Сергей С.
15 сообщений
#17 лет назад
Критикуйте в радость
Антон Березов
136 сообщений
#17 лет назад
Изюма нет.
Сергей С.
15 сообщений
#17 лет назад
Цитата ("lancerAnt"):
Изюма нет.
а компания не изюмом торгует, а сантехникой. Наверно поэтому вы и не нашли изюма.
Антон Березов
136 сообщений
#17 лет назад
Жуть...
Сергей С.
15 сообщений
#17 лет назад
Цитата ("lancerAnt"):
Жуть...
Если нечего сказать, то лучше не флудить.
Руслан Г.
19 сообщений
#17 лет назад
Ну раз в радость - пожалуйста

1) Подвал отсутствует напрочь - так задумано?
2) Если это главная, то компания торгует НЕ сантехникой, а только полотенцесушителями.
3) Сухо... очень сухо... даже для интернет-магазина.
4) Объекты (товары) чересчур крупно
5) Не нравиться "изюм" - скажу по другому - не стильно. Такое впечатление что работу бросили на пол пути. Или она еще не закончена?
Болатов А.
1090 сообщений
#17 лет назад
Шаблонно.
Сергей С.
15 сообщений
#17 лет назад
Цитата ("NEOBARS"):
Ну раз в радость - пожалуйста

1) Подвал отсутствует напрочь - так задумано?
2) Если это главная, то компания торгует НЕ сантехникой, а только полотенцесушителями.
3) Сухо... очень сухо... даже для интернет-магазина.
4) Объекты (товары) чересчур крупно
5) Не нравиться "изюм" - скажу по другому - не стильно. Такое впечатление что работу бросили на пол пути. Или она еще не закончена?


1) отсутствует только на скриншоте.
2) по вашему полотенцесушители не сантехника?
3) люблю я сухость. Особенно в вине.
4) рассчитанно на всех покупателей, в том числе и слеповатых.
5) Наверно еще не законченна, нет предела совершенству.
Виктор Н.
265 сообщений
#17 лет назад
Хе-хе... Моя любимая тематика - Интернет-магазины Пройдусь слегка:

1. Вот тут прозвучало, что магазин торгует сантехникой - а где об этом явно сказано? Рядом с лого вижу "Design radiators". Дизайн радиаторов? Продажа шаблонных дизайнов радиаторов? Автомобильных радиаторов? Etc.

2. Между кодом города и номером телефона ставится пробел.

3. Заголовок блока "Специальное предложение" не соответствует содержанию самого блока. В чем "специальность"? В скидках? В допбонусах? В бсплатной доставке? В вашем случае представлена выборка товаров по непонятно какому признаку.

4. "Полотенца водяные Сунержа" и "Полотенцесушители электрические Сунержа" - это разделы каталога? Небогат ассортиментец, мягко говоря.

5. Рекламные блоки. Сливаются, превращая всю информацию в кашу.

6. Символ рубля. Знающий человек воскликнет: "Ребята читают Тёму!". Незнающий (а таковых среди потенциальных покупателей будет преобладающее большинство) скажет: "Чё за фигня?".

7. Регистрация. Опять одна из самых распространенных ошибок: отсутствие описания преимуществ регистрации. Что она мне даст? Стоит ли мне указывать свою личную информацию? Тратить ли мне вообще время на процесс регистрации?

8. "Как оформить заказ" и "Доставка и оплата" находятся очень низко. Это очень важная информация, которая должна быть на виду у покупателя.

9. Нет "подвала".

10. Нет поиска.
Андрей Халецкий
3562 сообщения
#17 лет назад

Буду говорить только по дизайну, функционал не трогаю (т.к. нужно пообщаться с заказчиком).

Общее впечатление:
Магазинчик не претендует на оригинальность. Шаблонненько (не значит плохо) и в целом приятно. Не бозначено отображение на разрешениях бОльших чем 1024, это минус. Судя по всему, тянуться сайт не будет, а значит нужна рамка и фон для краев, который будет вынужден выдумывать верстальщик.

