Критика макета
6863 сообщения
1328 сообщений
#14 лет назад
Цитата ("floppox"):Вот, ко мне, блин, такие вещи никак не приходят...опыт нарабатывается со временем

6863 сообщения
#14 лет назад
Цитата ("Killme777"):опыт нарабатывается со временем
Не всякий... Видать, дефект в мозгу неизлечим...
Killme777, В сервисе: 2 года 5 месяцев
floppox, В сервисе: 3 года 5 месяцев
1328 сообщений
#14 лет назад
Цитата ("floppox"):Не всякий... Видать, дефект в мозгу неизлечим...
Killme777, В сервисе: 2 года 5 месяцев
floppox, В сервисе: 3 года 5 месяцев
сочувствую если вы опыт оцениваете по дате регистрации
1328 сообщений
#14 лет назад
Цитата ("floppox"):А где еще вы учились общению с заказчиком???
мне тяжело с вами дискутировать. Вы нигилист.ок, будем методом "тыка" ---> =^..^=
Killme777, В сервисе: 2 года 5 месяцев - рейтинг 41.2
floppox, В сервисе: 3 года 5 месяцев - рейтинг 2.7
Риторический вопрос: является ли дата регистрации показателем ?
з.ы. общению с заказчиками учатся всегда и везде, а не только в этом сервисе

10571 сообщение
#14 лет назад
Цитата:http://habrahabr.ru/blogs/typography/18291/
Вот, что на Хабре пишут... Цитата:
http://habrahabr.ru/blogs/typography/44657/
Вот еще ссылка , ссылка в блогах...
Меня рассмешило это, ведь так и есть:
Оффтопик
Многие дизайнеры достаточно неплохо освоили фотошоп, и научились использовать разнообразные трюки и хитрости для производства ярких и сочных картинок. Глянец и «карамельность» захватили умы многих. На сегодняшний день принято считать, что такой «вылизанный» техдизайн — наиболее дорогостоящий и модный. Хорошо это или не очень — в данном случае не суть важно.
Важно другое. Верхняя половина с шапкой из нереально синего неба, чрезмерно зелёной травки, блестящих хромированных небоскрёбов и пластмассовых людей с приклеенными улыбками — всё это очень нравится клиентам, и сами дизайнеры пузырятся от гордости, показывая подобные коллажики своим коллегам. А вот нижняя половина… Тут, в большинстве случаев, как раз всё очень и очень уныло.
Важно другое. Верхняя половина с шапкой из нереально синего неба, чрезмерно зелёной травки, блестящих хромированных небоскрёбов и пластмассовых людей с приклеенными улыбками — всё это очень нравится клиентам, и сами дизайнеры пузырятся от гордости, показывая подобные коллажики своим коллегам. А вот нижняя половина… Тут, в большинстве случаев, как раз всё очень и очень уныло.


