Оцените макеты игровых блогов
4 повідомлення
7 повідомлень
#12 років тому
Кнопки слайдера не понравились, больше привык к кнопкам слева и справа, ИМХО.Шапка сильно пустая или простая - на первом макете.
А так вроде норм для начинающего
P.S. я не дизайнер если что
403 повідомлення
#12 років тому
CrySler, для первых макетов - хороший уровень.Но макеты очень сырые - дорабатывать, учиться, дорабатывать, учиться )
226 повідомлень
#12 років тому
tuls, а что дорабатывать, можете рассказать как не специалисту в области дизайна сайтов?) Как по мне, так вроде приятно, миннималистический дизайн такой. Толкьо в глаза бросается то что не по сетке как то блоки. А в остальном вроде ниче так)
403 повідомлення
#12 років тому
shaoleen, как не специалист не специалисту (все написанное ниже - мое личное мнение):1) Типографика (хотя бы минимальный набор: ссылки в разных положениях, абзацы, заголовки) + привести к единому виду (если эти макеты не два варианта одной и той же страницы)
2) Сетка + интерфейс + usability:
- Слайдер - непонятно какой контент транслирует
- Одинаковый размер блоков - дизайн несовместимый с комфортным контент-менеджментом/версткой/пользовательским опытом (есть много путей решения, но это все костыли, если дизайнер не подумал как будут тянутся блоки с динамическим контентом.
- Сайдбар "Новые статьи" - виджет показывает 2 статьи в виде картинок и однострочного пространства для заголовка. Картинок итак достаточно, зачем изобретать велосипед, если список статей привычно видеть списком заголовков, а не в виде баннеров. Ну и для SEO, наверняка, имеет значение.
- Навигация - верхнее и нижнее (чуть ниже верхнего) меню запутанны. Вроде верхнее основное, но шрифт меньше. Вверху подчеркивание и жирный белый на hover, внизу без подчеркивание и оранжевый.
3) Не используется подвал
4) Слабо используется сайдбар - виджетировать!
Судя по структуре и предполагая "среднестатистический" функционал разделов - это не блог, а портал.
Так что дорабатывать тут еще на месяц работы: