Серафима Л.
10571 сообщение
#10 лет назад
Ну раз вы тут Лебедева вспомнили, вот его цитаты:
Цитата:
— это хорошо. Ничто так не вдохновляет, как замечания. Ничто не портит сильнее, чем обильная .
Цитата:
Ответ одного дурака с улицы никого не волнует. Но  сотни дураков называются результатом исследования фокус-группы и продаются за .
Цитата:
Дизайн должен быть простым, но не примитивным.
Цитата:
Человек, которому есть что сказать самому, позволяет другим иметь свое мнение. Это заключается и в том, чтобы не мешать другим ошибаться, когда
они этого хотят.
Цитата:
Работа дизайнера заключается в том, чтобы не испортить смысл дизайном.
Цитата:
...дизайн не надо обсуждать, он является решением поставленной задачи. Обсуждать можно только одно: решена задача или нет.
Цитата:
Дизайн так же просто обсуждать, как и спорт. Или автомобили. Или погоду. Специалист — каждый второй. Люди сами выбирают себе кафель в ванную,
сами покупают тарелки, сами приобретают люстру в гостиную. Результат
известен — достаточно посетить среднестатистическую квартиру.
Цитата:
Дизайнер — один из самых честолюбивых, необразованных, поверхностных специалистов. Конкурировать он может только с журналистом. И того, и
другого только маркетолог переплюнет по коэффициенту
тупость×уверенность.
Цитата:
Слабость человека — сила дизайнера. Дизайнер может вить веревки из зрителя.
Цитата:
Плохого дизайна не было бы, если бы не существовало плохих дизайнеров. Заказчик просто не мог бы реализовать свою бредовую идею, а мир не
увидел бы еще одного ужасного произведения.
Цитата:
В дизайне законов нет. Не было и не будет.
Цитата:
Ссылки всегда должны быть подчеркнуты, даже если это кажется кому-то некрасивым.
Проверка дизайна на правильность проста: если зритель, не притрагиваясь к
мыши, может угадать, где ссылка, а где нет, — перед нами хороший сайт.
Это правило перевешивает все остальные.
Виталий Бохин
953 сообщения
#10 лет назад
Hungry_Hunter, я люблю критику, вот AlexsimA, не поленилась покритиковать, за что я благодарен ей. а "нет дизайна" "г...но" и прочее это не критика, критика должна быть с пояснением как минимум
Серафима Л.
10571 сообщение
#10 лет назад
lufter, Виталий, да нормально все. Воспринимайте нас такими, какие мы есть. Мы все разные, не думаю, что кто-то вас обидеть решил или унизить.
Виталий Бохин
953 сообщения
#10 лет назад
AlexsimA, ну лебедева я всерьез не воспринимаю. да удалось чуваку собрать огромную студию, но это не означает что их диз хорош. см. цитаты
хотя к некоторым цитатам стоит присмотреться всем
Алексей Бычков
1979 сообщений
#10 лет назад

• гигантский логотип, который надо уменьшать раза вполтор-два. Привет, дизайн
• в русском языке пишут «торговый онлайн-центр», а не «торговыйцентр онлайн». Сейчас такое ощущение, что торговый центр зашел в интернет и
стал онлайн: можно заказывать.
• Желтый цвет на белом фоне – контрастненько, да. Выравниваниепо центру у фразы, слева у которой есть другая фраза – мягко сказать, не очень.
Привет, дизайн
• «Акции и скидки» просто прилепили. При этом ни у какихкнопок больше нет тени однопиксельной, а тут вдруг появилась. Вообще лучше
оформить ссылкой с пиктограммой, а не кнопкой, одиноко болтающейся где-то в хедере.
Привет, дизайн
• слева все выровнено по высоте, а справа выбор страны вдругулетел вверх. Привет, дизайн
• Если уменьшить логотип, написать желтую фразу в однустроку и все выровнять по высоте, то хедер можно некисло сократить, убрав
неоправданную пустоту. Привет, дизайн

Ужасная грязная тень. Ее непрозрачность нужно уменьшать до22-33%, чтобы тень стала красивой светло-серой. Привет, дизайн

