Оцените, пожалуйста, новый дизайн (iPhone)
53 сообщения
40 сообщений
#16 лет назад
Ничо так...красиво...под магазин сойдет
2142 сообщения
#16 лет назад
Не плохо, присмотритесь к иконкам лупа и яблочко, им не хватает контура, сильно сливаются. 
1 сообщение
#16 лет назад
Oч слабoватo 
18 сообщений
#16 лет назад
На будущее: рыба должна быть нормальной, как было бы на реально существующем сайте. Сейчас "текст текст текст текст" очень бьет по глазам )))
1008 сообщений
#16 лет назад
Объясняю ситуацию.gsmtarif сперва создал конкурс на этом ресурсе:
ссылка
Я предложил ему свою концепция с небольшим креативом:
ссылка
Заказчик посмотрел и ответил кратко и ясно - "если честно не понятно".
До сих пор немогу понять в чём непонятки? Дизайн нужен для сайта, продающего программное обеспечение и аксессуары для iPhone. На моём концепте изображён телефон, коробка и колибри. Телефон понятно зачем, коробка с иконками Apple естественно говорит о программном обеспечении, колибри просто как креативный элемент для того чтоб небыло пустоты справа и цвет птички схож с цветом дисплея айфона, тобиш гармония цветов (но я мог бы её убрать).
Сколько людей, столько и мнений, но я считаю что любой дизайн должен быть максимально необычным, оригинальным, креативным и не шаблонным. Иначе сайт не будет выделяться из потока конкурентов, не запомнится и бла бла бла, это прописные истины которые должен знать каждый человек.
В пример привожу сайт из портфолио Лебедева, сайт для нефтяной компании :
ссылка
И таких примеров удачных креативных работ можно найти много, но к сожаленю общество тяжело растаётся со стереотипами и их не так много как хотелось бы. Ну а неудачные повсюду, взять хотябы тот дизайн, который нам показал автор темы. Я не пытаюсь вчухать свой концепт в уходящий поезд, знаю что заказчик непоймёт полюбому, просто высказался и всё, жалко свой труд и обидно что многие заказчики выбирают примитивизм, наивно полагая что пользователям это понравится.
219 сообщений
#16 лет назад
Цитата ("Demosfen85"):Объясняю ситуацию.
gsmtarif сперва создал конкурс на этом ресурсе:
ссылка
Я предложил ему свою концепция с небольшим креативом:
ссылка
Заказчик посмотрел и ответил кратко и ясно - "если честно не понятно".
До сих пор немогу понять в чём непонятки? Дизайн нужен для сайта, продающего программное обеспечение и аксессуары для iPhone. На моём концепте изображён телефон, коробка и колибри. Телефон понятно зачем, коробка с иконками Apple естественно говорит о программном обеспечении, колибри просто как креативный элемент для того чтоб небыло пустоты справа и цвет птички схож с цветом дисплея айфона, тобиш гармония цветов (но я мог бы её убрать).
Сколько людей, столько и мнений, но я считаю что любой дизайн должен быть максимально необычным, оригинальным, креативным и не шаблонным. Иначе сайт не будет выделяться из потока конкурентов, не запомнится и бла бла бла, это прописные истины которые должен знать каждый человек.
В пример привожу сайт из портфолио Лебедева, сайт для нефтяной компании :
ссылка
И таких примеров удачных креативных работ можно найти много, но к сожаленю общество тяжело растаётся со стереотипами и их не так много как хотелось бы. Ну а неудачные повсюду, взять хотябы тот дизайн, который нам показал автор темы. Я не пытаюсь вчухать свой концепт в уходящий поезд, знаю что заказчик непоймёт полюбому, просто высказался и всё, жалко свой труд и обидно что многие заказчики выбирают примитивизм, наивно полагая что пользователям это понравится.
Люди, которые придут на сайт нефтяной компании, знают куда идут, туда случайно не попадают. А вот на сайт магазина, чаще попадают случайно, через поисковики, потому как этих магазинов сотни тысяч. Поэтому Лебедеву можно было отойти от стереотипов, есть вещи где стереотипы неотъемлемы
4607 сообщений
#16 лет назад
Поделюсь свежими впечатлениями о недвних моих поисках сотового телефона. Посетил я десятка три интернет-магазина, на дизайн внимания я не обращал. Мне нужно было удобство в поисках т.е. интуитивно понятный интерфейс, когда не нужно выискивась органы управления сортировкой и способами задать вопрос системе. Мне нужно было, чтобы при показе выбранной модели становилось понятно все о представленных характеристиках, поддерживаются те или иные функции телефона. А есть ли там слоны, машины, гуси цветочки я не видел.Практически все 95% магазинов неудобны были для поиска. Может быть такая принята стратегия - предложить, навязать, впарить т.е. не затруднять себе жизнь. Даже закралась мысль о том, что 40% магазинов ведут к одной базе данных (к одному хозяину), но дизайн (картинка) сайтов был разный.
По дизайну автора темы. Цифра 5 оторвалась от нулей-яблок и размер ее желательно увеличить.
424 сообщения
#16 лет назад
Оффтопик
текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст полчища тараканов текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст
383 сообщения
#16 лет назад
Доброго Всем Дня!Цитата:
Какие замечания Вы видите?
Мрачноватые цвета.
"Юзабил" хромает - кто-же вход располагает посредине? И вообще, элементы сумбурно расположены и сгруппированы.
С уважением, Пётр Эшед, DH-Group.
40 сообщений
#16 лет назад
Добрый вечер!Все слишком монохромное. Дешево смотрится логотип (он вообще не смотрится, плохо).
"Здесь слогана НЕ будет", потому что ему там не место, давайте в шапку его поместим, а не над ней?!
Еще, при посещении такого рода сайта, пользователя зачастую интересует только вопросы: "сикока стоит?" "как купить?" "где получить?".... иногда, если все хорошо, то возникает кон рольный вопрос: "сикока купить?". Но что-то захожу я на главную, вижу только какие-то огромные серые пятна подложек у разделов / это я к тому, что лучше как-нибудь ярче, жизнерадостнее нужно, вы же продаете "мечту"

Иконки - тихий ужас, они здесь не нужны, и так ничего не понятно.
Ну и наконец абсолютно бестолковая подача контента на страницу... "здравствуйте" - вообще не к чему, лучше или уберите это или напишите "Ремонт IPhone ДЕШЕВО" - больше проку будет


Прошу прощения, вот выдержка из проекта на разработку этого дизайна:
1) свежий и яркий - нет
2) современный и стильный - нет
3) в шапке место под номер телефона - я бы сказал что это скорее "над шапкой"
4) фон светлый, лучше белый - ура!
5) под любое разрешение - ура-ура!
_______________________________
Успехов в работе!
С уважением, Никита.
130 сообщений
226 сообщений
#16 лет назад
1. Какие нафиг новости про новый дизайн и поздравления с 8 марта? вы телефонами занимаетесь или чем?2. Верстка очень плохая - все разъезжается по высоте и ширине у разных элементов текст на разных уровнях
3. мини фотографии товаров очень мелкие, хотя вокруг полно места