Срутура старницы:
Сквозная шапка, колонка навигации, и основная часть. Довольно стандартно.

Из неожданного – отсутсвие подвала. Не совсем понятно почему. И для внутренней линковки, и для дублирования ссылок на такие страницы как контакты, о компании, реквизиты и т.д. лучшего места не найти.

Теперь поговорим о частностях:
1. Шапка.
Присутствующие элементы:
1.1. логотип (органичненько, понравился заголовок «интернет магазин», который поддержан в центральной части)
1.2. телефоны (порадовали, многие про них забывают, а в таком магазине они жизненно необходимы).
Их, разве что, можно было немного приподнять, что бы они стали на 1-ну ось с текстом логотипа и иконкой корзины. И опустить чуть пониже «доставку по росии» (я не думаю что она относиться к телефонам) тогда она станет на ось машинки, что логично.

1.3. корзина (пожалуй, самая неудачая часть шапки, хотя понравилась идея стилизация прутьев под трубы, хоть и не самая удачная)
Надпись «корзина» беспомощьно висит в воздухе (или стоит на верхней границе еткста логотипа) и едва заметна. Это плохо. Нет товаров то же смотриться не очень удачно т.к. далековато от самой корзины и опять таки не лежит ни на одной оси (есть смысл потавить на уровень машинки).

С шапкой, пожалкуй все.

2. Левая колонка.
Тут даже не знаю с чего начать. В целом 2 типа блоков: текстовые и графические. Дальше — ошибки и замечания.

2.1. Общие замечания:
2.1.1. Отступы.
Взяты абсолютно произвольно. 2 идентичные типа ссылок имеют разный отсуп от левого края блока. Скорее всего это просто механическая ошибка, но если к ней добавиться верстальщик который делает 1в1 с макетом, то сайт будет выглядеть по меньшей мере странно.


2.1.2. Заголовки блоков.
Две ссылки с не очень для меня понятными словами «Полотенцесушители водяные Сунержа» (кто такая Сунержа? Ведь это имя собственное?) относятся непонятно к чему. Что это? Каталог? Статьи? Или еще что-то? У вас в распоряжении прекрасный вид заголовков (оранжевенький такой) пользйутесь, не стесняйтесь.


2.2. Теперь пойдем по блокам:
2.2.1. Тизеры.
Как я начинаю догадываться, первые два, это ссылки на разделы каталога. Если так, то не понятно где сам каталог. Сам прием использвоания тизеров хорош, но я бы их сделал покрупнее. И не использовал как основной вид навигации (это неудобно и людям и поисковикам).
Сылка на статьи в виде картинки не выдерживает никакой критики. 1 – это не удобно, когда пользвоатель не видет что там за статьи. 2 – роботу вы не даете текстовую ссылку с ключевыми словами.
Подписка – поверю, хотя я бы ее делал текстовым блоком, кнопочку пожирнее и текст выровнял бы все-таки по левому краю (как и форму).

2.2.2. Новости.
Не знаю на сколько вам нужна дата публикации новости, но вот ссылка на полный текаст нужна обязательно. Если не хотите ставить «подробнее» нарисуйте ссылку внутри текста, или поставьте заголовок-ссылку.
Ссылка на все новости должна стоять ближе к новостям чем к форме входа на сайт.
Да и вообще. Не плохо бы поставить заголовок «новости» илил что то похожее.

2.2.3. Форма входа.
Поправить выравнивание текста (подвинуть влево) выовнять кнопку по чем-нибудь (а не вешать в пространстве). Вопрос: «почему ссылка забыл пароль, не такая же как регистрация»?

2.2.4. Информационный блок.
Не последний по важности, но почему-то в самом низу. Там ему не место. Можно в шапку (+подвал) можно вверх, но точно не в низу. Ну и вообще про оформление текстовых блоков выше написано достаточно.


