74 сообщения
#17 лет назад
Неплохой шрифт. Sasha_Aitken, не стоит так говорить. Сначало опыт накопите
294 сообщения
#17 лет назад
Шрифт оставить прежний.Слово студия перенести над или под "АРТ".
"АРТ" лучше залить другим цветом (не скажу в какой...пробовать надо)...но можно и не перекрашивать (на усмотрение).
Как возможный вариант..."FREE" сделать обкантованным беззаливки, "АRT" залить цветом, "Студия" поставить над "ART".
Пробуйте! Ваш вариант не плох..просто не доработан (не продуман).
Кстати, при приведенном мной варианте появляется возможность безболезнено разместит какой нибудь знак....над словом "FREE" или перед ним. Даже если его разместить и за логотипом качество Знак-логотип не потеряется.
Удачи!
Оффтопик
vitanaf::: Согласен!
Sasha_Aitken::: Не все тут идолопоклоники "аум-Лебедя".
Sasha_Aitken::: Не все тут идолопоклоники "аум-Лебедя".
3 сообщения
#17 лет назад
Цитата ("iRabbit"):Я не дизайнер, но расстояние между буквами ужасное... Надо бы подравнять. Забыл, как это одним словом называется
Называется это кернинг.
Между EE расстояние великовато, EA тоже можно придвинуть.
А вообще мне первый вариант понравился. Чуть заостренные нижние края букв. Такого шрифта не видел. Симпатично. Только "studio" не лепится.
741 сообщение
#17 лет назад
appleimage, Студио будем убирать, оно действительно там не вяжется.
65 сообщений
#17 лет назад
Цитата ("FREEART"):Sasha_Aitken, И что Вы сразу на Лебедева равняетесь! Он не царь и не Бог по созданию дизайнов и всего прочего.Есть множество других студий, которые делают гораздо лучше. Вы лучше равняйтесь с Западом, а не с Лебедевым.
Он не лучший - согласен, но запад... Там сухо и не занимательно. Уж поверьте мне, я знаю. Единственное, что греет - хорошие бюджеты проектов.
65 сообщений
#17 лет назад
Цитата ("vitanaf"):Неплохой шрифт.
Sasha_Aitken, не стоит так говорить. Сначало опыт накопите
Лишнего сказал. Жалею.
65 сообщений
294 сообщения
77 сообщений
#17 лет назад