Денис Ш.
7132 сообщения
#14 лет назад
Оффтопик
Цитата ("zhukmax"):
огромная компания, с, по видимому, большим капиталооборотом, а ума у начальства нанять группу людей, которые будут заниматься поддержкой рабочих мест в надлежащем состоянии нет!


Зачем? Зачем нанимать группу людей? Им нужно платить ЗП и с этой ЗП платить взносы. Нужно обеспечивать "плюшки". Нужно выделять помещение + корпоративную связь. Зачем? Чтобы упростить жизнь разработчику?
Так по-моему задача разработчика упрощать жизнь заказчику, а не наоборот.
Евгений Б.
5330 сообщений
#14 лет назад
Оффтопик
Цитата ("zhukmax"):
Что за глупость - обновлять пару месяцев - обновлять нужно постоянно, и этим должны заниматься специальные люди.

Вы такой умный, вам надо курсы MBA вести для технических директоров.
а еще круто сразу перевести все тонкие клиенты на полноценные и поставить всем win7 и по 4 гига памяти, что бы летало, и офисы всем купить из расчета 5 тыс на рабочее место (корп лицензия), а потом антивирусник еще обновить, а потом ... а потом с расходами в несколько сот млн тело директора найдут сожженным в лесополосе. в заднем проходе будет воткнут флаг "думай головой, умей считать".
стоимость персонала достаточно высока, стоимость ПО еще выше.
даже 3 тыс рублей на рабочее место - это при числе мест 10000 - это 30 000 000 рублей это только ПО + расходы по обновлению, потерянному времени, чуть банковских систем работают только на IE старых версий + командировки более опытных + переучивание персонала порой + проблемы совместимости + докупка железа или его замена под новые требования ПО

взять хотя бы Сбербанк, Газпром, ТрансНефтеГаз, ВТБ24.
План обновления ПО - 7 лет, план обновления оборудования 5-10 лет, серверное - 3 года для критично важного и 5 для некритичного
эти цифры не просто так взялись, мелкомягкие продолжают поддержку winXP для корпов тоже не просто так.

проще поменять ленивого исполнителя, чем менять все, так как какой то верстак не может верстать под IE5.5, у прогера руки отсыхают делать поддержку и т.п.
в топку их. нам больше денег
Александр Подопригора
31 сообщение
#14 лет назад
Оффтопик
ArtPro, я уже понял что вам лень изучать новые технологии и вы ярый поклонник IE 5. Думаю время нас разсудит, посмотрим у кого будет больше денег
Иван Я.
235 сообщений
#14 лет назад
Оффтопик
ArtPro, я конечно не работал с такими компания ми как Сбербанк, так что наверно у них бизнес иначе строится... )
НО знаете что мне сказал один мой знакомый бизнесмен: "Заплатить за ПО? Сколько? Подойдите к главному бухгалтеру."
Для него несколько сотен тысяч не жалко, ведь без этого его бизнес может пострадать.
Цитата ("ArtPro"):
при числе мест 10000 - это 30 000 000 рублей

Это разве деньги? Для компаний подобного уровня это копейки. Разве ни так?
Хотя, конечно, прежде чем выделять деньги на что либо любой руководитель должен разобраться насколько это важно.
Цитата ("shapod"):
Так по-моему задача разработчика упрощать жизнь заказчику, а не наоборот.

Вот по этому и существует на форуме топик "Фразы которых стоит опасаться". Если у меня есть бизнес, то в его развитии заинтересован не разработчик По или та же бухгалтерша, в этом заинтересован Я!
Евгений Б.
5330 сообщений
#14 лет назад
Оффтопик
Цитата ("podoprigoraISV"):
ArtPro, я уже понял что вам лень изучать новые технологии и вы ярый поклонник IE 5. Думаю время нас разсудит, посмотрим у кого будет больше денег

