Критикуем макет сайта рецептов
1667 повідомлень
#15 років тому
Цитата:Ух-ты.... Вот так за один день резко меняется мнение.читайте ВЕСЬ разговор, а не одну фразу. я еще где-то в начале дискуссии сказала Евгению, что, возможно, в самом первом сообщении не точно сформулировала мысль. синий не отбивает аппетит, он его не стимулирует, в отличие от теплых оттенков.
Цитата:
Почему же вы отказываетесь представлять красные огурцы? тут жео вишнях я говорила, чтобы продемонстрировать, что наше подсознание влияет на наш выбор, а не только сложные и осознанные размышления.
Цитата:
все мы привыкли с детства есть продукты оттенков красногоа вы вообще не едите продукты оттенков красного? тогда это явная патология. я ем и мясо, и овощи, фрукты, и много чего еще оттенков красного.
Цитата:
А первые годы именно это мы и едим.дети пробуют мясо примерно в 9 месяцев. а с 2 лет ребенок(и даже раньше) уже понимает, какие ягоды спелые, а какие - нет. более того, дети уже имеют достаточный опыт, чтобы понять, что синяя вишня - это что-то ненормальное.
Цитата:
а ведь в первом посте вы именно это и утверждали.я должна еще трижды из-за этого извиниться перед вами? специально для вас, по вашему величайшему соизволению, я исправлю, чтобы не сумщать ни вас, ни тех, кто еще решит вклиниться в дискуссию, прочитав только первый и последний пост
Цитата:
но по прежнему не хотите говорить о красных огурцах, которые тоже никто не будет покупатьвы плохо понимаете русскую речь? пример с продуктами "неправильного" цвета был не для того, чтобы продемонстрировать действие вообще красного или синего, а для того, чтобы объяснить, что мы выбираем что-то из-за проведенного нашим мозгом "подсознательно" анализа информации, полученной от органов зрения. и, даже если мы при этом находимся в трезвом уме и здравой памяти, понимаем, что батоны на двух витринах, подсвеченным разным светом, одинаково свежие, НЕОСОЗНАННО выбираем более "теплого" оттенка. даже Евгений сказал, что продукты на фоне теплого оттенка кажутся нам теплее. вот и я об этом же, что фон тоже оказывает на нас влияние, а не только сам продукт.
Цитата:
А потом, 04.06.2010 в 02:26 вы забываете, что утверждали, что синие вишни никто не ест и зеленый хлеб никто не покупаетя ничего не забываю. это вы вырываете фразы из контекста и не читаете все остальное.
Цитата:
красный цвет стимулирует аппетитвам будет спокойнее, если я буду везде вставлять фразу :"фон теплого оттенка", вместо слова "красный"? мне кажется, что за такое количество страниц человек в здравом уме уже понял бы мою позицию, и, если бы захотел поспорить, то приводил бы аргументы по существу, а не придирался к моим словам. хватит обсуждать меня, обсуждайте тему или предмет нашего спора. а именно : я считаю, что теплые оттенки у нас ассоциируются с едой, синий - нет, что, в том числе поэтому, продукты лучше представлять на теплом фоне, а не на синем, что кулинарные сайты будут "аппетитнее" смотреться в желтом, коричневом, оранжевом, красном цветах и их оттенках. все, больше мои слова или меня лично я с вами обсуждать не собираюсь. есть, что сказать по существу, пожалуйста. нет- значит обсуждайте не со мной.
не определенные продукты, а именно красный цвет. Так что на счет железнодорожного семафора?
1667 повідомлень
#15 років тому
Цитата:И знаете почему? да потому, что мою любимую собаку сбила оранжевая машина, мозги по асфальту и кровь по всему району и никак мое подсознание не будет ассоциировать кровавый цвет с помидорчиками и перчиком, а оранжевый не нагонит апетит. Понимаете к чему я веду?понимаю. вы ведете к тому, что не читали всю тему от начала до конца, поэтому "услышали звон" (якобы красный цвет, независимо от чего бы то ни было, вызывает желание пожрать), а "не знаете, где он" (а именно то, что я не говорила, что мозги по асфальту вызывают аппетит. это уважаемые оппоненты приписывают мне подобное утверждение). заметьте, изначально мы обсуждали сайт кулинарных рецептов, то есть страницу, которая должна вызывать какие-то ассоциации с едой, а не сайт юриста, например. вот, если бы мне продемонстрировали сайт юриста в красном цвете, а я сказала бы: уберите, красный, а то от него жрать хочется, тогда это было бы абсурдным утверждением. а так -мы обсуждаем синий в привязке к сайту о еде.
