Оценка логотипа компании связи
5333 сообщения
#15 лет назад

Цитата ("TomNorman"):
Но речь идет о тех компаниях которым надо пробиваться на рынке, а не удерживаться на нём. Для таких компаний особо актуальны вопросы айдентики. Для них жизненно важно учитывать всё, если они желают достигнуть результата. Логотип и фирстиль, это то, что позволяет выделиться среди конкурентов на той стадии, на которой ваш товар ещё не знаком потребителю.Если вы считаете, что товар можно продвинуть путем логотипа — то вы очень ошибаетесь. Вы много знаете людей, которые постоянно покупают какой-либо дрянной товар только потому что им нравится логотип производителя? Если таковые люди и есть, то это не совсем вменяемые покупатели, и их мнением можно пренебречь.
Логотип никаким образом не позволяет выделиться среди конкурентов, особенно если компания только выходит на рынок. Никто и никогда не слышал о компании, у которой получилось выбиться в люди при помощи удачного логотипа.
Также, никаким образом не влияет на продвижение компании вот это самое пресловутое «соответствие нарисованного деятельности организации». Понимаете, логотип — он не бывает сам по себе, он расположен на носителе: на вывеске, на сайте, на плакате, на товаре в конце концов. Никакая дополнительная расшифровка ему просто не нужна — расшифровку предоставляет именно носитель.
Утверждение, что если по логотипу не ясно чем занимается производитель, то это плохой логотип; и что на логотипе компании, которая занимается кабелями должен быть нарисован кабель, иначе ведь не поймут — в корне неправильное.
Цитата ("TomNorman"):
что компании уровня Нокиа или Панасоник, на рынке так давно, что в принципе, в логотипе вообще не нуждаются.
То есть, вы этой фразой хотите сказать, что когда Нокиа только-только появилась, то на ее логотипе были были изображены бумажные и резиновые изделия? А у Панасоника — радиоприемник? Ну, следуя вашей же логике: раз компания новая, то логотип должен идентифицироваться с деятельностью, иначе не выжить. Только это не объясняет, почему на логотипе компании по производству резиновых изделий нарисована рыба. И почему на логотипе украинской торгово-промышленной группы нарисован слоник — тоже.
Цитата ("TomNorman"):
Я уверен, вы без труда, погуглив, найдёт тысячи и сотни тысяч компаний, не ушедших дальше своего городка. И логотип у них будет совсем не о том, чем они занимаются.То есть, вы опять же считаете, что эти компании не вышли из своего городка из-за того, что у них на логотипе чего-то не то нарисовано? А по поводу моего образа мышления и «подгоняется-не подгоняется» — ну, давайте вспомним веселые 90-е годы прошлого века. Тогда только-только начали появляться магазины бытовой техники, некоторые из которых потом вырастали в торговые сети. И вот, один из таких магазинов выбрал себе в качестве имени название американского танца начала века, а на логотип поместил лисицу (лживое и хитрое животное, которое зарубила бы сейчас любая фокус-группа). Ни название, ни логотип никоим образом не ассоциировались у покупателей с холодильниками и стиральными машинами. Это не помешало данной организации стать одним из лидеров по продаже бытовой техники в Украине, а большинству ее тогдашних конкурентов с более «соответствующими» названиями и логотипами — благополучно развалиться. Так что дело видимо, не в названиях, и уж тем более — не в логотипах.
Давайте строить беседу на их примере? Что не нравится, не подгоняется под ваш образ мышления?
Цитата ("TomNorman"):
А вообще общение с вами попахивает жирнотой.Ну, не вам, дорогой собеседник, учить меня общению. Не нравится как попахивает — закройте нос.
4607 сообщений
#15 лет назад
Цитата ("Olifka"):вот! ?
Зря Вы не послушали когда Вам советовали использовать один шрифт (на предыдущих страницах темы). Могли бы для "стремительности" поверх белые полоски нанести (тем более, что в значке уже есть красная и внрхний конец ленты в круге выходит за его пределы к тексту). А так как сейчас буквы поехали пьяные влево-вправо да друг на друга и выпали из предложенного значком направления.
3 сообщения
#15 лет назад
Цитата ("Olifka"):вот! ?А мне нравится! Если слушать всех, то до логического конечного варианта вы никогда не доберетесь) Буквы вовсе и не пьяные, а видно, что отрисованные, продуманные, а это лучше чем подсказанные стандартные варианты! Если бы я был заказчик, то остановился бы именно на последнем варианте!
4607 сообщений
#15 лет назад
Цитата ("Inschool"):Если слушать всех, то до логического конечного варианта вы никогда не доберетесь
Мне кажется, что это самое важное замечание. После принятия заказчиком и размещения на спец-одежде уже ни кто не будет обращать внимание на детали. Останется только общий образ.