новые технологии != отказ от IE
профессионализм != отказ от IE
использование того, что 100% с наибольшей эффективность позволяет работать клиенту = профессионализм.
если Ваши людьми/вы сами не можете на голом Js написать 1000 строк кода и вместо этого тянете более полумегабайта кода и картинок со стилями просто по тому, что Вам так просто, а не клиенту != профессионализм.
говорить "это же супер новые технологии" != профессионализм

хочу отметить, что пока куча народу переписывает свои программы на разные языки, те же мелкомягкие ка пишут на С, так и будут писать
ладно хоть к win7 часть кода на сишарпе было, а то многие уже стали думать, что их надули


вернемся в теме топика:
в контактах 5 видов вариантов, поля 4
ИМХО лучше таблицей, так контактов может быть реально больше 4 или их придется писать в примечания.

Группы:
кнопка добавить, лишние клики при добавлении, идеальнее сделать сразу инпут и кнопку "добавить" в виде + справа
логика проста: набрал текст, добавил в 1 клик.

Оффтопик
Цитата ("zhukmax"):
Это разве деньги? Для компаний подобного уровня это копейки. Разве ни так?
Хотя, конечно, прежде чем выделять деньги на что либо любой руководитель должен разобраться насколько это важно.

это деньги, которые надо потратить просто по тому, что одному разрабу "захотелось". шлем его лесом, доплачиваем другому за профессионализм и получаем то, что будет работать даже на 486 процах и 256 оперативы
Александр Подопригора
31 сообщение
#14 лет назад


Цитата:
ИМХО лучше таблицей, так контактов может быть реально больше 4 или их придется писать в примечания.

Использовал подобное решение, но как показывает практика 4 поля из справочником типов контактов (в виде выпадающего списка) вполне достаточно.

Цитата ("ArtPro"):
логика проста: набрал текст, добавил в 1 клик.

А если полей больше чем только наименование? У меня сделано похожим образом, но иначе (используя преимущество ExtJS)
Евгений Б.
5330 сообщений
#14 лет назад
Цитата ("podoprigoraISV"):
Использовал подобное решение, но как показывает практика 4 поля из справочником типов контактов (в виде выпадающего списка) вполне достаточно.

у нас просто в системе на клиента по 10 полей точно забито
а еще не бывает, когда 1 клиент (юрик) и к нему записей куча , так как отдельно есть бухгалтерия, склад и т.п. отделы, когда в каждом по 1-2 контактных лица? под эту штуку переделывали потом немного логику
Александр Подопригора
31 сообщение
#14 лет назад
То что это может быть я не спорю, но здесь конкретный случай, с конкретными пожеланиями заказчика.
Цитата ("ArtPro"):
когда в каждом по 1-2 контактных лица?

У меня это реализовано, просто не предоставлено на скринкасте.
Роман Ч.
762 сообщения
#14 лет назад
Оффтопик
Цитата ("podoprigoraISV"):
Оффтопик
ArtPro, я уже понял что вам лень изучать новые технологии и вы ярый поклонник IE 5. Думаю время нас разсудит, посмотрим у кого будет больше денег

бугагашечки ))))

ArtPro правильно заметил, что использование новых технологий - не есть синоним профессионализма )

на счет интерфейса:
как показывает практика, пользователям главное, чтобы не тормозило и, если это замена какой-то предыдущей программе с подобным функционалом, то очень желательно, чтобы расположение элементов и т.д. было близкое к тому, что у них было, иначе путаются и некоторых нужно переучивать.
Если у будущих пользователей нет примера подобного софта перед глазами, то тут главное просто лаконичность и скорость, остальному всё-равно обучать.
И чем меньше вложений (окно в окне и вызываем еще одно окно), тем быстрее пользователи обучаться работать с программой и меньше будет ошибок. В противном случае нужно, чтобы любое вызванное дочернее окно намертво перекрывало и блокировало весь родительский интерфейс, и чтобы кнопки были очень явными, типа если вызвал окошко, чтобы скопировать емаил или дополнить карточку, то чтобы крестиком или по "esc" не закрыл, после того, как какие-нибудь изменения внесёт в поля, а обязательно нажал либо "Отмена" либо "Сохранить".