меню - "маркер" стоит на "новости", а показывается страничка "о нас". Или это не маркер?
7) Куда будет отправлять кнопка "контакты", если контактная информация уже отображается?

P.S.: спорить ни с кем не хочу, просто высказал свои соображения.

С уважением, Пётр Эшед, группа DH.
Вдова В.
162 сообщения
#16 лет назад
Стержаков! ты - известный любитель парадоксов. Тебе - кол. Объясняю: дизайн красивый, но когда я на эту страничку только вошла, то почему-то решила, что это сайт какого-то антикварного салона в Подмосковном городишке. Евпатория, на сколько знаю, курорт на югах, а где здесь спрашивается курорт? Нет настроения курорта и юга, есть полное ощущения пребывания в московскообластном захолустье, где половина деревень до сих пор не газифицированна и поставить нормальный интернет невозможно! Главное для художника передать атмосферу, создать настрой. Сохрани этот дизайн для другого заказа, а этот переделай. И руки девки выложи на стол, а то не понятно, чего она там под столом руками делает в рабочее время?
А так - молодец. 5.
Павел Борисенко
998 сообщений
#16 лет назад