Алексей М.
165 сообщений
#16 лет назад


Здравствуйте, Алексей.

Вот первый список доработок.

1. Здесь как я понял будет все дорисовано.
2. Здесь все выровнять, чтобы получился ровный шестиугольник (как на плоском, так и на 3D модели)
3. здесь все сделать одного цвета - причем цвет всего логотипа сделать
чуть ярче
4. глазки чуть потолще, а то они непропортциоально с краем черепахи
смотрятся... в идеале если получится - то они должны быть в 1/2 от
толищины всех остальных линий
5. Изображение и название компании должны представлять собой единое
целое, а здесь они не представляют. Я не знаю какие варианты можно
предложить - все-таки вы дизайнер логотипов, а не. Здесь есть два
предположения по размещению текста, нижний, наверное, более удачный.
Но все равно текст смотрится как-то отдельно от картинки.
А их надо как-то завязать вместе, чтобы например картинка без текста и
текст без картинки смотрелись незаконченными - они должны дополнять
друг друга... В-общем надо их как-то связать дизайном.. Может быть
шрифты в кореле немного поменять - там же можно векторно это сделать?
6. Практически везде неправильно падают тени! Надо определиться откуда
падает свет и везде сделать верное падение теней. Чисто интуитивно
напрашивается, что свет должен падать с мест, указанных стрелкой. Либо
с одного - либо с другого, только не с плоскости, а сверху. Так вот
так и надо сделать, чтобы все выглядело естсественно!
7. линии неровно расположены относительно лап черепахи - надо
выровнять чтобы слева и справа было одинаково (и на плоскости и в 3d)
8. расстояние должно быть визуально одинаковым
9. линии должны быть прямыми
10. элементы должны быть одинаковыми!!!
11. элементы должны быть одинаковыми - но нижняя правая лапа все равно
должна быть с разрывом... т.е. ее просто подровнять, чтобы она поуже
была.
12. элемнты должны быть одинаковыми...


Жду исправленный эскиз - пока в jpg. Там я посмотрю - возможно внесу
еще какие-нить коррективы.


--
С уважением,
Владимир mailto:***
Алексей М.
165 сообщений
#16 лет назад
Алексей М.
165 сообщений
#16 лет назад
Алексей М.
165 сообщений
#16 лет назад


Здравствуйте, Алексей.

0. Повернуть черепаху на 2-3 градуса по часовой стрелке, так чтобы она
была как на первом варианте.
1. Хвост на хрен убираем.
2. Здесь все углы (в смысле не эти два, а все 7 углов - делаем просто
закругленными (раньше вроде так было)
3. весь центральный круг повернуть по часовой стрелке на 1-2 градуса -
а то не по центру вроде находится, хотя может мне и кажется - основное
выравнивание - по лапам черепахм и должно быть.
4. Довольно интересное решение - это шрифт такой, или это Вы сами
вырезали куски букв? Если Вы сами вырезали, тогда:
делаем все промежутки между элементами одинаковыми - я
зеленым указал места где подправить, криво, конечно, но у
меня планшет в ремонте - пришлось мышкой рисовать...
D - делаем кривой разрез ввреху, то что приблизительно надо -
я нарисовал в правом верхнем углу зеленым.
A - подправляем внизу разрер на D, чтобы толщина разреза, был одинаковой
R - двигаем влево, чтобы она проходила через A, делаем разрез
S - правим разрез на R, чтобы толщина разреза, был одинаковой
I - правим разрез на I, чтобы толщина разреза, был одинаковой
Так же может быть попробывать сделать какую-нибудь фишку с
точкой над i? Вариант я нарисовал синим.

Все разрезы между буквами необходимо сделать равной ширины.

