Оцените макет сайта Handmade
15 повідомлень
#10 років тому
Всем привет. Я новичок в веб-дизайне и мне нужна конструктивная критика моего первого макета. Судите строго)
Додатки:
15 повідомлень
#10 років тому
Да, лендинг. Вы имеете в виду надпись With love.., или сердце с инструментами?
301 повідомлення
#10 років тому
Мне кажется, что если эта работа среди Ваших первых работ, то это очень хорошее начало, с хорошей перспективой на будущее.
1031 повідомлення
#10 років тому
Для первого макета - это очень хорошо. Если иллюстрация тоже ваша - то вообще замечательно. Но стоит еще раз сравнить с источником вдохновения (посилання - это ведь он?) и проанализировать, почему получилось хуже.
Из того, что мне бросилось в глаза
Во-первых, зачем в каждом блоке дублировать шапку?
Во вторых - иконки не подходят по стилю ко всему остальному.
Шрифт главного меню из другой жизни. Да и вообще типографика...
Для "рыбного макета", к тому же первого - хорошо.
1979 повідомлень
#10 років тому
Работа лучше большинства из тех, что тут выкладывают на критику «приславутые» дизайнеры. Так держать 
15 повідомлень
10571 повідомлення
#10 років тому
Anth, Антон - для первой работы - СУПЕР!Дальше будет лучше. Молодец!
8018 повідомлень
#10 років тому
Хорошая работа, давайте улучшим 
У всех предметов в сердце уберите тень. Фон сделайте чуть светлее. Обводку у лого убрать. Девушке сделать не таким серьёзным и старым лицо. Кота - светлее.
Это по первому кадру.
На остальных тоже убрать у всего тени. Меню без теней и белым, чуть крупнее. Я бы не использовала фиолетовый
1613 повідомлень
#10 років тому
Anth, C фотографиями сделайте что-то.
Они очень темные. В идеале их нужно улучшить.
Если не получится, то в idle состоянии наложите какой-то симпатичный фильтр (а-ля Instagram), чтобы выглядели попрезентабельнее и более в гармонии с дизайном.
А уже при ховере пусть становятся в свой оригинальный вид.
Основные иконки (вышивка, украшения и т.д.) доработайте. Сделайте их "вкусными" и я бы предложила полноцвет.