Цитата:
Каким образом какой-либо цвет(для примера возьмем красный и синий; про количество оттенков красного и синего умолчим) посуды/сайта/столовой/ресторана повлияет на увеличение/уменьшение аппетита?теплые цвета ПОТЕНЦИИРУЮТ действие продуктов на наш аппетит, создают приятную атмосферу, подают продукты вы выгодном, более аппетитном цвете/свете, настраивают нас на "подольше посидеть, поесть, расслабиться".
Цитата:
что такой цвет можно получить только за счет красителя, а это не есть гуд, а вот красный или оранжевый цвет напитка мозг воспринимает как натуральный, поскольку существует много форуктов и ягод, сок которых имеет такой цвет. Что, впрочем, совершенно не исключает того, что это тоже может быть красный краситель в коктейле, а не натурпродуктун вот. еще одно подтверждение того, что подсознание работает, независимо от наших знаний о красителях. подсознательно людям хочется выбрать желтый коктейль, а не синий.
3765 повідомлень
#15 років тому
K_leo, ну я бы не сказала, что это подсознательно, наоборот - сознательно, так как я понимаю, что синей клубники\вишни\и т.п. быть не может, и вообще ягод и фруктов, которые дали бы ультрамариновый сок в природе нет ) наверное. если бы я не старалась придерживатьс я правильного и здорового питания, мне было бы все равно, какого цвета коктейль, но я люблю как можно более натуральный продукт, по-этому и синий коктейль не вызывает желания его выпить...Wildcat, угу
) я тоже вот смотрю главных спорщиков и думаю, что у меня бы терпение истощилось еще на второй странице 
4607 повідомлень
#15 років тому
Цитата ("K_leo"):вот. еще одно подтверждение того, что подсознание работает, независимо от наших знаний о красителях. подсознательно людям хочется выбрать желтый коктейль, а не синий
Не обобщайте, это умозрительное заключение одной девушки. Было бы точно если бы перед ней был накрыт стол с подробным списком содержимого и временем выдержки. Я с друзьями (Ваш способ, апеллировать к незначащим свидетельствам) с большим удовольствием пил грузинское вино точь- в-точь по цвету чернила (можно было в чернильницу смело наливать и идти в школу). Классное вино было, жаль теперь нет, да и времена уже не 70-е годы.
1525 повідомлень
#15 років тому
Цитата ("K_leo"):
Цитата:Каким образом какой-либо цвет(для примера возьмем красный и синий; про количество оттенков красного и синего умолчим) посуды/сайта/столовой/ресторана повлияет на увеличение/уменьшение аппетита?теплые цвета ПОТЕНЦИИРУЮТ действие продуктов на наш аппетит, создают приятную атмосферу, подают продукты вы выгодном, более аппетитном цвете/свете, настраивают нас на "подольше посидеть, поесть, расслабиться".
"Повторение - мать учения": Цитата:
Опишите доступным для всех языком этот процесс влияния цвета на аппетит - каким образом это происходит, по каким законам, какие эксперименты это доказывают.
4607 повідомлень
1667 повідомлень
#15 років тому
Цитата:если бы я не старалась придерживатьс я правильного и здорового питания, мне было бы все равно, какого цвета коктейль, но я люблю как можно более натуральный продукт, по-этому и синий коктейль не вызывает желания его выпить...
я не придерживаюсь "правильного питания", но все равно не стремлюсь пить синие коктейли. как, впрочем, и большинство людей, иначе в наших магазинах было бы побольше синий продуктов. а пока это скорее нонсенс.
Цитата:
А просто поражаюсь терпению и силе Клеоблагодарю.
1667 повідомлень
#15 років тому
amigobarsic, перечитате тему с начала. а ыв мне объясните фразу из приведенной вами ссылки? "а также активирующие влияния, восходящие с последнего на лимбическую систему и кору больших полушарий, которой принадлежит решающая роль в формировании Аппетита при действии условнорефлекторных пусковых и обстановочных раздражителей (вид, запах, вкус пищи, время и место ее приема и др.). " Как же так? мне же объясняют, что аппетит могут вызывать/усиливать только сами продукты? тогда к чему тут упоминаются условия приема пищи?и вот еще из Вики (из вами же приведенной ссылки) : "Возбуждение аппетита зависит от содержания в крови продуктов промежуточного обмена, .... а также от многих внешних раздражителей, связанных с условно-рефлекторной деятельностью (вид и запах пищи, привычная обстановка и др.)." так о какой обстановке может идти речь, если только продукты сами по себе, и никак иначе, вызывают аппетит?