5. Darsi выравнимаем по линии - чтобы верхняя часть D была на одном
уровне с углом черепахи. Причем не просто поднимаем надпись - а
пропорционально увеличиваем шрифт, чтобы низ надписи остался на том же
уровне.
6. Обрезаем нижний край i по линии, и подгоняем нижний шрифт, чтобы
нижний край верхней строки был на уровне с нижним краем i.
Так как шрифт скорее всего придется уменьшить - увеличиваем отступы между буквами, чтобы по
ширине верхняя строчка как раз растянулась на ширину "Dars". Нижнюю
строчку делаем такого же формата как верхнюю.

А так все отлично.
Жду от Вас исправленный скриншот с 3D вариантом.
Если там не будет ошибок - тогда все отлично - принимаю!

--
С уважением,
Владимир mailto:***
Алексей М.
165 сообщений
#16 лет назад
Здравствуйте, Алексей.

Да, Вы правы, по поводу D и I.

Сделаем так -

1. D делаем как на скриншоте
2. Буква S с так как она находится выше R и I выпадает - т.е.
визаульно воспринимается ярче остальных букв, значит тогда наверное
надо чтобы буква r находила на s, а не наоборот.
3. Если S снизу перекрывает I, то и сверху она должна перекрывать I
4. С точкой над i я не знаю что сделать - попробывал разные варианты -
хреновенько как-то смотрится - может Вы что-нибудь предложите?
5. Черепаха на 5+, очень классно. У меня к Вам просьба - проверьте,
пожалуйста, правильность геометрии черепахи, т.е. чтобы все элементы
были 100% (!!!!) симметричны относительно всех осей.
Жду 3D версию. Очень жду!

Все остальное - очень хорошо.



--
С уважением,
Владимир mailto:***
Алексей М.
165 сообщений
#16 лет назад


Здравствуйте, Алексей.

Забыл скриншот приложить...

> Да, Вы правы, по поводу D и I.
>
> Сделаем так -
>
> 1. D делаем как на скриншоте
> 2. Буква S с так как она находится выше R и I выпадает - т.е.
> визаульно воспринимается ярче остальных букв, значит тогда наверное
> надо чтобы буква r находила на s, а не наоборот.
> 3. Если S снизу перекрывает I, то и сверху она должна перекрывать I
> 4. С точкой над i я не знаю что сделать - попробывал разные варианты -
> хреновенько как-то смотрится - может Вы что-нибудь предложите?
> 5. Черепаха на 5+, очень классно. У меня к Вам просьба - проверьте,
> пожалуйста, правильность геометрии черепахи, т.е. чтобы все элементы
> были 100% (!!!!) симметричны относительно всех осей.
> Жду 3D версию. Очень жду!

> Все остальное - очень хорошо.
Алексей М.
165 сообщений
#16 лет назад


Здравствуйте, Алексей.

Все супер. Единственное, что пока 3Д версия не соответствует 2Д
версии.

Итак, что надо подправить.

1. Подправить разрез, чтобы был ровным.

2. Существует какой-то разрыв между Dar и si - там проблема между R и
S с керингом, только мне почему-то не приходит в голову в какую
сторону надо исправить... Чисто интуитивно - надо подвинуть SI
чуть-чуть влево, но теоретически, мне кажется, надо сдивнуть совсем чуть-чуть
вправо - тогда буква r не будет казаться такой обрезанной и все будет
ок....

3. полного цикла вниз - чтобы между Р и Н был промежуток

4. Промежутки между буквами так и не исправили. Все промежутки должны
быть одинаковыми!

И с 2Д версией все - я принимаю работу - все на 5 с плюсом.

Теперь по 3Д версии -

Я повторюсь, 3Д версия должна пропорционально быть 100% идентична 2Д
версии. Итак:

5. Тень посветлее, раза в 2 наверное.

6. Глаза чуть меньше и сдвинуть к центру чтобы промеждуток был больше
- как на 2Д

7. Центральную часть чуть уменьшаем - чтобы соответствовало 2Д версии
- т.е. промежуток между внешней и внутренней частью должен быть
побольше.

8. Поворачиваем все немного против часовой стрелки... Только не как 2Д
версию, а немного на 4-5 градусов.

