Шкитин А.
214 сообщений
#15 лет назад


главная



Страница каталога

Денис Ш.
7132 сообщения
#15 лет назад
Что за мода такая? Картинку ставить на пол-экрана? Я открываю сайт и половину полезной площади занимает бесполезная картинка. Да, она красивая, но бесполезная. А чтобы дойти до вашей цели - майки в низу страницы, мне нужно ее прокрутить. Зачем? Цель сайта? Показать картинку или продать? Если продать, то этим и занимайтесь. Под эту же цель делайте и главную. Может там новинки разложить? Туры? Новости курортов?

Посмотрите на ваших прямых конкурентов:
Антон Ф.
3557 сообщений
#15 лет назад
Воздержусь от комментирования, т.к. сам участвую в конкурсе =)
Шкитин А.
214 сообщений
#15 лет назад
http://www.onboard.ru/

Это вы назовете дизайном?.....лично я нет....
ссылки и текст - ВСЕ

В том то и дело, что надо нарисовать не просто пару ссылок и указать где они будут, а где будет текст...
А отрисова, именно ОТРИСОВАТЬ кравивый дизайн....что бы глаз радовало

то что вы мне показываете это не дизайн.....такой я мог сделать в 1 ом классе...не нужны спец. навыки

PS
Кстати, это не картинка........это шапка называется..............и она между прочим не малое значение в дизайне играет
и в том как дизайн будет восприниматься посетителем
Екатерина Ш.
488 сообщений
#15 лет назад
Мне понравился, очень свежо так и морозно. Только товары я б подняла повыше а поиск ткнула в другое место.

Цитата ("shapod"):
Посмотрите на ваших прямых конкурентов: ]http://www.onboard.ru/

shapod, это вообще на магазин не тянет, какая-то новостная свалка, а товары на главной где? а где видно продажей чего занимается сайт?

Добавлю:тени неестественные какие-то.
Шкитин А.
214 сообщений
#15 лет назад
Dominatorm16

А почему вы не выложите полную картинку дизайна в конкурс))))???
Александра Б.
8018 сообщений
#15 лет назад
Цитата ("shapod"):
Посмотрите на ваших прямых конкурентов:


какой ужас, очередное скучное унылое серое текстовое Г
Матвей А.
2565 сообщений
#15 лет назад
teleport91, тень от девушки на лыжах резко обрывается
Шкитин А.
214 сообщений
#15 лет назад
Рокернул местами расширенный поиск и каталог.....ну вроде лучше стало
Александр Р.
3543 сообщения
#15 лет назад
Я покупатель. Пришел на сайт с вашим дизайном. Что я вижу? Огромную шапку (загрузку по времени опускаю, у всех скорость разная, у кого-то и "летает" с плохим исполнением. А где товар? Внизу? Да и ладно мне не трудно скролл покрутить. Вижу новинки... Стоп! А меню где? А... Вверху!
Денис Ш.
7132 сообщения
#15 лет назад
Цитата ("teleport91"):
то что вы мне показываете это не дизайн.....такой я мог сделать в 1 ом классе...не нужны спец. навыки

Цитата ("e-shpak"):
shapod, это вообще на магазин не тянет, какая-то новостная свалка, а товары на главной где? а где видно продажей чего занимается сайт?

Цитата ("Wildcat"):
какой ужас, очередное скучное унылое серое текстовое Г


Да-да. Унылое Г. Галимый дизайн. Вы все теряете цель. Они ПРОДАЮТ. Вы сильно увлекаетесь "ДИЗАЙНОМ". Искусство ради искусства.

Цитата ("teleport91"):
Это вы назовете дизайном?.....лично я нет....
ссылки и текст - ВСЕ


А что вы называете громким словом "ДИЗАЙН"? Картинку на пол морды экрана? А если я отключу загрузку картинок? Что я увижу? Унылый текст - "ребята, мы все тут крутые, потому что катаемся на бордах"? Это не дизайн. Это огромная картинка на пол-экрана и унылый текст.

Извините, а где там дизайнерская работа?

Давайте по порядку:

1. Огромная картинка БЕЗ смысловой и функциональной нагрузки
2. Сайт про сноуборд (судя по описанию на главной), а на картинке лыжники
3. Посик - я под стулом, что это за кед? Посмотрите, как выглядят ботинки для борды -
4. Погода важнее последних поступлений?

И главное. Это не магазин.
Где на главной полезные товары? Где ссылки на группы товаров? Я зашел в магазин? Тогда я хочу видеть прилавок, а не устав ООО. Маркетинговую фигню оставьте на рассылку. Все, клиент уже пришел на ваш сайт и что? Что вы ему предлагаете? Вы ему рассказываете, почему он должен к вам прийти. Зачем? Он уже здесь, начните ему продавать.


Блин. Я дошел до каталога.

Вы хоть раз видили каталог? Вы предлагаете 7 (!) страниц каталога? А почему вы не предлагаете установить число элементов на страницу, почему вы не предлагаете выбор по бренду, почему вы не предлагаете сортировку по цене, почему вы не отображаете "наличие на складе" и возможность заказать, почему... почему... почему...