1525 повідомлень
#15 років тому
Цитата ("K_leo"):Цитата:если бы я не старалась придерживатьс я правильного и здорового питания, мне было бы все равно, какого цвета коктейль, но я люблю как можно более натуральный продукт, по-этому и синий коктейль не вызывает желания его выпить...
я не придерживаюсь "правильного питания", но все равно не стремлюсь пить синие коктейли. как, впрочем, и большинство людей, иначе в наших магазинах было бы побольше синий продуктов. а пока это скорее нонсенс.
Оффтопик
Давайте не будем рассуждать о красителях продуктов, которые применяются с целью обмануть потребителя.
1667 повідомлень
#15 років тому
amigobarsic, почему же? как же эти красители обманывают потребителей, если мы все знаем, что в продукте красители?
2787 повідомлень
#15 років тому

Black_Sunrise, хотите Вы этого или нет, но высказав свое фи каевскому коктейлю с отталкивающе синим цветом, хоть и в руках симпотичной мулатки Вы поддержали K_leo в этой ветке.
И я согласен с Вами, коктейл, действительно, омерзительный, но на теплом желтом фоне он смотрелся бы симпотичнее.Вот, к примеру, с желтой долькой лимона (лайма), на красном фоне он же или на желтоватом уже мнение о нем другое, хоть и большинство из нас его и пробовало и знают какая это гадость ... (на первой картинке его так и хочется выпить в жаркую погоду, т.к. он похож на живительный прохладный напиток, на последней просто цветов не хватает даже лимоньчик блекловат но все же выглядит этот коктейль уже иначе).
Это я к тому, что зачем спорить с очевидным, тем более с тем, чем большинство из нас пользуется. Опыт психологии, как науки, в рекламе пусть преувеличен, но не оспорим (не оспорим ее вклад в целом, а не в частном случае, уточняю специально, т.к. в частном случае оспорить можно, можно, даже, внести свои новые гениальные идеи/наблюдения).
1525 повідомлень
#15 років тому
Цитата ("K_leo"):amigobarsic, перечитате тему с начала. а ыв мне объясните фразу из приведенной вами ссылки? "а также активирующие влияния, восходящие с последнего на лимбическую систему и кору больших полушарий, которой принадлежит решающая роль в формировании Аппетита при действии условнорефлекторных пусковых и обстановочных раздражителей (вид, запах, вкус пищи, время и место ее приема и др.). " Как же так? мне же объясняют, что аппетит могут вызывать/усиливать только сами продукты? тогда к чему тут упоминаются условия приема пищи?
и вот еще из Вики (из вами же приведенной ссылки) : "Возбуждение аппетита зависит от содержания в крови продуктов промежуточного обмена, .... а также от многих внешних раздражителей, связанных с условно-рефлекторной деятельностью (вид и запах пищи, привычная обстановка и др.)." так о какой обстановке может идти речь, если только продукты сами по себе, и никак иначе, вызывают аппетит?
"время и место ее приема", "привычная обстановка и др." - а теперь вспомним о собаках Павлова.

А если серьезно, то давайте тогда доказательства, что в словах "на аппетит влияет место приема пищи" имеется ввиду Цитата:
теплые цвета ПОТЕНЦИИРУЮТ действие продуктов на наш аппетит, создают приятную атмосферу, подают продукты вы выгодном, более аппетитном цвете/свете, настраивают нас на "подольше посидеть, поесть, расслабиться"., а не чистота, отсутствие неприятных запахов, та же привычная обстановка и пр.
1525 повідомлень
#15 років тому
Цитата ("K_leo"):amigobarsic, почему же? как же эти красители обманывают потребителей, если мы все знаем, что в продукте красители?
Оффтопик
хорошо, если Вы знаете. Какими приборами Вы определяете, что мясо в магазине свежее или что оно "подкрашенное"? Мы знаем только то, что написано на упаковке продукта, который покупается - и не более.