9. А так же 10 и 11 - надо чтобы отмеченные элементы были 100%
одинаковыми - т.е. опять возникли проблемы с геометрией - 3Д версия,
так же как и 2Д должна быть геметрически симметрична относительно
различных осей.

12. Лапа должна быть чуть поуже, или мне кажется? Может быть я и не
прав.

Собственно по 3Д версии надо просто исправить геометрию, чтобы все
было правильно - и все будет на отлично!

Классная идея, которую Вы начали реализовывать - это то что она в 3Д
не плоская, а к центру выше - к краям ниже. На макете это видно только
в местах обведенных в пункте 13 - хотелось бы чтобы здесь тоже все с
геометрией было нормально.

Если я в каких-то пунктах не прав, или Вы готовы внести какие-нибудь свои
коррективы - я Вас очень внимательно выслушаю.

Спасибо!

--
С уважением,
Владимир mailto:***
Алексей М.
165 сообщений
#16 лет назад


Список последних доработок.
Их вышло чуть больше чем 2 - мой партнер по бизнесу еще добавил.

Но я думаю Вам здесь работы - максимум на час-полтора.
Хотелось бы завтра в течение дня получить исправленный макет, в
крайнем случае - послезавтра.

Итак.

1. Вы так и не поправили толщину промежутков между буквами - сравните
три промежутка на которые стрелки указывают - все разные! Так же надо
визуально сгладить края букв, а то все как-то рябит..

2. Опять же все время прошу исправить здесь промежуток - он к верху
шире становится. А не доджен.

3. Ну его на хрен... Не надо пункт 3... Мне так нравится! =)

4. расстояние между D и хвостом a - очень мелкое... надо чуть покороче
сделать хвост а, или сделать вырезку в D. Наверное лучше а
укоротить...

5. Угол наклона промежутка слишком большой - выпадает из общего вида.
Надо сделать более вертиакльным... И тогда как раз и появиться то что
я хотел отметить в пункте 3 - вырез уголком, как в прошлом варианте.

6. Между r и s все равно появляется какой-то логический разрыв...
может быть попробывать немного продлить нижнюю плашку буквы s, так
чтобы там не возникало пустого места.

7. КРИВО!!! И это плохо...
Во-первых геометрия вся к черту не правильная...
Причем как внешней части... Те же лапы ни хрена ни симметричны...

Про внутреннюю говорить даже не хочется - там вообще все очень криво
получилось!

Во-вторых все таки с наклоном от центра к краям у вас не выходит.
Давайте тогда сделаем, чтобы с наклонным верхом было только внешнее
кольцо (контур черепахи), а внутренний (штурвал) - сделаем с плоским
верхом.
Либо надо добавлять ребра на которых верхняя плоскость ломается, чтобы
как-то все исправить - а этого делать не хочется - ИМХО - они все
изуродуют.

8. Промежутки.
а) указанные синими линиями не равны.
б) давайте сделаем указанные синими линиями промежутки - такой же
ширины как тот который указан красным, сл-но тот, который указан
красным станет еще чуть шире. Т.е. просто еще чуть-чуть уменьшим
внутреннюю часть (штурвал)

9. Деффекты отображения 3Д, надо либо подровнять, либо чуть сменить
угол наклона, чтобы такого не было!

10. Заусенька какая-то...

11. Верхняя плоскость глаз тоже должна быть наклонной, как и вся
черепаха..

Как все исправите - опять же жду от Вас пока только скриншотов.
И давайте больше не затягивать работы... Уже слишком долго Вы
дорабатываете и так готовый макет.
Алексей М.
165 сообщений
#16 лет назад
Мое мнение что заказчик сам не знает чего хочет!Тем более договоренности что 3Д логотип будет в векоре не было
Юрий Попченко
649 сообщений
#16 лет назад
Я бы после второй серии таких правок попрощался с заказчиком.
Алексей М.
165 сообщений
#16 лет назад
Дык он не хочет расстоваться))))
Валерий Х.
16 сообщений
#16 лет назад
Быга га га что бы я здох)
Алена К.
407 сообщений
#16 лет назад
Попа конечно! :shok: но делать-то все равно наверно придется?
Болатов А.
1090 сообщений
#16 лет назад
Вполне даже нормальный заказчик.
Полагаю, при оффлайновой работе процесс протекает почти также, только более интерактивно (поскольку личное общение).
Правда изменения достаточно большие и я считаю, что они должны оплачиваться дополнительно, бонусом.
Никита Липинский
403 сообщения
#16 лет назад
Baton45,

