Отпинайте портфель pls, может одни из лучших иконок -)))
41 сообщение
#18 лет назад
Люди я новичек на энтом сайте и прошу вас проявить капельку вашего внимания к моему скромному чару -)) 
519 сообщений
41 сообщение
1090 сообщений
#18 лет назад
Логотипы и иконки хороши. Иллюстрации тоже, хотя и чуть похуже.Только попроще надо быть.
2206 сообщений
264 сообщения
#18 лет назад
TIT0, по настоящему здоровские работы: качественные, стильные, красивые. Стиль фригера, однозначно, но я его обожаю. 
41 сообщение
#18 лет назад
Цитата ("RWS"):технический дизайн харошшшУ тя у самого он ваабще не плох :P
Цитата ("alibek"):
Логотипы и иконки хороши. Иллюстрации тоже, хотя и чуть похуже.Так я проще не куда -)
Только попроще надо быть.
Цитата ("vizor"):
Невероятно крутоЭто относительно конечно но спасиб -) Эт радует -)
Цитата ("ViaStyle"):
Работы очень радуют!Ох спасибо рад когда других радую -)
Цитата ("RedLizard"):
Да вообще супер! Я их еще на DeviantArt'е приметил.Гы 500 тый -) Ну лень мне уроки рисовать-) Совсем ленивый
TIT0, возьмите в подмастерье

Цитата ("BESTiya"):
И меня! и меня возьмите! В подмастерье!501 ая -)Очччень понравилось!
Цитата ("ladybird"):
Н-да... круто..Сбился со счету -) Нада семинар провести -)
Возьмете начинающего иконочника в ученики??!
Цитата ("aXel"):
ladybird, 503-йВот про что я и говорил, а благодаря девианту еще со всего мира стучаться...
всё я пацталом
Цитата ("ASV-Design"):
TIT0, по настоящему здоровские работы: качественные, стильные, красивые. Стиль фригера, однозначно, но я его обожаю.Далеко мне до фригера

Спасибо всем за теплые отзывы и оценки-))) Теперь первой звезды будем ждать-))):P
13 сообщений
#18 лет назад
TIT0 - Сбился со счету -) Нада семинар провести -)Давайте!! Я За всеми конечностями!!!

aXel - 503-й

Я думаю за мной еще много выстроится..

264 сообщения
#18 лет назад
TIT0, Цитата:Далеко мне до фригера Энтот монстер ваабще псых ему памятник при жизне ставить можно