Константин П.
1351 сообщение
#15 лет назад


Ребята подскажите что допилить.
Что по вашему мнению стоит заменить и на что.
Если вам не лень раскритикуйте в пух и прах, но конструктивно.
Ошинь устал, никогда ничего подобного не делал.

Принимаются советы по допиливанию конструкции, возможно какими-то элементами.

Зы. Также для меня будет немаловажно, догадаетесь ли вы для чего этот логотип.
Александр К.
4607 сообщений
#15 лет назад
На мой взгляд оно плохо читается. Может быть из-за уменьшения в конце. Нездоровый конец (каламбурчик походу).
Владимир А.
246 сообщений
#15 лет назад
Если grow - должно расти!
Себастьян Ф.
584 сообщения
#15 лет назад
Как по мне, какая-то непонятная надпись, не имеющая четких границ и с неясной перспективой..

Оффтопик
Цитата ("ufna"):
Если grow - должно расти!

а если moon, значит на луне
Игорь Пономарев
25637 сообщений
#15 лет назад
TomNorman, Сам подход неправильный. Сначала делайте ТОЛЬКО в черо-белом вариане, если логотип родится в ч/б, потом его раскрасить как угодно можно...
Многие непрофи грешат этим и на эти же грабли постоянно наступают.
Теперь по самому логотипу - Есть такой закон в эстэтике - прекрасное тяготеет к статике. Ччем статичнее вы сделаете логотип, тем удачнее он будет. Имеется ввиду - динамика должна быть внутри, как статично сжатая пружина, но готовая расжаться с неимоверной силой, или взведенный курок - действия нет, оно только Может произойти и обязательно произойдет, то есть зарядить логотип потенциалом.
Пример оч. наглядный и простой - Дискобол статичнее не бывает, потому и прекрасно, но внутренняя энергия вот вот выплеснется в дейсвие - взведенная пружина.
Еще - в логотипе недопустимы две доминанты (ваши два листика). И вообще композицию из двух предметов (пятен) сделать почти невозможно, это дается только постигшим мастерам, которые могут в два пятна вложить третье, невидимое, но присутствующее незримо...
Теперь пластика - возьмите пол-метра нитки и попробуйте на столе ее положить кругом, чем идеальнее, тем лучше... попробуйте...
А теперь я вам скажу - Безполезно, все равно не получится...И возьмите стальную линейку и согние ее сделайте S и удивляйтесь напряжению формы и идеальным линиям... Все шрифты тоже на этой основе построены... И каждая буква звучит, как камертон, у каждой свое звучание, и когда вы это услышите, тогда можно подходить к тонкой настройке аккорда или музыкальной фразы...
Ну это вкратце... Если поможет -буду рад.

Простите за лекцию. Просто я видел ваши работы - решил поделиться с хорошим человеком.
Прислушивайтесь и приглядывайтесь. Удачи.
Гость
481 сообщение
#15 лет назад


*посмотреть с другой стороны*
)
Константин П.
1351 сообщение
#15 лет назад
AXAB,
Не совсем понимаю о каком подходе вы. Это изначально является вектором и делал я вообще без цветов. добавление градиента и цвета - 10 секунд. О чем таки вы?
В любом случае спасибо за уделённое внимание.
Константин П.
1351 сообщение
#15 лет назад
Более того, я думаю композиция в итоге обрастет ещё большим листиком. Так как меня заботит вопрос айдентики. С моей точки зрения логотип это в первую очередь то, что отличает продукт на рынке и по чему его смогут запомнить и выделить среди сотен других таких же.
Возможно мы по разному смотрим на вещи. 0_о.
Игорь Пономарев
25637 сообщений
#15 лет назад
TomNorman, Наверное... Но тогда в лоб... Все очень коряво, пластики нет вовсе. Выстройте его в линию а уж потом гните...
Понимаете, выделиться на рынке можно... можно выделиться своим позором... Это как выйти в оперу и спеть. Вы наверное будете погромче горлопанить... тем и выделетесь.
Публика будет ржать, а потом помидорами закидают... А Паваротти споет, и все ахнут и плакать будут, хотя вы пели одно...
Думаю теперь более доходчиво?
Отсюда мораль - когда что то делаешь нужно хотя бы понимать, что делаешь.... иначе конфуз...
Михаил Лутковский
588 сообщений
#15 лет назад
Цитата ("TomNorman"):
Так как меня заботит вопрос айдентики.

