Очередной магазин
1650 сообщений
#14 лет назад
Привет всем. Вот сделала очередной дизайн магазина. Простой и без претензий на оригинальность и звание шедевра. Работа уже принята, но я хотела бы послушать ваше мнение. Особенно мнение Killme777, т.к. я старалась применить здесь все, что я вынесла из бесед о сетке5 и цвете. )) насколько вышло - судить вам. ссылка
2565 сообщений
#14 лет назад
Annakms, Я бы оформил каталог товаров. Он там не проработанный какой-то.
И наверное фон будет долго грузиться.
1650 сообщений
473 сообщения
#14 лет назад
Анна, определенный сдвиг вперед есть. Цвет приятный. Ссылки по возможности подчеркивайте везде, где только можно.
1349 сообщений
#14 лет назад
AnnakmsСкажите, а с какой целью столько полезного пространства в "шапке" занимают гигантские часы? Не логичнее было просто дописать под логотипом, что это Интернет-магазин часов, изображение уменьшить раза в 3 и освободившееся место занять действительно полезным материалом? Например, нормальным номером телефона. Сейчас у вас он невзрачен и не виден. Или блоком корзины, которая сейчас у вас вообще ничем не выделяется в общей компоновке.
ЗЫ: ссылки неплохо бы подчеркнуть.
1650 сообщений
#14 лет назад
alpet, часы - это было в ТЗ. С остальным согласна, с точки зрения юзабилити не очень. С другой стороны, задача стояла не скреативить, а оставить все на своих местах, сменить только картинку.ArtPro, подложка будет просто черная (того тона, что темный на фоне).
1349 сообщений
#14 лет назад
Цитата ("Annakms"):С другой стороны, задача стояла не скреативить, а оставить все на своих местах, сменить только картинку
Т.е., если я правильно понял, вы просто переделывали на новый лад другой дизайн?
1650 сообщений
#14 лет назад
Моя задача была по максимуму оставить все блоки на своих местах. Креатив чисто в оформлении этих блоков. + ТЗ, которое надо было учесть.
1328 сообщений
#14 лет назад
Цитата ("Annakms"):я хотела бы послушать ваше мнение. Особенно мнение Killme777

Если сравнивать с тем что было- стало намного лучше. Видно что старались.
По цвету норм - вполне гармонично. Даже чувствуется такая себе дороговизна.
по сетке почти норм - почти без косяков

На будущее
Основная проблема этого дизайна в том, что он совдеповский. Причина в градиенте + полосатая текстура на плашке + Ярко выраженные рамки в блоках + сведабный шрифт с градиентом(лого) + бекграунд. Но т.к. лучшего не требовалось, то вполне ок. ( но магазин не жилец. имхо)
Косяки
1. Вы можете не использовать сетку, если соблюдаете ритм. Обратите внимание на "хлебные крошки" и заголовок...видите? они ушли немного в право нарушив вертикальный ритм заданный блоками с товаром. Тоже самое с футером и другими местами. То-есть, грубо говоря, выравнивайте под линеечку, что-бы был виден ритм. Еще важно соблюдать соотношения размеров( Например отступы между 2 и 3 товарами. Видите?)
2. Посмотрите на постраничную навигацию( 1 2 3 4 5 )... Видите? - ей явно мало места( клаустрофобия) . Может даже стоило её по левому краю ровнять, а не по центру.
Целесообразность
В дизайне важна не только логика,но и целесообразность.
1. Лично я бы не стал лепить с верху Е-мейл, тем более гмайловский. Хотя скорее всего это проблема фобии заказчика,а не Ваша.
2. Мне тут недавно один чайник говорил, что в каталогах обязательно нужна кнопка "купить"... типа покупать будут чаще и быстрее
( о логике некоторых критиков молчу ). Так вот...смело можете забивать на эту кнопку в каталоге - её никогда в этом месте не нажмут. Это типа между прочим.3. Я недавно для себя открыл, что ссылки подчеркивать не обязательно, если и ёжику понятно, что это ссылка. Но меня оч улыбнула единственная подчеркнутая ссылка на себя любимую
( кстати опять же ритма нету). Так вот...так делать нельзя. нужно было или все остальное в футере подчеркнуть, или вашу ссылку не подчеркивать. Сейчас такое ощущение что сайт "кривой" - Везде нету подчеркиваний,а тут хоп и ага. Понимаете?В общем мелких косячков хватает (посмотрите на телефон снизу и сверху - видите разницу? ) Но все эти косяки с опытом улетучатся. Больше анализируйте работы мастеров, обобщайте увиденное и пр. После Ваших иллюстраций обуви,пора бы завязывать грешить по мелкому

