Минус или Плюс ? - креатив \ копирайтиг
1351 повідомлення
#16 років тому
Задание :Придумать оригинальную идею для календаря, компании производящей сыр.
Имеем:
Календарь подарочный \ акционный.
Настольный, с пружинкой и прочей фигнёй

8 листов, 7 из них календарных, по два месяца на лист.
Про идею оформления рассказывать не буду, расскажу суть идеи, а она была такова.
решение:
На каждой странице календарного листа изображена головка сыра, с каждым последующим месяцем от неё отделяется по одной дольке так, чтоб к концу года осталось 1 (на последнем календарном листе новая , целая головка сыра).
естественно оформление одной головкой сыра не ограничивалось, но сутью идеи была именно она
Итог:
Идею с треском провалил маркетолог, сообщив, что в рекламе ничего не должно идти на убывание. Так ли это ? Или же убывание в данном контексте имеет место быть ? Год ведь кончается и за ним наступает новый...
P.s.
Жду ваших комментариев.
А так же мнения по поводу того, стоит ли все идеи подгонять под правила маркетинга :?:

44 повідомлення
#16 років тому
Ну это стандарт, убывает прибывает придумайте что-то оригинальное.
186 повідомлень
#16 років тому
Психология - прав. Всё зависит от реализации, но по описанию выше прав. Можно выйти из ситуации делая кусочки крупнее, чтобы сыр всегда заполнял примерно одинаковое количество места на листе. Тогда будет отлично.Ну и имхо, слишком однообразно получается и скучно. Нужно что-то ещё менять обязательно, чтобы не было ожиданной следующая иллюстрация (добавить детали в сыр, блики...)
1351 повідомлення
#16 років тому
Цитата ("-BaCS-"):Ну это стандарт, убывает прибывает придумайте что-то оригинальное.
кто-то уже обыграл сыр в таком варианте ? :o :?:
Календарей было несколько и некоторые из них прошли , включая подарочную открытку с дырочками от сыра, которые изнутри были игрушками от ёлки

1351 повідомлення
#16 років тому
Цитата ("polunochnik"):Психология - прав. Всё зависит от реализации, но по описанию выше прав. Можно выйти из ситуации делая кусочки крупнее, чтобы сыр всегда заполнял примерно одинаковое количество места на листе. Тогда будет отлично.
Ну и имхо, слишком однообразно получается и скучно. Нужно что-то ещё менять обязательно, чтобы не было ожиданной следующая иллюстрация (добавить детали в сыр, блики...)
Настроение изменения намеревался передавать за счет оформления композиции второго плана

18 повідомлень
#16 років тому
Маркетинг безусловно наука. но она современная и очень динамичная. реакцию людей невозможно угадать, обязательно нужны фокус-группы. а если маркетолог зарубил идею на корню, значит, ориентировался исключительно на свои личные вкусы и вычитанные из книжки цитаты.а идея с сыром очень даже неплоха) особенно если ее грамотно оформить
1351 повідомлення
#16 років тому
))) да да )) там с сыром прилично идей было провалено, причем самых смелых и необычных, которые бы надолго засели в голове у тех, кому был бы подарен календарь, как настенный так и настольный 
В итоге всё закончилось тем, что фирма-заказчик перезаказала календари у другой компании , с супер оригинальной идеей , где пародировали великие произведения искусства (в данном случае живопись) вставляя сыр где придётся.
Мы все аж ахнули от новаторства и оригинальности идеи !
Но главное это пришлось по вкусу фирме, каждому настоящему "сыроделу" хочется видеть свой продукт в руках таких великих персонажей как Мона Лиза, Кардинал Ришелье и прочие


138 повідомлень
#16 років тому
Идея как идея - важно как визуализировать...а по поводу убывания - не вижу ничего плохого. Наоборот - сыр заканчивается - пора купить еще))
57 повідомлень
#16 років тому
Сыр в качествен вечной ценности понравился заказчику больше, нежели сыр в качестве ценности убывающей
799 повідомлень
#16 років тому
Я бы сделала наоборот: январь - самый маленький кусочек сыра, в декабре полная головка. И дело даже не в правилах маркетинга - любому человеку хочется, чтобы что-то росло, увеличивалось и т.д., а убывающий сыр - это очень пессимистично, напоминает о том, что всё когда-то пройдет.
1351 повідомлення
#16 років тому
Цитата ("deryagina"):Я бы сделала наоборот: январь - самый маленький кусочек сыра, в декабре полная головка. И дело даже не в правилах маркетинга - любому человеку хочется, чтобы что-то росло, увеличивалось и т.д., а убывающий сыр - это очень пессимистично, напоминает о том, что всё когда-то пройдет.
А вы когда едите сыр он растёт ?

