Дмитрий Огурцов
8 сообщений
#15 лет назад

Я новичок на этом сайте. Интересует ваше мнение о работе.
Александра Б.
8018 сообщений
#15 лет назад
Совсем не хочу заказывать такой камин, чтобы он мне дымил в квартиру
а так, экспозиция у кадра неверная, небо розовое, свечки висят в воздухе
Дмитрий Огурцов
8 сообщений
#15 лет назад
Wildcat, Спасибо, но может вам стоит присмотреться, так как свечки в воздухе не висят, небо вполне может быть розовым, потому что это вечер, ну а то, что дым валит из камина - это для привлечения внимания)))
Денис Ш.
7132 сообщения
#15 лет назад
mexicoz, поддержу Александру. Тяга в камине должна быть исключительно в дымоход.

Если это 3Д рисунок, то очень реалистично, как мне кажется.
Александра Б.
8018 сообщений
#15 лет назад
Цитата ("mexicoz"):
небо вполне может быть розовым, потому что это вечер

у вас не вечер, а грязно-розовое небо. Сорри
Дмитрий Огурцов
8 сообщений
#15 лет назад
shapod, Да это 3д, спасибо, но это не архитектурный заказ, а художественная больше работа, поэтому я считаю, добавить элемент неправильности, которая часто встречается в жизни, можно.
Дмитрий Огурцов
8 сообщений
#15 лет назад
Wildcat, хм... даже не знаю что вам на это ответить
Роман Беляев
16382 сообщения
#15 лет назад
Выглядит прикольно. Но вот камин да, внимание привлекает но не порядок. И огонь в трубу а дым наружу и просто дым наружу . Хотя в реальности такое возможно. Может ветер особым образом подуть, еще куча всяких вещей... нестабильная довольно штука.

небо выглядит нормально. какого-то страшного оттенка я просто так не вижу. если пипеткой потыкать то да, наверняка жжуть
Бест С.
258 сообщений
#15 лет назад
Огонь заанимировать, для привлечения внимания, чтобы в помещении дыма не было
Владимир З.
128 сообщений
#15 лет назад
Вот дым бы убать, и все здорово. и свечки.. и людей посадить.. чтобы значит темлой компанией холодным вечером) и воду ореалистичнее и дождь чтобы проглядывался получше.