3. Основная часть.
Решение полностью ее отдать под каталог довольно спорное, но будем счиатть что предпосылки доля этого были и будем рассматривать только реализацию.

3.1. Общая сетка.
Очень не понравилось то, что у блоков не одинаковая длина. Убедить в том, что это важно для картинки меня не удасться, а смотриться ужасно.

3.2. Блоки с товаром.
3.2.1. Названия, распологающиеся снизу – худо бедно. А вот то что они выравниваются по центру непоими какого блока – криминал. По поводу Сунержи, если это материал, а не имя собственное, то его стоит писать отдельно от названия (можно спец. знаком, а если все из сунержи, то так и написать).
3.2.2. Уверен что при суммах порядка 6-10 тысяч, копейки никто не считает. По-этому их можно смело убирать. Ну и если взялись использваоть новомодный знак рубля, то давайте уж везде.
3.2.3. Очень важно иллюстрации на дорогой товар делать высочайшего качества. Это огромный минус магазину, если у него трубы кривые и косо стоят на картинках. Если просто отрисовать/поправить/отрендить каталог, то это увеличит количество покупок. Вы же уже на макете этим пренебрегли.


Выводы:
В целом дизайн неплохой. Это не итоговый вариант, но после правок займет достойное место в портфеле.

Буду рад вопросам/комментариям.
Виктор Н.
265 сообщений
#17 лет назад
Цитата:
Не знаю на сколько вам нужна дата публикации новости

В корне не соглашусь. Дата у новости должна быть в обязательном порядке, хотя бы только потому, чтобы посетитель смог сориентироваться в том, на сколько "свежа" новость.
Андрей Халецкий
3562 сообщения
#17 лет назад
NiceViking, я не записал это в ошибку.
Дата нужна далеко не всегда (да и новости на этом ресурсе не самое главное).

На этом ресурсе в пользу того что ее ставить не стоит есть несколько аргументов:
1. Посещения "разовые" т.е. пользователи не будут "следить" за новостями магазина.
2. Новости (зачастую, к сожалению) редко обновляются, если ставить дату, то шанс потерять доверие из-за того, что последняя новость на сайте размещена 2-3 месяца очень просто. Это будет сильно бросаться в глаза.

В вот то что нет заголовка - минус.
Сергей С.
15 сообщений
#17 лет назад
Цитата ("NiceViking"):
Хе-хе... Моя любимая тематика - Интернет-магазины Пройдусь слегка:

1. Вот тут прозвучало, что магазин торгует сантехникой - а где об этом явно сказано? Рядом с лого вижу "Design radiators". Дизайн радиаторов? Продажа шаблонных дизайнов радиаторов? Автомобильных радиаторов? Etc.

2. Между кодом города и номером телефона ставится пробел.

3. Заголовок блока "Специальное предложение" не соответствует содержанию самого блока. В чем "специальность"? В скидках? В допбонусах? В бсплатной доставке? В вашем случае представлена выборка товаров по непонятно какому признаку.

4. "Полотенца водяные Сунержа" и "Полотенцесушители электрические Сунержа" - это разделы каталога? Небогат ассортиментец, мягко говоря.

5. Рекламные блоки. Сливаются, превращая всю информацию в кашу.

6. Символ рубля. Знающий человек воскликнет: "Ребята читают Тёму!". Незнающий (а таковых среди потенциальных покупателей будет преобладающее большинство) скажет: "Чё за фигня?".

7. Регистрация. Опять одна из самых распространенных ошибок: отсутствие описания преимуществ регистрации. Что она мне даст? Стоит ли мне указывать свою личную информацию? Тратить ли мне вообще время на процесс регистрации?

8. "Как оформить заказ" и "Доставка и оплата" находятся очень низко. Это очень важная информация, которая должна быть на виду у покупателя.

9. Нет "подвала".

10. Нет поиска.