Улыбнули
Константин П.
1351 сообщение
#15 лет назад
PCP, Ну, а куда ж без улыбок ^_^

AXAB, В пух и прах, как я просил. Спасибо. Жаль только без конкретики, я как вижу вам вообще ничего не понравилось.

Я понимаю, у вас за плечами богатый опыт работы с графикой. В ваши преклонные годы у вас есть чему поучиться.Да и на фоне самых простых ваших работ, мой логотип выглядит куском говна вызывающим позывы тошноты и всепоглощающего ужаса. И наверно мне следовало бы удалить всё к чертям и начать заново, с чистого листа. И делать так до тех пор пока не выйдет идеально. Но у меня нет времени на это, потому я и просил указать на те места, которые могли бы привести в чувство этот логотип. Я понимаю, вы слишком заняты другими проблемами, в спешке не обратили внимания на детали, да и к черту детали когда на лицо всё ужасно. Но, если вас не затруднит. Подумайте ещё раз, соблаговолите потратить немножко своего драгоценного времени и подсказать, что можно было бы исправить для достижения этой загадочной и такой далёкой для меня пластики. Только более конкретно, а не "Всё говно, надо переделать", так как я ещё в топике попросил воздержаться от подобного рода критики.
Спасибо.
Александр К.
4607 сообщений
#15 лет назад
Цитата ("TomNorman"):
AXAB, В пух и прах, как я просил. Спасибо. Жаль только без конкретики, я как вижу вам вообще ничего не понравилось.

Константин. Зря Вы кипятитесь. Очень даже по-делу было сказано. Жалею, что не мне. Мне больше говорили "Ацтой и Ацтань", вот где без "конкретики". Сегодня лично мне АХАВ, обращаясь к Вам, "открыл глаза " на многое в моих каракулях, например . Вы счастливчик, что Вам "на тарелочке" с голубой каемочкой. Не торопитесь Вы было ушли на год в тень, а талант у Вас действительно есть. И время тоже есть. Ловите и различайте критику от критиканства, иначе можно обидеть человека пожелавшего Вам добра. Удачи.
Игорь Пономарев
25637 сообщений
#15 лет назад
TomNorman, Очень трудно общаться на разных языках. Ну я попробую доступнее... жестами...

- Сделайте что нибудь с начальным слонопотамом...особенно ноги...
- Дубель О - очумелые глазки, после толкового пинка в темечко...
- G дохлая рыбка, выпавшая из аквариума...
- R маленький и злой боксерчик-легковес, грозящийся набить рыло Тайсону...
- О стульчак унитазный
-W морские волны, как детки рисуют...

Теперь попонятнее? А вообще то вы невнимательно читаете (или вообще не утруждаетесь) то, что вам пишут...
Антип П.
3138 сообщений
#15 лет назад
AXAB, Цитата ("AXAB"):
А Паваротти споет, и все ахнут и плакать будут

Оффтопик
" -Да слушал я твоего Паваротти, ни голоса, ни слуха..
- А где ты его слышал?
- Мойша по телефону напел.
Себастьян Ф.
584 сообщения
#15 лет назад
Цитата ("TomNorman"):
Но у меня нет времени на это


Понимаете, всем абсолютно пофиг Ваши проблемы. Есть куча людей, которые не пожалели времени, обучились всем необходимым знаниям и делают красивые вещи на которые приятно смотреть. У Вас уровень человека, которому лень даже спросить у гугла, о том как сделать красивый логотип. О каких советах может идти речь? Изучите матчасть и делайте обоснованные работы, а не этот бред.
Александр К.
4607 сообщений
#15 лет назад
Цитата ("SField"):
Понимаете, всем абсолютно пофиг Ваши проблемы. Есть куча людей, которые не пожалели времени, обучились всем необходимым знаниям и делают красивые вещи на которые приятно смотреть. У Вас уровень человека, которому лень даже спросить у гугла, о том как сделать красивый логотип. О каких советах может идти речь? Изучите матчасть и делайте обоснованные работы, а не этот бред.