Дизайн, это не клипартовая картинка на полэкрана. Дизайн - это удобно и быстро и направлено на цель удовлетворить посетителя/пользователя, а не личное эго дизайнера.
Александр Р.
3543 сообщения
#15 лет назад
По странице каталога: ну хорошо, рубли вы написали полностью, а зачем с заглавной буквы? Я заметил внизу расширенный поиск, не потому что увидел, ведь все товары умещаются на одном экране, а потому что скролл-бар у меня есть и я понимаю, что внизу, что-то есть, а почему расширенный? Будет еще и сокращенный?
Антон Ф.
3557 сообщений
#15 лет назад
Цитата ("teleport91"):

А почему вы не выложите полную картинку дизайна в конкурс))))???

Потому что я только начал работу над ним
Цитата ("teleport91"):
Это вы назовете дизайном?.....лично я нет....
ссылки и текст - ВСЕ

В том то и дело, что надо нарисовать не просто пару ссылок и указать где они будут, а где будет текст...
А отрисова, именно ОТРИСОВАТЬ кравивый дизайн....что бы глаз радовало

то что вы мне показываете это не дизайн.....такой я мог сделать в 1 ом классе...не нужны спец. навыки

PS
Кстати, это не картинка........это шапка называется..............и она между прочим не малое значение в дизайне играет
и в том как дизайн будет восприниматься посетителем

ТЫ попросил критику, он высказал свое мнение, и он не просил критиковать его критику, так почему ты это делаешь?
Шкитин А.
214 сообщений
#15 лет назад
shapod
Не буду отвечать вам на последний ваш комментарий длинно.......

Просто дело в том,что есть БРИФ......и многие элементы которые вы критикуете Являются частью его
САЙТ НЕ ПРО СНОУБОРД....


Цитата:
Где на главной полезные товары? Где ссылки на группы товаров? Я зашел в магазин? Тогда я хочу видеть прилавок, а не устав ООО. Маркетинговую фигню оставьте на рассылку. Все, клиент уже пришел на ваш сайт и что? Что вы ему предлагаете? Вы ему рассказываете, почему он должен к вам прийти. Зачем? Он уже здесь, начните ему продавать.

БРИФ

А над каталогом надо подумать...что соответствует я обязательно сделаю........спасибо
Шкитин А.
214 сообщений
#15 лет назад
Тематика:

Продажа, прокат, обмен: сноубордов, креплений, ботинок,
одежды, лыж, термо-белъя и т.д.
Денис Ш.
7132 сообщения
#15 лет назад
А где конкурс? хочу посмотреть условия, чтобы критику давать в рамках условий конкурса
Шкитин А.
214 сообщений
#15 лет назад
Я могу бриф сюда кинуть)))))))

Название SnowStar
Тематика
Зимний активный отдых
Направление Продажа, прокат, обмен: сноубордов, креплений, ботинок,
одежды, лыж, термо-белъя и т.д.
Список
элементов
главной
страницы

Логотип
Меню (Главная, О магазине, Каталог, Туры, Прокат,
Поступления, Статьи, Контакты, Наши партнеры),
Контакты (Тел., icq, E-mail),
Поиск
Текстовый блок
Погодный информер (Гесметио)
Блок «Поступления»
Структура Полностью полагаемся на решение дизайнера
Цвета На выбор дизайнера
Аудитория сайта 85%: Молодые люди в возрасте от 16-25
15%: Люди в возрасте от 25-40
Пожелания к
логотипу

Логотип не должен иметь прямого отношения к названию, он
должен быть простым, нейтральным и легким для восприятия.
Пожелания к
сайту
Дорогие дизайнеры, учтите что сайт прежде всего нацелен на
молодежь, приветствуются стили: Extrime, Urban, Wab 2.0
Исполнение требуется очень качественное! И участники
конкурса будут тщательно выбираться по портфолио
Денис Ш.
7132 сообщения
#15 лет назад
Чтобы я поменял в рамках условий:

1. Заголовок в 2 раза уменьшил
2. Попытался меню натянуть на заголовок и соответствующие картинки подобрать - совместить приятное с полезным
3. Поступления поставил бы в вертикальную зону - мониторы сейчас сплошь широкие, это нужно использовать - больше инфы на экран
4. Текстовый блок разбавить картинкой или еще как, а то он слишком тяжелый

И тут нужно подумать, как лучше - поступления слева, поиск и погода справа или наоборот (мне ближе первый вариант, т.к. мы склонны инфу считывать слева на право)

Еще (но это дело вкуса), может попробовать более агрессивные цвета? Черный фон, цвет текста поярче. К поиску прикрутить поисковый вертолет... Ну как-то более жесткий дизайн сделать. Это экстрим, это боль, адреналин, трюки, тяжелая музыка...
Шкитин А.
214 сообщений
#15 лет назад
shapod
Спасибо за полезные советы премного блгодарен, пригодятся
Дина Шарга
28 сообщений
#15 лет назад
Считаю, что картинки на пол экрана - не есть неправильный подход, смотря какая эта картинка. В данном случае она действует на положительные эмоции, вызывающие желание покататься, провести активно отдых зимой. А для этого нужно купить причандалы, так что Цитата ("shapod"):
Да, она красивая, но бесполезная
, я бы не сказала, что она бесполезная, она создаёт нужные для покупки эмоции. И, кстати, не во всём надо искать прямое отношение, в дизе есть такое: некоторые "ненужные" элементы, призванные создать некую атмосферу, настроение, в том и есть их нужность.