Юрий К.
5 сообщений
#10 лет назад
Здравствуйте!
Прошу критику на - движок Престашоп. Есть личное мнение, что пользователям сложно оформить заказ или не знаю что еще. Все максимально упростил, но заказов мало - звонят по телефону. Сайт перевел на новую CMS в начале февраля.
Жду любую критику кому что не нравится. Спасибо за внимание!
Андрей Мельниченко
19 сообщений
#10 лет назад
Моё мнения со стороны продавца:
Как понимаю, целевая аудитория, люди в возрасте. 
1. Не старый, но зрение слабое. В общем "корзина" на фоне картинок, которые постоянно меняются, не сразу кинулась в глаза и, очень напрягаются глаза. устают в общем. Думаю нужно сделать более заметным элемент корзины и что-то сделать с фоном в шапке.
2. В корзине, уже при оформлении заказа, где стоит выбор "гостевого" и "авторизированного" пользователя - ввело меня в ступор.
3. Прелесть иметь аккаунт в том чтобы получать бонусы - выделите это поярче, заметней.
4. Выбрал заказ в качестве гостя, запрашивает, как мне кажется, много информации. Опять ступор. E-MAIL мне кажется нету в большого процента ваших покупателей, да и не нужно это. Оставьте только "ФИО" "Номер телефон" ну и адрес само-собой. А лучше всего, чтобы только "фио" и "Номер телефона. Адрес доставки уточняйте по телефону
(Фамилия Имя Отчество - отчество думаю не нужно. Да и фамилию. Сделайте может одну строку. Пусть человек сам решает писать полную информацию, или просто "Федька". А вы по телефону у "Федьки" спросите адрес и всё
Юрий К.
5 сообщений
#10 лет назад
Понял, спасибо, я тоже думал об этом, есть купить в один клик модуль про запас - буду прикручивать
Виталий Бохин
953 сообщения
#10 лет назад
Все отлично исполнено. причину того что больше звонят, правильно подметил Zir0sake, целевая аудитория за 40, но отнюдь не из-за плохого зрения, а из-за того что они 30 и более лет жили без интернета, и может и сейчас живут, заходят в нет изредка, таким проще позвонить. через 50 лет все бабульки и дедульки будут с планшетами ходить и висеть в нете, а пока так. а чем плохо по телефону принимать заказы? главное что они есть!
Андрей Мельниченко
19 сообщений
#10 лет назад
Ваша задача, учитывая тематику магазина и целевую аудиторию - МАКСИМАЛЬНО всё упростить. Заказ в пол-клика чтобы был



Как оно бывает обычно:" Э , сынуля! Найди мне магазин саженцев". Сынуля открывает, садит. А дальше задача чтобы клиент не испугался всего этого и оформил заказ. Или позвонил. Главное чтобы нашёл что хотел и купил
Александр Е.
1328 сообщений
#10 лет назад
Цитата (Zir0sake):
Главное чтобы нашёл что хотел и купил
по опыту знаю, что для далеких от инета, нужно писать "правильные" тексты. Например вместо" в корзину" —  "купить"
Виталий Бохин
953 сообщения
#10 лет назад
Killme777, даже далекие понимают, в корзину- в корзину, купить - на кассе, аналогия с супермаркетом, по дороге в кассу корзина может 100 раз менятся
Юрий К.
5 сообщений
#10 лет назад
Сменил "В корзину" на купить и слово корзина везде сменил на "Заказ"
Юрий К.
5 сообщений
#10 лет назад
Все сделал - заказ в 1 клик в том числе, буду наблюдать