Оценка дизайна
10571 сообщение
#10 лет назад
Ольга, я не хотела вас обидеть извините.Вставьте логотип
Пройдитесь еще по дизайну.Порой не хватает для восторга - мелочи. Цвет смените. Посмотрите. Поправьте заголовки.
По аккуратнее. Есть небрежность сейчас некоторая.
Заказчика видимо это напрягает.
Это он назвал не профессионально.
Подумайте, что можно еще улучшить и все получится.
Ближе к теме...
Торнадо - логотип круглый, кнопки и все острое. Не чувствую стиля торнадо

9 сообщений
#10 лет назад
AlexsimA, вы мне не близкий человек, чтобы обидеть! просто неверно поняли цель открытой мною темы. Буду колдовать еще над дизайном, раз уж заказчик не оценил.
10571 сообщение
#10 лет назад
Olgart31-07, А вы заказчика расспросите, что ему конкретно не нравится. Я в такой ситуации именно так поступаю. Бывает и у меня такое. И потом нахожу решение. Поговорите и обсудите сверху вниз, что не так. Если вы понимаете, что заказчик говорит абсурдное, как выше писал Алексей, умейте отстоять свою точку зрения.
Порой не хватает диалога.
Вы сидите и рисуете, а надо обсудить и детально. И вы в итоге будете довольны оба.
Проверено и не раз на собственной шкуре.
Цитата (Olgart31-07):
просто неверно поняли цель открытой мною темыПросто последнее время появляется много аналогичных тем. Роман, тоже ведь со ссылкой насторожился. Есть основание для этого. С подозрением часто относятся к новым лицам на сервисе и на то есть ряд причин.
3543 сообщения
#10 лет назад
Оффтопик
Цитата (AlexsimA):
И не всегда, пусть и не часто, вкусовщина заказчика совпадает с грамотным решением.
Так что потом, еще нужно, решить другую задачу, показать клиенту почему ваш дизайн решает,
а не молча втюхать и ждать нескончаемый лист правок.
Ваша задача - угодить заказчикуЗадача дизайнера не угодить заказчику, а решить его, так сказать, проблему.
И не всегда, пусть и не часто, вкусовщина заказчика совпадает с грамотным решением.
Так что потом, еще нужно, решить другую задачу, показать клиенту почему ваш дизайн решает,
а не молча втюхать и ждать нескончаемый лист правок.
10571 сообщение
#10 лет назад
Summer_Rain, Ну ляпнула я это УГОДИТЬ невпопад на свою голову.Хотела быстро все выразить одним словом, чтоб не писать долго.
Если долго я имела ввиду - нужно обработать тз заказчика и его желания с точки зрения современных тенденций веб-дизайна и найти решение, которое удовлетворит полностью его запросы и превысит ожидания, но в тоже время нужно не потакать безумию, а грамотно объяснить что сейчас используется и в чем преимушество этих решений, перед тем, что есть. Это - искусство. И достигается все это все не вопросами на форумах, а диалогами с заказчиком. На форуме мы пытаемся найти поддержку, решение, но... те, кто советует видят только одну сторону конфликта и не знает, что именно хотела вторая сторона.
Поэтому вы все правильно написали.
Т.е я к тому, что нужно принять во внимание пожелания заказчика, если они есть: сохранить цветовую гамму сайта, логотип, расположение блоков, иногда CMS самописная и нужно это учесть и прочие нюансы, а не повторять дикие градиенты или ужасную графику. Порой логотип - это святое. Он везде и денег нет на смену полную ФС. Тоже придется смириться.
3543 сообщения
#10 лет назад
Оффтопик
Что касается самой темы, был бы айФон под рукой.AlexsimA, теперь понял.Цитата (AlexsimA):
На форуме мы пытаемся найти поддержку, решение, но... те, кто советует видят только одну сторону конфликта и не знает, что именно хотела вторая сторона.
Лично мне трудно на бегу оценить дизайн под один тип экрана на другом.
Так что, единственное, что видно по первому посту — желаю автору больше уверенности в своих силах.
1 сообщение
#10 лет назад
...а мне нравится 
В смысле, если бы я был заказчиком, я бы принял подобный вариант
Единственное - визуально выпадает блок каталога. Все блоки выполнены объемными или с элемнтами узора, а сам каталог плоский.
И фото товаров не совсем подходят под выбранный стиль (да, фото должны гармонировать с общей картинкой, а здесь они просто другие).



