Александр Чернобай
104 сообщения
#15 лет назад


В продолжение мои первые работы

это 3-тья работа. Делал так просто.

Ссылка на фулсайз
Дмитрий Григорьев
3576 сообщений
#15 лет назад
Флакончики размытые, а листики четко?
Опять "Искать", а не "Найти"
...... блин у меня скоро уже паранойя будет или сам так буду вдруг кнопки надписывать....
Серазетдинов И.
328 сообщений
#15 лет назад
Если это действительно 3-я работа, то очень даже неплохо, мои первые работы намного хуже были
Хотя типографика и тени, хромают сильно, но все придет с опытом
Шевченко Н.
400 сообщений
#15 лет назад
Слишком прижато к левому и правому краю. Силуэты птичек не в тему. И почему букашка пробежала мимо такой классной косметики? А так хорошо.
Алекс К.
1623 сообщения
#15 лет назад
А божья коровка что сделала?
Она убегает от тюбиков, или на ней тестировали?
Александр Г.
4109 сообщений
#15 лет назад
Хз ну судя по следам убегает быстро :P
Александр Чернобай
104 сообщения
#15 лет назад
Всем спасибо за отзывы, буду исправлять.
Александр Р.
3543 сообщения
#15 лет назад
Вы весь спектр цвета собираетесь использовать в полосках заголовков? Название, по логике и в первую очередь, читается - красоты философия, а не философия красоты. Что это? Слоган от Йодо (супер-джедай из "Звездных войн"
Ольга Ш.
62 сообщения
#15 лет назад
Несоответствие фотоэффектов (флаконы в нерезкости, а листики на том же уровне - четкие)
Белое размытое пятно (aka солнышко) совсем не в кассу, особенно при условии что белым кругом вы выделяете функциональные переходы (домашняя страница и т.п.)
Цветовой винегрет (при общей сине-зеленой гамме сайта выделяющим достаточно сделать один цвет, у Вас же бордовый, ядовито-лиловый, оранжевый - полоски) плюс задействованы под "выделители" основные тона (синий и зеленый), которые функцию привлечения внимания не выполняют.
Не слишком удачный (грязноватый) оттенок нижней части сайта. Серые логотипы в сочетании с ним - не самый удачный вариант.
Вертикальные полосы как маркеры выделения непригодны. Эти маркеры - трансформированные указатели и должны привлекать внимание и указывать, что это место для нажатия на гиперссылку перехода в соответствующий раздел. Полоска эту функцию не выполняет.
Правое меню сливается с фоном.
Александр Р.
3543 сообщения
#15 лет назад
Внизу "грязь" потому что использован не градиент, а, если не ошибаюсь, кисть-затемнитель.
Александр Чернобай
104 сообщения
#15 лет назад


Спасибо за дельные советы!!!!

Вот обновил немножко: 1 -ый вариант
Александр Чернобай
104 сообщения
#15 лет назад


И второй вариант:
Александр Р.
3543 сообщения
#15 лет назад
Голосую за первый вариант из исправленных.
Александр Отсутствую
3460 сообщений
#15 лет назад
Первый, но все же непонятно, чего флаконвы сзади размыты..
Ольга Ш.
62 сообщения
#15 лет назад
Первый лучше.
Все равно белое пятно-солнце оттягивает на себя внимание :/
Кстати, а это было принципиально - группу флаконов собирать из трех размерных вариаций одного продукта? как правило, линия косметики состоит из нескольких наименований, наверно можно было бы подобрать группу из них, отпала бы необходимость вытягивать масштабированную картинку.
логотипы фирм на белом фоне лучше привести в соответствие с общей "мягкой" гаммой сайта (добавить прозрачности?)
И лучше было бы взять оригинальное лого-название, уменьшив их до нужного размера. У Вас сейчас очень сильно видна неровность отрисованных букв. Практически на всех сайтах фирм-производителей есть промо-раздел, где лежат логотипы лоя дизайнеров.
Антон С.
432 сообщения
#15 лет назад
Криво все. Сетка нужна и будет счастье. И от разброса шрифтов и кегля "газетных" избавиться бы.
Гость
286 сообщений
#15 лет назад
А чё бутылки в шапке все разных размеров? Они же идентичны. Та бутыля, которая справа, не будет такой заблюренной, она же стоит около той которая слева, она же не такая замыленная. А вообще на вид приятно. Только подровняйте. Следы от насекомого не так жёстко, она же не танк с гусеницами.
Серафима Л.
10571 сообщение
#15 лет назад
cherniy, Верхнее меню справа не нравится. Надписи и полоски.Не видны.Солнце блик в шапке не нужно-отвлекает.
Слоган повторяет название проекта и незачем таких размеров его писать-как-то коряво звучит-тавтология
№ флакона однотипных не к чему. Уныло и однообразно.А еще ассоциации - намазался этим и растворился....Неужели нет больше продукции?
поиск не красиво-телефон не к месту
Раздутая шапка....
Коровка бежит по снегу? следы? Отважная однако....
Александр Г.
4109 сообщений
#15 лет назад
AlexsimA смотрю на критику потянуло :P
Серафима Л.
10571 сообщение
#15 лет назад
G-A, Да, ну просят же.В целом дизайн и по гамме и по исполнению мне понравился. Хочется просто чтоб вышел шедевр. Сама в Орифлейме директором была, пока не наскучило, там море продукции....