582 повідомлення
#16 років тому
Цитата ("TomNorman"):Цитата ("deryagina"):Я бы сделала наоборот: январь - самый маленький кусочек сыра, в декабре полная головка. И дело даже не в правилах маркетинга - любому человеку хочется, чтобы что-то росло, увеличивалось и т.д., а убывающий сыр - это очень пессимистично, напоминает о том, что всё когда-то пройдет.
А вы когда едите сыр он растёт ?:?: Для него это естественно ?
А есть одну головку сыра в течении года -- это естественно?
Хотя, если цель календаря методично, в течении всего года, пугать зрителя последствиями "кризиса"...

243 повідомлення
#16 років тому
Попадают три кота в кошачий приют. Первый — кот священника, второй — архитектора, третий — креативного директора. Дают им каждому по миске с «Китикэтом». Кот священника вываливает миску на пол, раскладывает корм крестом, молится, съедает корм и тихонько ложится спать довольный. Кот архитектора тоже высыпает корм, раскладывает из него архитектурный план, долго что-то двигает, думает, меняет детали местами, потом успокаивается, все съедает и ложится спать довольный. Кот креативного директора высыпает еду на пол, напряженно смотрит на нее, начинает неистово долбить корм миской, раздалбывает его в пыль, раскладывает из этой пыли три дорожки, вынюхивает их, трахает первых двух котов, падает на спину и колошматя лапами по полу в истерике орет: «Суки! Бляди! Я не могу работать в таких условиях!!!»
1351 повідомлення
#16 років тому
Цитата ("OxaDesign"):
А есть одну головку сыра в течении года -- это естественно?
Хотя, если цель календаря методично, в течении всего года, пугать зрителя последствиями "кризиса"...
замечу, что людям вполне хватает 6 бутылок вина в год , на календарях. И их сильно не пугает, то что бутылок всего 6.
926 повідомлень
#16 років тому
Дело как раз в психологии, на третей картинке Вы уже знаете, что будет вконце года - ассоциатив: скучно, мало, меньше, заканчивается, уходит, и т.дПусть убывает, но обязательно придумайте фишку, которая будет прибывать, например, мышки

А если серьезно - идея не плохая, просто нужно чем-то дополнять каждый месяц, что бы смысл был таков - "чем больше сыра я съел, тем больше(лучше) у меня" ...и пошел позитив и заканчивается этот позитив в конце года, к праздничному столу купили новую головку сыра и опять целый год откусывая по кусочку будем приближаться к мечте, здоровью, деньгам и т.д., ( по выбору), а вот тут уже работа маркетолога пошла - определить целевую аудиторию и нацелить, т.е. придумать чем зацепить, а Вас, как идейника - воплотить.
Вот один из примеров:
1. чем больше купили и съели нашего сыра за год, тем больше денег в копилку положили ( на праздование нового года скопили), так как : сыр дешевле колбасы, сыр полезней колбасы, сыр доступней колбасы, удобней в "использовании"

Надеюсь, все ясно изложила, не успеваю за ходом мысли...
1351 повідомлення
#16 років тому
> rossomaxa-mСпасибо за совет, вы действительно на многое приоткрыли глаза. Благодарю за науку.
4607 повідомлень
#16 років тому

У нее фишка в противопоставлении. Где по вашему замыслу противопоставление худшему? кусочек, хвостик, бумажка ... не важно. Покажите нечто, кошелек, короткий путь, Жиреющего бычка от мамкиного молока... и т.д. Вы дизайнер, художник, креатор, Создатель! Ваше решение!
926 повідомлень
#16 років тому
Цитата ("k-a-j"):rossomaxa-m раскыла прелести инфляции. : Сыр выработан и выставлен по ценам старым, сейчас новое время, а цены старые.
У нее фишка в противопоставлении. Где по вашему замыслу противопоставление худшему? кусочек, хвостик, бумажка ... не важно. Покажите нечто, кошелек, короткий путь, Жиреющего бычка от мамкиного молока... и т.д. Вы дизайнер, художник, креатор, Создатель! Ваше решение!
Ага. Точно, точно. Все в наших руках,... и Ваши желания тоже.

926 повідомлень
#16 років тому
Цитата ("TomNorman"):> rossomaxa-m
Спасибо за совет, вы действительно на многое приоткрыли глаза. Благодарю за науку.
Всегда рада помочь