Мне ка-ца Вы не поняли сути совета АХАВа.
Цитата ("AXAB"):
Пример оч. наглядный и простой - Дискобол статичнее не бывает, потому и прекрасно, но внутренняя энергия вот вот выплеснется в дейсвие - взведенная пружина.
Еще - в логотипе недопустимы две доминанты (ваши два листика). И вообще композицию из двух предметов (пятен) сделать почти невозможно, это дается только постигшим мастерам, которые могут в два пятна вложить третье, невидимое, но присутствующее незримо...
Теперь пластика - возьмите пол-метра нитки и попробуйте на столе ее положить кругом, чем идеальнее, тем лучше... попробуйте...
А теперь я вам скажу - Безполезно, все равно не получится...И возьмите стальную линейку и согние ее сделайте S и удивляйтесь напряжению формы и идеальным линиям... Все шрифты тоже на этой основе построены... И каждая буква звучит, как камертон, у каждой свое звучание, и когда вы это услышите, тогда можно подходить к тонкой настройке аккорда или музыкальной фразы...

Запишите в "Настольную книжку себе и передайте другим.
Ну не может кто другой рассказать вам (всем) как завернуть завиток, потому. А потому, что работа сразу превратится в его работу, а автор превратится в копирер. Вы хотите стать плоттером у АХАВа?
З.Ы. Желаю всем научиться читать подтекст, что написан невидимыми чернилами.
Себастьян Ф.
584 сообщения
#15 лет назад
Цитата ("k-a-j"):
Мне ка-ца Вы не поняли сути совета АХАВа.

Суть-сутью, а базовые правила надо знать. Если человеку лень изучить их, то это его проблема.
Если я захочу делать логотип, то начну с этого:



В любом случае, это моё мнение. Прежде чем сесть за руль, я выучил правила и получил права.
Евгений Павлович
5333 сообщения
#15 лет назад
Цитата ("TomNorman"):
Подумайте ещё раз, соблаговолите потратить немножко своего драгоценного времени и подсказать, что можно было бы исправить для достижения этой загадочной и такой далёкой для меня пластики.

Я потрачу.
Ваш логотип называется: «я не знаю и не понимаю, как подобные штуки (то есть каллиграфия) делаются без компьютера».
Для достижения «этой загадочной» и действительно далекой для вас пластики нужно, например, выключить компьютер, взять плакатное перо или плоский фломастер и при помощи рук написать слово «Мунгроу».
А потом включить компьютер, открыть ваш логотип и сравнить с написанным. Сравнить стыки толстых и тонких штрихов в буквах, их взаимодействие и прочие мелочи.
Запихать в слово из восьми букв (а на самом деле из шести) как минимум пять разных стилей начертания — это нужно уметь. Так же, как с помощью компьютера рисовать кривые эллипсы и стыки кривых (посмотрите на крепление хвоста к букве «g» хотя бы).
То есть, вы не особо мастерски владеете инструментом «перо». А ведь именно этот инструмент — основа любой графической программы. Надо тренироваться.
Никакие допиливания данной работе не помогут, особенно при помощи «каких-то элементов». Логотип получился кривой и корявый. Странно то, что вы сами этого не замечаете.
Цитата ("TomNorman"):
Так как меня заботит вопрос айдентики.

Если вас заботит вопрос «айдентики», то полистайте гугл и посмотрите сколько там логотипов с листиками.
Цитата ("TomNorman"):
С моей точки зрения логотип это в первую очередь то, что отличает продукт на рынке и по чему его смогут запомнить и выделить среди сотен других таких же.

Неправильно понимаете.
Константин П.
1351 сообщение
#15 лет назад
Не подозревал, что всё так ужасно. Бог наверно убил пару сотен котят когда я нарисовал этот логотип.
Пошел в направлении гугла, прощайте, спасибо. На веблансе мне делать нечего и без меня хватает таких профанов, которые засерают пространство своими никчемными продуктами.
Константин П.
1351 сообщение
#15 лет назад
Приятной работы, спасибо за советы и за то что открыли глаза.