• Нет единого стиля. То попапы с острыми углами и желтымконтуром, контрол закрытия квадратный, то вдруг попап стал с чересчур
закругленными углами, зеленым контролом, и контрол закрытия вдруг стал круглый.
Привет, дизайн


Старую и новую цену желательно ставить рядом, а не в разныхместах. Привет, дизайн

Текст нужно центровать без учета многоточия, т.к. сейчас кажется,что текст уехал влево. Привет, дизайн

в ИМ, да и везде в принципе, нежелательно чем-то закрыватьпревьюшки товаров. Если это что-то не появляется по ховеру. Привет, дизайн

• Не понятно, что из этих 4х котролов является кнопками. Увсех одинаковый стиль: закругленный прямоугольник (при этом с разной степенью
закругления). Привет, дизайн
• у кнопки «купить» слишком длинные «уши». Если паддингислева и справа уменьшить раза в два, то кнопка станет намного красивее. Привет,
дизайн

все кнопки с закругленными углами, а пагинация вдруг сострыми. Привет, дизайн

Разница между заголовком и контентом в 2 пикселя. Она невидна. Нужно больше контраста между размером, цветом, чтобы заголовок стал
наконец-то заголовком. Привет, дизайн

Ссылки то зеленые, то черные. Привет, дизайн

Разрядка текста ухудшает его читаемость. Привет, дизайн

Эта штука из комиксов внешне ужасная. Лучше сделатьнебольшой аккуратный треугольничек без всяких наклонов. Привет, дизайн

• В копирайте не хватает как минимум, знака копирайта иодной запятой. Привет, дизайн
• А в е-мейле не хватает подчеркивания и зеленого цвета.Привет, дизайн

Треугольник, обозначающий дроплист, обычно направлен вниз. Апри нажатии/ховере, он естественно никуда не пропадает. Привет, дизайн

Тут нужно быть смелее. Или желтым, или зеленым. Привет,дизайн

Почему-то подчеркивания у ссылок на разных расстояниях оттекста. Привет, дизайн

Не показаны длинные названия: в две строки или смноготочием. Привет, дизайн

Зачем эти дубли? Места много? Привет, дизайн

Представим, что номер телефона действительно такой. Нужнодавать разбивку пробелами или дефисами, иначе никто не попадет с первого раза,
либо попадут предварительно испачкав нижнюю часть своего монитора в чернила от
ручки. Привет, дизайн

Доллары? Евро? Привет дизайн

Почему-то вдруг кнопка стала с острыми углами. Привет,дизайн

Цена не является заговком, поэтому двоеточие перед инпутом –правильно. «Бренд» - это заголовок, поэтому двоеточие не нужно. Но в тоже время
заголовком не выглядит, так как такого же размера как и цена. У бренда нужно
убирать двоеточие, и делать заголовок заголовком: увеличивать. Привет, дизайн

Видно же что криво, как и большая часть всего на сайте:расстояние до дивайдера от текста разное. Привет, дизайн
 
Надоело.

В целом, да. Дорабатывать нечего, тему можно закрывать. «Дизайн» удался.
Алексей Бычков
1979 сообщений
#10 лет назад
Хотя вот про это все же скажу (чтобы в будущем пользователи не мучались):

Делать алфавитный список по строкам крайне неудобно для восприятия (попробуйте быстро найти, например, «Lumania»):
А   А   А   Б
Б   Б   Б   В
В   В   В   В
В   Г   Г   Г

Лучше делать список по алфавиту по вертикали 
А   Б   В   В
А   Б   В   Г
А   В   В   Г
Б   В   В   Г

PS. Почему криво вставляются ссылки не знаю
Александр Г.
655 сообщений
#10 лет назад
Цитата (littlewd):
Надоело.

Как там в интернетах говорят? Психанул.
Серафима Л.
10571 сообщение
#10 лет назад
Владимир Р.
3315 сообщений
#10 лет назад
Оффтопик
AlexsimA, думаю человек, цитатами которого вы нас так щедро засыпали, как бы помягче выразится...явно не заслуживает к себе отношения, как к живому классику и генератору великих идей и мыслей