1667 повідомлень
#15 років тому
Цитата ("amigobarsic"):"время и место ее приема", "привычная обстановка и др." - а теперь вспомним о собаках Павлова.вот-вот.
Цитата:
А если серьезно, то давайте тогда доказательства, что в словах "на аппетит влияет место приема пищи" имеется ввидуимеется ввиду, что, когда ыв зайдете на укхню, даже, если там еще не накрыт стол, у вас начнет вырабатываться слюна и желудочный сок.
Цитата:
, а не чистота, отсутствие неприятных запахов, та же привычная обстановка и пр.то есть в ванной вам тоже хочется есть? или в кабинете врача? нет. там нет продуктов. а вот в продуктовом магазине вам захочется есть, или на кухне, или в кафе. даже, если вы видите только вывеску кафе, а не сидите за накрытым столиком, все равно у вас идет более активная выработка желудочного сока и слюны, а в головной мозг посутпают сигналы типа:"пора бы покушать".
3765 повідомлень
#15 років тому
Цитата:Black_Sunrise, хотите Вы этого или нет, но высказав свое фи каевскому коктейлю с отталкивающе синим цветом, хоть и в руках симпотичной мулатки Вы поддержали K_leo в этой ветке.
ну, во-первых, а что тут такого?
Во-вторых, я бы не сказала, что это поддержка, это просто констатация того факта, что лично мне пить ультрамариновый коктель не хочется, НО! причина этого не в синем цвете, а в том, что я знаю, что натуральных продуктов ультрамариновго цвета в природе не бывает
мне кажется, это большая разница 
1667 повідомлень
#15 років тому
Цитата:хорошо, если Вы знаете. Какими приборами Вы определяете, что мясо в магазине свежее или что оно "подкрашенное"? Мы знаем только то, что написано на упаковке продукта, который покупается - и не более.да, прочитайте тему наконец уже. даже при одинаковом сроке годности, сроке хранения, качестве двух продуктов, вы или я, или любой другой человек, неосознанно выбирает тот, который красивее. чтобы красиво преподнести этот продукт, его можно подкрасить, подсветить определенным образом (теплым светом в большинстве случаев), уложить в красивую упаковку ТЕПЛОГО оттенка , опять же в большинстве случаев. и продукт будет казаться нам лучше. хотя рядом лежит точно такой же, такой же давности, но без упаковки, красителя, подсветки (или подсвеченный синим, когда мы говорили с Евгением о хлебе).
1667 повідомлень
#15 років тому
Black_Sunrise, UniText (спасибо ему) просто очень наглядно продемонстрировал, как можно "обмануть" потребителя, не желающего пить синий коктейль. если подать его на красном, желтом фоне, то фон будет больше привлекать внимание, и коктейль уже не будет казаться таким ужасным, несъедобным и т.д. получается, что красный цвет сыграл свою роль в нашем восприятии и самого коктейля.
1525 повідомлень
#15 років тому
Цитата ("K_leo"):Цитата ("amigobarsic"):"время и место ее приема", "привычная обстановка и др." - а теперь вспомним о собаках Павлова.вот-вот.
Цитата:А если серьезно, то давайте тогда доказательства, что в словах "на аппетит влияет место приема пищи" имеется ввидуимеется ввиду, что, когда ыв зайдете на укхню, даже, если там еще не накрыт стол, у вас начнет вырабатываться слюна и желудочный сок.
Цитата:, а не чистота, отсутствие неприятных запахов, та же привычная обстановка и пр.то есть в ванной вам тоже хочется есть? или в кабинете врача? нет. там нет продуктов. а вот в продуктовом магазине вам захочется есть, или на кухне, или в кафе. даже, если вы видите только вывеску кафе, а не сидите за накрытым столиком, все равно у вас идет более активная выработка желудочного сока и слюны, а в головной мозг посутпают сигналы типа:"пора бы покушать".
Не съезжайте с поставленного Вам вопроса, пишу в четвертый раз: Опишите доступным для всех языком этот процесс влияния цвета на аппетит - каким образом это происходит, по каким законам, какие эксперименты это доказывают.
Меня интересуют синие и красные тарелочки, а не куда я зашел в - ванную/на кухню/на прием в врачу. Если про кухню/кафе - обосновывайте, почему на кухне (в кафе) красного цвета у меня аппетита будет больше, чем на кухне (в кафе) синего цвета.






