Павел Борисенко
998 повідомлень
#15 років тому
П этому поводу есть отличный бизнес-линч:

Сивак Андрей
741 повідомлення
#15 років тому
Цитата ("shrikes"):
Вот так, на мой взгляд лучше, больше свободного пространства. И девушку ближе к центру пододвинуть.


Не, такое не годится.)
Сивак Андрей
741 повідомлення
#15 років тому
Цитата ("Wildcat"):
Первый вариант лучше как по мне


Сивак Андрей
741 повідомлення
#15 років тому
Цитата ("morozova_zh"):
Я очкарик, но я бы не пошла по этой листовке в оптику. Слишком девушка не из того магазина. Ну посолиднее, ориентируетсь еще и на тех, кому в оптике не только скидка нужна, но и действительно очки по всем правилам. Это больше оптика просто дл модниц...

ну мое мнение, можете не принимать всерьез. а картинка красивая)


Главное, чтобы логика была, а человек сходу должен всё понять. А вдруг идёт какая-то бабуля, ей дают листовку, она - ВАУ! СУПЕР! Так это и я такая буду в очках, пойду в магазин, еще и скидку получу.
Сивак Андрей
741 повідомлення
#15 років тому
Цитата ("kravtsovaV"):
Первый лучше.
Если будет вариант с брюнеткой, то и с красненькими волосами давайте третий... вам все равно, а мне приятно


Можно серию налепить.)
Евгений Павлович
5333 повідомлення
#15 років тому
Цитата ("shrikes"):
Лучше бы тексты немного подругому оформить

Цитата ("shrikes"):
И убрал бы полупрозрачную плажку

100%. Немного устаревшая типографика. И прием с переходом «фактурной» картинки в ровный темно-синий цвет тоже устаревший.
Цитата ("FREEART"):
то человек и читать не захочет, все листовки попадут в корзину.

Это смотря что написать.
Правда вариант shrikes’а получился еще хуже.
Павел Борисенко
998 повідомлень
#15 років тому
Вот посмотрите как справляются с подобными задачами при помощи простого текста

Георгий Т.
203 повідомлення
#15 років тому
Простая листовка с красивой бабой и фоном, ничего особенного на самом деле, хороший арт-директор нужен вам) а не форум)
Игорь А.
24 повідомлення
#15 років тому
Много свободного места тоже не очень хорошо, да и плашка была к месту.
И не в коем случае не меняйте блондинку....психология..))
Вадим Т.
3240 повідомлень
#15 років тому
Цитата ("FREEART"):
Раздавали возле магазина оптики, результат был отличным, каждые 50 листовок - 4 покупателя, каждый заказ, в среднем, был от 80 до 270 грн.

А листовки раздавали возле магазина оптики заказчика, или возле магазина оптики конкурентов? Это важно.

Если раздавали возле магазина конкурентов, и их клиенты перешли в магазин Вашего заказчика, то это блестящий успех.
Если раздавали возле магазина заказчика, то заказчик тупо недополучил около 1000-1200 гривен прибыли из-за этих скидок. Люди ведь просто так в магазин оптики не ходят, они сразу туда идут целенаправленно выбирать и, с большой вероятностью, покупать.

Цитата ("FREEART"):
Листовки окупили себя в первые 3 заказа.

Считаем. Допустим, первые 3 покупки были на максимальные 270 грн. Итого, суммарно это 810 грн.
Я не говорю даже о том, что себестоимость у этих товаров не нулевая (магазину они достались не бесплатно), и продавец платит налоги (включая НДС 20%), платит зарплаты сотрудникам, платит за помещение... Ладно, будем учитывать, пусть эти 810 гривен — чистая прибыль, допустим.

Далее, Вы писали, что печать стоила 400 гривен.
Что же получается, разработка этих листовок дизайнером (Вами?), и оплата раздатчикам листовок суммарно стоит всего лишь 410 гривен (51 USD)? Раз вы написали, что 3 попупки все окупили...

Вывод. Что-то Вы не то написали с цифрами...
Сивак Андрей
741 повідомлення
#15 років тому
Цитата ("tvv"):
Цитата ("FREEART"):
Раздавали возле магазина оптики, результат был отличным, каждые 50 листовок - 4 покупателя, каждый заказ, в среднем, был от 80 до 270 грн.

А листовки раздавали возле магазина оптики заказчика, или возле магазина оптики конкурентов? Это важно.

Если раздавали возле магазина конкурентов, и их клиенты перешли в магазин Вашего заказчика, то это блестящий успех.
Если раздавали возле магазина заказчика, то заказчик тупо недополучил около 1000-1200 гривен прибыли из-за этих скидок. Люди ведь просто так в магазин оптики не ходят, они сразу туда идут целенаправленно выбирать и, с большой вероятностью, покупать.

