Артем Л.
11416 сообщений
#14 лет назад
Всем привет. Вот сделали с другом стартап - сервис проведения безопасных сделок по покупке доменов и сайтов.
Покритикуйте плиз функционал и юзабилити. Что можно добавить, что убрать... Хотелось бы сделать из него конфетку в будущем.
И вообще, будет ли пользоваться спросом такой сервис, как думаете?
Пока бета версия первая...
Верстку критиковать не надо, не я делал
Александр К.
4607 сообщений
#14 лет назад
Hungry_Hunter, меня смутил раздел внизу с "галочками". Как обычный пользователь, я сначала подумал, что это предложение мне к участию в статистическом исследовании. Но потом понял, что это создатели или владельцы так себя хвалят (на пол-экрана ). Другого ничего не скажу, не спец.
Александр Р.
3543 сообщения
#14 лет назад
Я бы в «подвале» немного осветлил заголовки. В кнопках не чувствуется единства, но юзабилити не мешает. Ссылки понимаешь интуитивно, поэтому подводил курс ко всему тексту, чтобы понять — что есть что. Можно и не подчеркивать, но единый вид тогда был бы кстати. Галочки притягивают много внимания, не только в смысле обращения внимания в То место, но и при чтении рядом стоящего текста.

Как по мне, сервис должен быть востребован. Я так понял что продажа здесь уже вторичная. Не от хостера, а от владельца к владельцу — это хорошо.
Артем Л.
11416 сообщений
#14 лет назад
k-a-j, Summer_Rain спасибо, толковые замечания...
Цитата ("Summer_Rain"):
Я так понял что продажа здесь уже вторичная. Не от хостера, а от владельца к владельцу — это хорошо.

Да именно так. Продавец договаривается с покупателем, а сервис выступает как гарант сделки...
Александр Р.
3543 сообщения
#14 лет назад
Hungry_Hunter, зарегистрировался.
1. Где правила с которыми я согласился? )))
2. На иконке «Вывод средств» крестик как-то... Ух )))
3. Что за Бонусный баланс?

В остальном всё читаемо и удобно, мне )


З.Ы. Еще такой момент. Пароль показывается сразу, но если я по наитию не переписал, что ввел, а потом забыл, где его подсмотреть? Ни в уведомлении данных нет, ни ссылки на восстановление в блоке входа.
Артем Л.
11416 сообщений
#14 лет назад
Цитата ("Summer_Rain"):
1. Где правила с которыми я согласился? )))

Там белым цветом при регисрации чекбокс Я ознакомлен и согласен с правилами, правила выделено белым цветом, если кликнуть всплывет попап окно с ними.
Наверное стоит подчеркнуть ссылку, что бы понятнее было.
Ну а так они вот тут:

Цитата ("Summer_Rain"):
2. На иконке «Вывод средств» крестик как-то... Ух )))

Ну да, меня тоже немного смущает, придумаем новую картинку

Цитата ("Summer_Rain"):
3. Что за Бонусный баланс?

Бонусный баланс дается пока система в режиме бета-тестинга. Можно потратить на оплату комиссии системы

Цитата ("Summer_Rain"):
Пароль показывается сразу, но если я по наитию не переписал, что ввел, а потом забыл, где его подсмотреть? Ни в уведомлении данных нет, ни ссылки на восстановление в блоке входа.

Сейчас как раз составляем письма отправляемые на почту при различных действиях. Будет высылаться пароль при регистрации.
Про восстановление как-то забыли Спасибо, добавим
Александр Р.
3543 сообщения
#14 лет назад
Цитата ("Hungry_Hunter"):
Наверное стоит подчеркнуть ссылку, что бы понятнее было.
Я и так понял ))) Просто когда кликнул правой кнопкой, потом «открыть в новой вкладке», то открылась та же страница без изменений.
Артем Л.
11416 сообщений
#14 лет назад
Ну да, там попап стоит
Трубецков П.
45 сообщений
#14 лет назад
На главной к тексту ещё необходимо, как я считаю, сделать демо-видео. Последовательность действия, довольные лица и всё-такое. Видеомануал удобнее, нежели чтиво на нескольких страницах.
ПС: проект сам по себе интересный.
Артем Л.
11416 сообщений
#14 лет назад
Насчет видео была такая мысль, думаю сделаем, спасибо...
Максим Ф.
3195 сообщений
#14 лет назад
Чёрно-белый дизайн как-то мне глаза ломает, может всё сделать чуть посветлее и чуть в сине-голубой покрасить?
Иштван Палади
70 сообщений
#14 лет назад
Цитата:
Цитата:
Вы соглашаетесь, что используете наш сервис добровольно простите но так начинаются процентов восемьдесят пользовательских соглашений сайтов, где предлагают быстренько похудеть, узнать своих предков или почитать смс.
Услуги предоставляются строго "как есть". Мы не можем гарантировать полную защищенность от мошенничества. Однако, у нас есть много механизмов и методов обнаружения потенциального мошенничества для защиты покупателей и продавцов нашей системы.

"как есть" - так сервис предлагается, когда предоставляется бесплатно, а вы берете процент, это не есть хорошо. Деньги берете, а гарантии "как повезет", это не есть гуд. Хотя сервис сам по себе хорош, весьма хорош и востребован.
Виктория К.
3522 сообщения
#14 лет назад
И кто будет пользоваться таким сервисом? По опыту - очень многим не нужен дополнительный головняк, поэтому продавцы работают по 100% предоплате.
Ярослав Охранчук
145 сообщений
#14 лет назад
Переизбыточность информации : представтесь и регистрация рядом несколько напрягает, о системе и ряд преимущест вмотрется как несвязанные элементы, нету общего стиля - картинки пиктограммы, футер скомкан, нету сетки. Хаотично все короче.
Артем Л.
11416 сообщений
#14 лет назад
Цитата ("Ishtvan"):
"как есть" - так сервис предлагается, когда предоставляется бесплатно, а вы берете процент, это не есть хорошо. Деньги берете, а гарантии "как повезет", это не есть гуд. Хотя сервис сам по себе хорош, весьма хорош и востребован.

Нет, видимо не так написали там
Не "как повезет" при возникновении спорных случаев средства блокируются до разрешения конфликта, кроме того система ведет автоматический мониторинг каждой сделки...

Цитата ("kravtsovaV"):
И кто будет пользоваться таким сервисом? По опыту - очень многим не нужен дополнительный головняк, поэтому продавцы работают по 100% предоплате.

Вик, продавцам хорошо работать по 100% предоплате. А покупателям?

Цитата ("ozymandi"):
представтесь и регистрация рядом несколько напрягает

Это не переизбыточность, а удобство... Насчет остального понял
Виталий О.
403 сообщения
#14 лет назад
Мне лично не нравятся ошибки заполнения форм выведеные через алерт. не читаемо вообще
Ярослав Охранчук
145 сообщений
#14 лет назад
Цитата ("Hungry_Hunter"):

Это не переизбыточность, а удобство...


Да ладно Вы ж не фейсбук. Сейчас это удобство смотрится как один блок.
Георгий Я.
58 сообщений
#14 лет назад
Комиссия лучше заменить на арбитраж, а то можно запутаться в комиссии системы и "судей"
Руслан У.
34 сообщения
#14 лет назад
Меня тоже смутили галочки) Они первое, что бросается в глаза... Слишком крупно.