Оцените работу плз.
233 сообщения
170 сообщений
#17 лет назад
Может я субъективно критичен или меня раздражает текст автора в ставках к проектам "более 5ти лет опыта".дизайн человека с опытом не более года. ни о чем.
170 сообщений
#17 лет назад
Любой профи разрисует тебе разницу(потому что все помнят с чего они начинали, и это были дизайны чуть хуже этой работы, потом такие же, потом чуть лучше, а сейчас "профи от новичка видно из далека"
233 сообщения
#17 лет назад
slayinc, Разьве я говорил, что я профессионал? Ну с 12-и до 17-и лет пытаюсь как то что то освоиться на рынке веб дизайна. вот здесь стало получаться. Но я никому ещё здесь не говорил что я профессионал. Глупости какие то. С чего такая неприязнь?
170 сообщений
233 сообщения
#17 лет назад
У меня другой вопрос был изначально о дизайне сайта. Давайте встретимся или поговорим в асе на подобные темы и не будем здесь засорять форум. Пишу 5 лет т.к. оно так и есть. Через год 6 напишу. Хватит вообще за мной следить. Пишите в аську. Тут же прошу критику.
32 сообщения
#17 лет назад
sterjakov - Мне все нравится... Только я вот обратил внимание на контраст четкого подсолнечника и нечетких собачек... это по замыслу?
170 сообщений
#17 лет назад
Ты задавал вопросы, я отвечал 
127 сообщений
#17 лет назад
Минимализм так и хлещет! 

Слоган у вас "только профессионалы" а собачки рядом какието худосочные и покалеченные(одна вроде как перевязана) Может попробовать использовать более солидных собак?
Подсолнух и бабочка как символ прекрасного? тогдапочему не выглядит таковым? Сильно размыто.
Я бы посоветовал в макет в качестве рыбы ставить фотографии(или картинки) вместо безликих серых квадратов с указанием размера. На общее восприятие макета это пагубно сказывается.
Лого сливается с тенью от табло с меню, егоб выше поднять чуток .Да и тени не реальные.
Насчитал 6шрифтов. это много. Сам когдато так парился но люди подсказали, исправился, сейчас использую 1-2 ,максимум 3 шрифта.