Цитата ("FREEART"):
Листовки окупили себя в первые 3 заказа.

Считаем. Допустим, первые 3 покупки были на максимальные 270 грн. Итого, суммарно это 810 грн.
Я не говорю даже о том, что себестоимость у этих товаров не нулевая (магазину они достались не бесплатно), и продавец платит налоги (включая НДС 20%), платит зарплаты сотрудникам, платит за помещение... Ладно, будем учитывать, пусть эти 810 гривен — чистая прибыль, допустим.

Далее, Вы писали, что печать стоила 400 гривен.
Что же получается, разработка этих листовок дизайнером (Вами?), и оплата раздатчикам листовок суммарно стоит всего лишь 410 гривен (51 USD)? Раз вы написали, что 3 попупки все окупили...

Вывод. Что-то Вы не то написали с цифрами...


Дело в том, что ОПТИКУ открыли одну в районе, больше оптик нет, поэтому раздача велась возле магазина.
400 грн. печать листовок, а макет достался бесплатно.
Александр З.
212 повідомлень
#15 років тому
Сработала всем известная формула рекламы "ВИЖД".
В - внимание
И - интерес
Ж- желание
Д - действие


P.S. А есть какая-нибудь статистика по посетителям?
Виктория К.
3522 повідомлення
#15 років тому
Что за манера чужие деньги считать?
Вадим Т.
3240 повідомлень
#15 років тому
Цитата ("kravtsovaV"):
Что за манера чужие деньги считать?

Тут речь идет не о чужих деньгах, а о выставленных на всеобщее обозрение цифрах, которые топикстартер приводит в качестве обоснования успешности данного проекта.
Сходу принимать любую входящую информацию на веру — не в моих правилах.
Соответственно, быстро прикинув в уме что следует из этих цифр, я выразил сомнение в финансовом показателе успешности в данном случае (если, конечно, работа не была выполнена полностью бесплатно для заказчика, ну или за пару-тройку сотен гривен, что то же самое).

А вот у Вас что за манера сходу кого-то в чем-то обвинять, предварительно не разобравшись?

Цитата ("FREEART"):
Дело в том, что ОПТИКУ открыли одну в районе, больше оптик нет, поэтому раздача велась возле магазина.

А этот единственный магазин оптики в районе, возле которого раздавали листовки — это магазин Вашего заказчика? Я просто пытаюсь разобраться в том, был ли успех от рекламы на самом деле.

Цитата ("FREEART"):
400 грн. печать листовок, а макет достался бесплатно.

То есть, Вы сделали заказчику эту работу бесплатно, взяв лишь деньги за печать? Это не в упрек, ни в коем случае, просто немного непонятно...
Сивак Андрей
741 повідомлення
#15 років тому
Цитата ("tvv"):
Цитата ("kravtsovaV"):
Что за манера чужие деньги считать?

Тут речь идет не о чужих деньгах, а о выставленных на всеобщее обозрение цифрах, которые топикстартер приводит в качестве обоснования успешности данного проекта.
Сходу принимать любую входящую информацию на веру — не в моих правилах.
Соответственно, быстро прикинув в уме что следует из этих цифр, я выразил сомнение в финансовом показателе успешности в данном случае (если, конечно, работа не была выполнена полностью бесплатно для заказчика, ну или за пару-тройку сотен гривен, что то же самое).

А вот у Вас что за манера сходу кого-то в чем-то обвинять, предварительно не разобравшись?

Цитата ("FREEART"):
Дело в том, что ОПТИКУ открыли одну в районе, больше оптик нет, поэтому раздача велась возле магазина.

А этот единственный магазин оптики в районе, возле которого раздавали листовки — это магазин Вашего заказчика? Я просто пытаюсь разобраться в том, был ли успех от рекламы на самом деле.

Цитата ("FREEART"):
400 грн. печать листовок, а макет достался бесплатно.

То есть, Вы сделали заказчику эту работу бесплатно, взяв лишь деньги за печать? Это не в упрек, ни в коем случае, просто немного непонятно...


Да, всё верно, эту листовку сделали бесплатно, скажем так - для знакомых, которые потом сделали очки бесплатно.
Владимир З.
128 повідомлень
#15 років тому
Смысл темы я так понял аля - "сам себя не похвалишь, никто не похвалит"
Сивак Андрей
741 повідомлення
#15 років тому
Цитата ("iazazello"):
Смысл темы я так понял аля - "сам себя не похвалишь, никто не похвалит"

Смысл темы совершенно другой! Читай саму тему.