1. Design radiators - это полотенцесушители на зарубежный манер.
2. Спасибо поставим
3. Надо привлечь внимание покупателей, а модели отобраны по популярности.
4. Ну это уже вопрос к заказчику. А вообще магазины с узкой специализацией гораздо полезнее и информативнее гипермаркетов.
5. Не соглашусь
6. Просто рекламные блоки, на параллельные ресурсы.
7. Согласен, наверно надо осветить более детально.
8. Лучшего места не нашел. Совсем не уверен, что большинство будут читать эту информацию. Из своего опыта могу сказать, что покупатели чаще действуют методом тыка, кладут в корзину и уже при оформлении заказа вникают в условия доставки и оплаты.
9. Его нет на скриншоте.
10. Согласен пока отсутствует, но с таким ассортиментом не пользуется популярностью, размещу в подвале.

Спасибо за критику, много полезного.
Сергей С.
15 сообщений
#17 лет назад
Цитата ("SmartDesign"):
http://smartdesign.by/consult/hansberg/
Общее впечатление:
Судя по всему, тянуться сайт не будет, а значит нужна рамка и фон для краев, который будет вынужден выдумывать верстальщик.
Из неожданного – отсутсвие подвала. Не совсем понятно почему. И для внутренней линковки, и для дублирования ссылок на такие страницы как контакты, о компании, реквизиты и т.д. лучшего места не найти.

Теперь поговорим о частностях:
1. Шапка.
1.3. корзина (пожалуй, самая неудачая часть шапки, хотя понравилась идея стилизация прутьев под трубы, хоть и не самая удачная)
Надпись «корзина» беспомощьно висит в воздухе (или стоит на верхней границе еткста логотипа) и едва заметна. Это плохо. Нет товаров то же смотриться не очень удачно т.к. далековато от самой корзины и опять таки не лежит ни на одной оси (есть смысл потавить на уровень машинки).
2. Левая колонка.
2.1.1. Отступы.
Взяты абсолютно произвольно. 2 идентичные типа ссылок имеют разный отсуп от левого края блока. Скорее всего это просто механическая ошибка, но если к ней добавиться верстальщик который делает 1в1 с макетом, то сайт будет выглядеть по меньшей мере странно.
2.1.2. Заголовки блоков.
Две ссылки с не очень для меня понятными словами «Полотенцесушители водяные Сунержа» (кто такая Сунержа? Ведь это имя собственное?) относятся непонятно к чему. Что это? Каталог? Статьи? Или еще что-то? У вас в распоряжении прекрасный вид заголовков (оранжевенький такой) пользйутесь, не стесняйтесь.
2.2. Теперь пойдем по блокам:
2.2.1. Тизеры.
Как я начинаю догадываться, первые два, это ссылки на разделы каталога. Если так, то не понятно где сам каталог. Сам прием использвоания тизеров хорош, но я бы их сделал покрупнее. И не использовал как основной вид навигации (это неудобно и людям и поисковикам).
Сылка на статьи в виде картинки не выдерживает никакой критики. 1 – это не удобно, когда пользвоатель не видет что там за статьи. 2 – роботу вы не даете текстовую ссылку с ключевыми словами.
2.2.2. Новости.
Не знаю на сколько вам нужна дата публикации новости, но вот ссылка на полный текаст нужна обязательно. Если не хотите ставить «подробнее» нарисуйте ссылку внутри текста, или поставьте заголовок-ссылку.
Ссылка на все новости должна стоять ближе к новостям чем к форме входа на сайт.
Да и вообще. Не плохо бы поставить заголовок «новости» илил что то похожее.
2.2.3. Форма входа.
Поправить выравнивание текста (подвинуть влево) выовнять кнопку по чем-нибудь (а не вешать в пространстве). Вопрос: «почему ссылка забыл пароль, не такая же как регистрация»?
2.2.4. Информационный блок.
Не последний по важности, но почему-то в самом низу. Там ему не место. Можно в шапку (+подвал) можно вверх, но точно не в низу. Ну и вообще про оформление текстовых блоков выше написано достаточно.
3. Основная часть.
3.1. Общая сетка.
Очень не понравилось то, что у блоков не одинаковая длина. Убедить в том, что это важно для картинки меня не удасться, а смотриться ужасно.
3.2. Блоки с товаром.
3.2.1. Названия, распологающиеся снизу – худо бедно. А вот то что они выравниваются по центру непоими какого блока – криминал. По поводу Сунержи, если это материал, а не имя собственное, то его стоит писать отдельно от названия (можно спец. знаком, а если все из сунержи, то так и написать).
3.2.2. Уверен что при суммах порядка 6-10 тысяч, копейки никто не считает. По-этому их можно смело убирать. Ну и если взялись использваоть новомодный знак рубля, то давайте уж везде.
3.2.3. Очень важно иллюстрации на дорогой товар делать высочайшего качества. Это огромный минус магазину, если у него трубы кривые и косо стоят на картинках. Если просто отрисовать/поправить/отрендить каталог, то это увеличит количество покупок. Вы же уже на макете этим пренебрегли.

