Оцените дизайн
1623 сообщения
4 сообщения
4 сообщения
#15 лет назад
На тройку, веб шрифты надо учитывать!
4109 сообщений
#15 лет назад
Алекс, можешь лучше.А вот это ерунда.
2787 сообщений
#15 лет назад
Понравились рекламные вставочки вверху. Вроде и навязано, но ведь и полезно, если человек просто пришел выбрать магазин.
1 сообщение
#15 лет назад
Это дизайн делала не Саша, а по моей просьбе выложила на оценку.Делал тоже не я, я заказчик. ))
Просто хотел услышать отзывы и рекомендации.
Я так понял, что шрифты надо заменить на стандартные, т.к. у 99% таких не будет?
1623 сообщения
#15 лет назад
G-A, спасибо за веру в меня. )) Я не дизайнер, пока, по крайней мере. ) Но ... может и смогу попозже. )Цитата ("YuGo"):
Ничего. Делать всё заново и с нуля.
Да ну разве все так совсем кошмарно? А можно пальцем ткнуть - здесь не так, здесь?
1LuCi3, rezakxwave, а где можно почитать о шрифтах? Какие относятся к веб, какие не относятся?
UniText, а что не понравилось?
Большое спасибо всем за комменты.
4109 сообщений
#15 лет назад
Tahoma.Arial не сглаженые.Разве что в некоторых случаях к примеру когда большой заголовок и чтобы шрифт не был квадратиками и не портил общий вид.
Ведь даже в вебе сами шрифты немного сглажены.
584 сообщения
#15 лет назад
Цитата ("Alex_Koval"):Какие относятся к веб, какие не относятся?
В принципе нет такого понятия, как веб-шрифты. Обычно так называют группу шрифтов которая присутствует в 99% случаях на компьютере пользователя (те что ставятся по-умолчанию).
Например: ссылка
Остальные шрифты надо либо подгружать, что, как по мне не есть хорошо, либо дублировать шрифтами похожими, но это в свою очередь меняет желаемый результат..
4607 сообщений
#15 лет назад
Цитата ("AlexsimA"):Alex_Koval, Как-то обыденно и неинтересно..."Вот вам бабушка и юркни в дверь", "экселовские таблицы круглыми не бывают". Я это к тому, что лично мне круглые "углы"
обычно и в частности здесь не нравятся.
4 сообщения
#15 лет назад