Оцените портфолио
12 сообщений
#14 лет назад
Добрый день, уважаемые фрилансеры, прошу уделить мне пару минут своего времени)ссылка
Хочу услышать конструктивную критику и стоит ли этим заниматься в дальнейшем( так как часто посещают мысли о своей бездарности).
Занимаюсь веб дизайном 4-й месяц, до этого немного верстал и программировал...мне 18 лет, учусь на экономиста, заниматься дизайном начал случайно)
Заранее благодарен.
1153 сообщения
#14 лет назад
Hawk, Вам то как Ваше портфолио? Нравится? Над чем думаете поработать, в каком направлении хотите (планируете) развиваться?
473 сообщения
3460 сообщений
#14 лет назад
Цитата ("habster"):Увидев на первой работе АЖ 3 УКАЗАТЕЛЯ мышки был немного ошарашен )))
Для меня (да и вообще, думаю, для любого верстальщика) это плюс. Видно что это эффект при навадении, а не просто статическая шняга

172 сообщения
#14 лет назад
habster, а что такого страшного в 3 указателях?) зачастую на одном макете приходится показать несколько наведенных объектов)
2817 сообщений
#14 лет назад
Это же здорово когда показывают на макете что как себя должно вести.. ато нарисуют одно - а работать должно чуть по другому)Да нормальное портфолио )
1358 сообщений
#14 лет назад
У вас 17 отзывов - значит ваша работа востребована ... Вам 18 , хотя в профиле 21 (портфолио слабовато, пока. Но, если учитывать, что наработано оно за 4 месяца?!) Всё впереди - всё прекрасно!)
12 сообщений
#14 лет назад
IFgeny, мне кажется, что всё сильно просто, возможно не хватает каких-то рюшечек....так же не могу отойти от какой-то шаблонности..
1153 сообщения
#14 лет назад
Цитата ("Hawk"):мне кажется, что всё сильно просто, возможно не хватает каких-то рюшечек....так же не могу отойти от какой-то шаблонности..
- больше работайте над деталями, они определяют качество
- рюшек?... мало не бывает
- отходите
3460 сообщений
#14 лет назад
Цитата ("habster"):MrWolf, да по моему любой нормальный юзер догадается, что это блоки меню - кнопки и додумается по-кликать