Выводы:
В целом дизайн неплохой. Это не итоговый вариант, но после правок займет достойное место в портфеле.

Буду рад вопросам/комментариям.


Для начала хотел поблагодарить, за критику, советы и адекватное мнение. Спасибо
Рад что общее впечатление оказалось приятным, сайт тянется, поэтому ни фон, ни рамка не нужны. По поводу подвала уже писал, что просто сделал скриншот короткий.
Согласен с замечаниями о корзине, обязательно опущу ниже.
2.1.1 С этим тоже соглашусь, немного поторопился.
2.1.2. Знающие люди поймут(Сунержа - производитель)
2.2.1 Первые две ссылки реклама на параллельные ресурсы. Не соглашусь что ссылка статьи в виде картинки очень плохая затея. Кому надо зайдет, и прочитает содержание с короткой анотацией к каждой статье, а кому не надо не будет отвлекаться на лишний текст.
2.2.2 Заголовок в виде ссылки и ссылка подробнее просто необходимы, согласен.
2.2.3 Надо подравнять.
2.2.4 Может и не стандартное место для размещения, но уверен что не сильно влияющие на покупателей и их удобство. Но скорее всего стоит найти более классическое и привычное место для данного блока.
3.1 Стоит исправить, согласен
3.2.1. Сунержа- это производитель, а по поводу выравнивания исправлю
3.2.2. Копейки уберу, а вот новомодный знак рубля использован в рекламе, в ближайшее время использовать его для всего магазина не стану, многие не поймут.
3.2.3 Чем богаты, тем и рады.

Спасибо за грамотную и и полезную оценку. Такая критика очень полезна.
Сергей С.
15 сообщений
#17 лет назад
Цитата ("SmartDesign"):

Дата нужна далеко не всегда (да и новости на этом ресурсе не самое главное).

На этом ресурсе в пользу того что ее ставить не стоит есть несколько аргументов:
1. Посещения "разовые" т.е. пользователи не будут "следить" за новостями магазина.
2. Новости (зачастую, к сожалению) редко обновляются, если ставить дату, то шанс потерять доверие из-за того, что последняя новость на сайте размещена 2-3 месяца очень просто. Это будет сильно бросаться в глаза.

В вот то что нет заголовка - минус.


Новости однозначно нужны, покупателям осуществляется рассылка новостей и специальные акции.
1. посещения действительно разовые, следить никто не будет, но получать по почте будут регулярно.
2. надо стараться обновлять почаще. здесь все зависит от фантазии администратора сайта.
Андрей Халецкий
3562 сообщения
#17 лет назад
Цитата ("jim_nyc"):
Для начала хотел поблагодарить, за критику, советы и адекватное мнение. Спасибо
Рад что общее впечатление оказалось приятным, сайт тянется, поэтому ни фон, ни рамка не нужны. По поводу подвала уже писал, что просто сделал скриншот короткий.
Согласен с замечаниями о корзине, обязательно опущу ниже.