Заказчик требователен, но по существу прав - я Вам советую довести до конца, как бы долго/сложно/неприятно ни было.
"Вылизанные" работы гораздо лучше недоделанных.

Хотя конечно во многом заказчик перегибает палку - выберите наиболее противоречивые корректировки, приведите их в пример - сообщите, что они корректировками не являются и в случае повторного возникновения должны быть оплачены отдельно. Если скажете то же самое без предупреждения и примеров - наверняка будете участвовать в сериале "Черный список" (судя по характеру заказчика).

P.S. Последний вариант п. 7 - ведь действительно криво...
Олег О.
126 сообщений
#16 лет назад
Вот к чему приводит чтение «Бизнес-линча» =)
Владимир К.
21 сообщение
#16 лет назад
Алексей, когда я предлагал спросить на форуме мнения у фрилансеров - я не предлагал выкладывать всю мою часть переписки, я считаю, что Вы поступили некорректно.
По поводу того, что я не знаю, что я хочу - я вроде все грамотно сформулировал - во всех письмах.

Сформулирую грамотно суть проблемы. Я считаю, что представленный 3D вариант логотипа () кривой в плане 3D (о чем я указал в последнем письме в пункте 7). 2D версию, несмотря на то, что Алексей проигнорировал часть доработок я принял.

У меня единственный вопрос - на самом ли деле версия 3D неправильная, как утверждаю я, или все верно, как утверждает Алексей.

И еще маленькая непонятка. В каком формате обычно происходит сдача логотипов? Если я не ошибаюсь, что СТАНДАРТОМ считается вектор (Corel Draw, Illuestrator). Этот вопрос не был обговорен нами - я сразу предупреждал Алексея, что я с логотип заказываю первый раз, и прошу его, как профессионала предусмотреть все подводные камни и скользкие вопросы.

Давайте не будем здесь писать оффтопы и разводить грязь - это здесь не к чему.

Уважаемые, penguin и Gothique. В чем же я не прав? Хочу заметить, что Алексей разрабатывал логотип не с нуля - мы с ним договорились - что он переработает уже созданный им логотип (первое изображение, где online solutions), который не принял один из его заказчиков под мои требования. Поэтому все эти письма можно считать как ТЗ.

tuls, как раз по поводу пункта 7 - и возникли у нас разногласия. Алексей, утверждает, что все правильно - я говорю, что 3D версия кривая, и не соответствует 2D версии, которая, ИМХО отрисована на пятерку!

Заранее спасибо всем за мнения!
Алексей Васильев
250 сообщений
#16 лет назад
Я считаю, что заказчик прав на 95%. Логотип дело тонкое и точное, и не надо на глаз размещать его элементы с надеждой что заказчик это не заметит. Тем более со шрифтами. Нужно сразу делать точно, чтобы потом не переделывать.
Владимир К.
21 сообщение
#16 лет назад
alibek, верхнее изображение - и первое письмо - это исходная точка, с которой началась работа.
Так что еще раз повторюсь, что все эти исправления - это не доработки к основной работе (так было бы, если бы логотип был создан с нуля) - это и есть САМА работа.
Алексей М.
165 сообщений
#16 лет назад
Дело совсем не в кривости шрифта! Про шрифт и речи идти не может! Речь идет про 3Д модель, существуют понятия как перспектива, и искажения связанные с ней! Модель полностью основана на векторе 1 в один, когда мне утверждают обратное, я просто в шоке!