Артём Романченко
438 повідомлень
#14 років тому
Здравствуйте! Хорошо или Плохо?



Что исправить?
Матвей А.
2565 повідомлень
#14 років тому
Есть проблемы с размерами:
Меню
Копирайт
Хочу купить))
Дмитрий Ч.
339 повідомлень
#14 років тому
Идём сверху вниз.
1. Смысл наклонять активный пункт меню ?
2. что за гигантизм во 2 меню. ))
3. Наклонный текст плохо читается
4. Зачем ниже слова НОВОСТИ ставить еще новости компании. (нелогично) ?
5. Статистика чего я так и не понял ?
6. Презентация и контакты нужно лучше куда то наверх поставить.
7. Футер опять гигантомания ))
Артём Романченко
438 повідомлень
#14 років тому
Спасибо)

зато видно хорошо
Елена К.
473 повідомлення
#14 років тому
С "хочу купить" имхо все в порядке. Увидел - ознакомился с функциями - нажал на кнопку, а не искал кнопку пять минут и ушел с сайта. В подвале все мельче, да. Еще длинные описания типа того, что справа от изображения, лучше делать regular, в курсиве их лень читать, еще если шрифт не сглаживается у пользователя в браузере, то вообще будет больно глазам. По цвету приятно, не нравится только, что практически все изображения "мылят". Еще: два ряда иконок - плохо. Отступы на серой плашке снизу и сверху до содержимого стоит увеличить, сейчас там "тесно".
Артём Романченко
438 повідомлень
#14 років тому
action-studio, спасибо

Елена К.
473 повідомлення
#14 років тому
Косые плашки верните на место!!! лучше кстати действительно в меню выделенный пункт не "заваливать" курсивом, пусть просто подсвечивается regular. В целом работа нравится.
Артём Романченко
438 повідомлень
#14 років тому
Цитата ("action-studio"):
Косые плашки верните на место!!!

закащик сказал убрать
Дмитрий Ч.
339 повідомлень
#14 років тому
Цитата ("temaR"):
http://i020.radikal.ru/1107/5c/7d11f6facee9.jpg

Стало хуже !
Елена К.
473 повідомлення
#14 років тому
temaR, так попробуйте убедить, что лучше с плашками. Иногда срабатывает
Егор К.
935 повідомлень
#14 років тому
По-моему тут заказчик прав, с косыми плашками хуже, каким-то совком они отдают. А вот обрамление желтым пунктиром - это зря. Этот приём отлично работает только в одном месте, то есть его функция - выделение самого главного на странице. Поместив ещё одну такую рамочку, эта функция пропадает (теперь мы задаёмся вопросом, а что самое главное, купить или контент чуть выше (в такой же рамочке)?