2.1.2. Знающие люди поймут(Сунержа - производитель)
-рад что вы записали всех в знающих, на сайте дял знающих лучше ограничиться прайсом.

2.2.1 Первые две ссылки реклама на параллельные ресурсы.
- брр. А где каталог? И почему ссылки на внешние ресурсы стоят рядом с навигационными ссылками и их нельзя отличить (только если кликнуть)? Неужели вам на столько не нужны пользваотели?

Не соглашусь что ссылка статьи в виде картинки очень плохая затея. Кому надо зайдет, и прочитает содержание с короткой анотацией к каждой статье, а кому не надо не будет отвлекаться на лишний текст.
- опять "кому нада". Плохая привычка. "Средний" пользователь как правило не знает что "ему нада", пока не увидет. У вас увидят только самые любопытные.

2.2.2 Заголовок в виде ссылки и ссылка подробнее просто необходимы, согласен.
Не то что бы подробнее необходима, ссылка с текста бы смотрелась лучше, но это дополнительная работа =)

2.2.4 Может и не стандартное место для размещения, но уверен что не сильно влияющие на покупателей и их удобство. Но скорее всего стоит найти более классическое и привычное место для данного блока.
- не то что бы класическое — видное. Этот блок один из самых важных (важнее только кнопка "оплатить заказ":-))

3.2.1. Сунержа- это производитель, а по поводу выравнивания исправлю
- тем более, убрать из названия. Производитель не Является частью названия модели. Если это важный рекламный ход - делейте его отдельно от названия и более заметным. Если они вас все такие — пишите большими буквами в шапке.

3.2.2. Копейки уберу, а вот новомодный знак рубля использован в рекламе, в ближайшее время использовать его для всего магазина не стану, многие не поймут.
- тогда спрашивается зачем его использовать в рекламе...

3.2.3 Чем богаты, тем и рады.
- а фотошопа нету отрисовать? Просто попробуйте, и почуствуете разницу. Да хотябы наклон убрать...

Спасибо за грамотную и и полезную оценку. Такая критика очень полезна.
- согласен, причем всем участникам ;-)
Виктор Н.
265 сообщений
#17 лет назад
Цитата:
Design radiators - это полотенцесушители на зарубежный манер

Сайт расчитан на англоязычную потребительскую аудиторию? Уверен, что нет. Многим это английское словосочетание ни о чем не скажет. Сделайте кратенькое описание тематики представленных в магазине товаров рядом с лого - и всем будет счастье: и вам, и покупателям, и поисковикам.
Цитата:
Надо привлечь внимание покупателей, а модели отобраны по популярности

А это непонятно из скриншота. Укажите конкретно - мол, это самое популярное. И, кстати, популярное по какому принципу? По количеству просмотров? По рейтингу продаж? Поверьте, для человека, покупающего что-либо онлайн (тем более полотенцесушители!), - это очень важно.
Цитата:
Лучшего места не нашел. Совсем не уверен, что большинство будут читать эту информацию. Из своего опыта могу сказать, что покупатели чаще действуют методом тыка, кладут в корзину и уже при оформлении заказа вникают в условия доставки и оплаты

Поверьте - будут! 5-ти летний опыт в e-commerce позволяет мне так утверждать. А насчет места... У вас в "шапке" его полно.
Андрей Р.
201 сообщение
#17 лет назад
Простенько, не видно боттома
Сергей С.
15 сообщений
#17 лет назад
NiceViking, SmartDesign, Xyligan2k,
На сколько бы вы оценили данную работу? От 0 до 10.
Андрей Халецкий
3562 сообщения
#17 лет назад
jim_nyc, нельзя оценивать работу без контекста (целей, бюджета и т.д.)
Псоле доработки вполне стандартный магазин, звезд с неба не схватит но продавать должен.