з.ы. Чаще выставляйтесь на форуме. Лучше когда косяки засвечиваются и вы не допускаете их в будущем, чем молча наполнять портфолио бякой.
Из советов
1. хлебные крошки нужно делать меньше, например 11 пикс. имхо.
2. В постраничной навигации цвета нарушают логику. Видите? цвета ссылок сделаны цветом текста,а активная страница - цветом ссылки. Но если изменить цвет будет не совсем ок. Может стоило навигацию взять в рамки как фотки?
3. Рамки. Обратите внимание что цвета рамок у вас тем же цветом, что и тексты. если решили использовать рамки, то не стоило делать их тем же цветом и настолько выделяющимися. Все таки веб-дизайн это интерфейс, а он должен быть незаметен.
1650 сообщений
#14 лет назад
Killme777, о!!! Класс! Я получила то, что хотела! Теперь буду спать спокойно, а утром на свежую голову все прочту и успею поправить перед сдачей верстальщику. ) Практически со всем согласна. ) Особенно улыбнула ссылка на себя
Я даже и не знала, что так сильно себя люблю! Однако есть вещи, которые противоречат пожеланиям заказчика. В частности яркие рамки и яркий золотистый логотип. Мыло они поменяют, я уже сделала свое замечание по этому поводу. Рамка для навигации, имхо, будет перегрузом. По поводу ссылок я не поняла: обычно их подчеркивают на постоянку или при наведении? В целом по поводу косяков я согласна чаще выставляться, но я выставляю по мере поступления работ по дизайну. Я ведь не только этим занимаюсь. )
В общем, огромное спасибо за конструктивную критику!!! ))) Очень вас ждала.
1328 сообщений
#14 лет назад
Цитата ("Annakms"):По поводу ссылок я не поняла: обычно их подчеркивают на постоянку или при наведении?постоянно
Но реально - как вам больше хочется/нравится. Главное что-бы вопроса не возникало" где тут ссылки,а где их нет". В вашем случае от подчеркивания можно смело отказываться. Для придания смелости, вот сайтег ссылка думаю авторитетность дизайнеров не поддается сомнению. Посмотрите как легко отказываются от подчеркивания ссылок там, где это не обязательно делать.Цитата ("Annakms"):
пожеланиям заказчикаэти заказчики такие заказчики

Цитата ("Annakms"):
Рамка для навигации, имхо, будет перегрузом.если не исправите отступы, то да.
Я еще забыл сказать, что в каталоге с лева нужно выделять активную ссылку/рубрику/бренд. Это повышает это..как его? слово такое модное..эм..на букву Ю...
432 сообщения
#14 лет назад
Killme777, расписали так расписали)) и я спасибо скажу, почитал, запомнил
2275 сообщений
#14 лет назад
Оффтопик
Цитата ("Killme777"):
А вот в пиндосских дизайнах call to action "Buy Now!" очень даже привычен. Просто не все "их" фишки применимы к нашему дизайну.
Мне тут недавно один чайник говорил, что в каталогах обязательно нужна кнопка "купить"... типа покупать будут чаще и быстрееНуууу вобще-то это работает, только не у нас
А вот в пиндосских дизайнах call to action "Buy Now!" очень даже привычен. Просто не все "их" фишки применимы к нашему дизайну. Annakms, Я тоже вижу ваш рост - но нужно еще работать. Я бы посоветовала обратить внимание на работу с цветом (оттенками одного и того же, засветами и тп), плюс с обрабткой самих изображений (попробуйте в часах немного подвигать левелз,сделать чуть насыщеннее, кинуть градиент ч\б в оверлей или софт лайт по диагонали (там прозрачность покурутите - увидите будет лучше))
1650 сообщений
#14 лет назад
Killme777, отступы я исправлю, а рамку все равно не хочу. Ссылки подчеркнутые не люблю. Разве что при наведении. Слева в каталоге активный раздел выделю.Artarina, с часами считаю, что лучше их уже не трогать. они и так гигантские. но я попробую.
1349 сообщений
#14 лет назад
Оффтопик
Цитата ("Artarina"):
И у нас работает. Не так, как хотелось бы, но работает. Здесь вопрос в другом: как подойти к процессу размещения того или иного элемента. Если тяп-ляп, абы как, мелко, незаметно и невзрачно, как это делают некоторые самовлюбленные дизайнеры, то ждать волшебства от такого подхода глупо.
Нуууу вобще-то это работает, только не у нас
И у нас работает. Не так, как хотелось бы, но работает. Здесь вопрос в другом: как подойти к процессу размещения того или иного элемента. Если тяп-ляп, абы как, мелко, незаметно и невзрачно, как это делают некоторые самовлюбленные дизайнеры, то ждать волшебства от такого подхода глупо.








