Андрей Васильев
43 сообщения
#16 лет назад
Пыль под грузовиком такая...в Москве что, грунтовые дороги?
Евгений Б.
5330 сообщений
#16 лет назад
Цитата ("smarteg"):
Это - бред. Процесс покупки приближен к уровню общения 12-летних подростков.

а разве это не так?
человек первый раз видит сайт и не знает куда ткнуть.


если человек первый раз, то иконка корзины ни о чем не говорит .. а че за закорючка справа? что такое корзина? что там? че за 2 ? 2 чего?
нахер мне машина, лучше побольше фоток булок для слюноотделения и мотивации покупки... или у нас наполовину транспортная кампания?
цены с доставкой?
"продукция" слева?? а справа какашек мешок?
о нас?? мне пофиг знать о вас в первую очередь.. потом почитаю, так что вниз нафиг, я хочу эклеров!!!
а где "предыдущая" ?


левую часть выкиньте нафиг, что бы не мешала. пыль из под колес? сайт чуть более чем полностью неудобен, а Вы детали рисуете.

Цитата ("Elven"):
Меню+Каалог+Выбор=2+32+5=39 что меньше 55.

за левую часть харакири надо сделать и вычесть 120 балов с занесением в череп с ноги.


это не продающий сайт ни капельки.
Антон С.
432 сообщения
#16 лет назад
Цитата ("ArtPro"):
Цитата ("smarteg"):
Это - бред. Процесс покупки приближен к уровню общения 12-летних подростков.

а разве это не так?
человек первый раз видит сайт и не знает куда ткнуть.

если человек первый раз, то иконка корзины ни о чем не говорит .. а че за закорючка справа? что такое корзина? что там? че за 2 ? 2 чего?
нахер мне машина, лучше побольше фоток булок для слюноотделения и мотивации покупки... или у нас наполовину транспортная кампания?
цены с доставкой?
"продукция" слева?? а справа какашек мешок?
о нас?? мне пофиг знать о вас в первую очередь.. потом почитаю, так что вниз нафиг, я хочу эклеров!!!
а где "предыдущая" ?

Вы забываете, эта компания - оптовые поставки, а не детский магазин сладостей.
И, уж поверьте, люди, которые обращаются к таким компаниям-снабженцам, отнюдь не такие идиоты, как вы думаете. То же самое, можете спросить любого предпринимателя, ему далеко не наплевать с какой фирмой он имеет дело и какое у нее прошлое .
И говорим мы не о дизайне текущем (да, он плох), а о вашем предложении "я хочу булочку, вот мне одну штучку".
Евгений Б.
5330 сообщений
#16 лет назад
Цитата ("smarteg"):
Вы забываете, эта компания - оптовые поставки
и что? об этом можно 10 шрифтом указать рядом с лого "оптовая фирма"
если мы имеем дело с оптовиками, которым важнее быстро сделать заказ, то к черту тогда вообще 90% графики.. exist.ru вам пример хорошего интерфейса который людят десятки тысяч
Антон С.
432 сообщения
#16 лет назад
Цитата ("ArtPro"):
Цитата ("smarteg"):
Вы забываете, эта компания - оптовые поставки
и что? об этом можно 10 шрифтом указать рядом с лого "оптовая фирма"
если мы имеем дело с оптовиками, которым важнее быстро сделать заказ, то к черту тогда вообще 90% графики.. exist.ru вам пример хорошего интерфейса который людят десятки тысяч

Перечитайте, пожалуйста, мое предыдущее вам сообщение.
Виктория К.
3522 сообщения
#16 лет назад
Цитата ("smarteg"):

И говорим мы не о дизайне текущем (да, он плох)


маладой чилавек, вы ведётесь на критику, любите себя

булоооочки %)
достпуный сайт для оптовиков!
Антон С.
432 сообщения
#16 лет назад
Цитата ("kravtsovaV"):
Цитата ("smarteg"):

И говорим мы не о дизайне текущем (да, он плох)


маладой чилавек, вы ведётесь на критику, любите себя

Вообще не понял вас, если честно
Виктория К.
3522 сообщения
#16 лет назад
Цитата ("smarteg"):
Цитата ("kravtsovaV"):
Цитата ("smarteg"):

И говорим мы не о дизайне текущем (да, он плох)


маладой чилавек, вы ведётесь на критику, любите себя

Вообще не понял вас, если честно

говорю меньше слушайте других. любите себя и свои творения, ведь заказ - ваш, и вы задаете концепцию
Антон С.
432 сообщения
#16 лет назад
kravtsovaV,
Даже не знаю, что ответить. Совет, навреное, хороший, но к нашему осбуждению с Artpro отношения, по-моему, не имеет.
У меня такое ощущение, что все запутались, кроме меня. Или наоборот.

Последние несколько постов лично я посвятил этой цитате:
Цитата:
Прямое обращение используют там, где оно уместно..

ладно, палю мысль.

я делаю уже сайтик на котором есть каталог изделий ручной работы.
человек заходит на сайт и видит текст, допустим под лампой ручной работы "хочу такую штуковину" кликает. попадает в "корзину" (взято в кавычки, что бы отделить прочие магазины с их корзинами от нормальных) вилим текст как бы письма нам.. "Уважаемые создатели крутой штуковины, я хочу у вас купить ___ штук таких!" проставляет цифру прям в тексте.. ниже текст " а еще я хочу ..." (ссылка на каталог). т.е. с учетом того, что шаблонов текста около 20 при 12 товараз, процесс покупки максимально очеловечен и приближен в общению с продавцом... но это кратко, на самом деле там все сложнее и запутаннее и клиент платит деньги за это большие. (уже заплачено за тестовый сайт и тест-группу, которые и дали результаты)

еще круто смотрится полный цикл:
"я хочу ____" (выбор чего хотим) -> "я хочу игрушку бегемотик _____ цвета" (вылезает запрос цвета) -> "я хочу игрушку бегемотика синего цвета, штук эдак ____" (выбор числа) -> "я хочу игрушку бегемотика синего цвета, штук эдак одну, наверное" -> "а еще" -> ........-> "я хочу игрушку бегемотика синего цвета, штук эдак одну, наверное. Еще хочу сумку ручной работы с вышивкой Caprice две штучки. Доставить мне надо домой по адресу: ХХХХХХХХХ, перед доставкой, позвоните мне по телефону +7 ХХХ ХХХ ХХХХ"
Александр К.
4607 сообщений
#16 лет назад
Цитата ("ArtPro"):
"я хочу ____" (выбор чего хотим) -> "я хочу игрушку бегемотик _____ цвета" (вылезает запрос цвета) -> "я хочу игрушку бегемотика синего цвета, штук эдак ____" (выбор числа) -> "я хочу игрушку бегемотика синего цвета, штук эдак одну, наверное" -> "а еще" -> ........-> "я хочу игрушку бегемотика синего цвета, штук эдак одну, наверное. Еще хочу сумку ручной работы с вышивкой Caprice две штучки. Доставить мне надо домой по адресу: ХХХХХХХХХ, перед доставкой, позвоните мне по телефону +7 ХХХ ХХХ ХХХХ"


На мой взгляд - опасный путь. Очень длинная транзакция общения с клиентом... Если все будет как в компьютерных играх когда мы вооружаем своего героя-бойца, то будет прозрачно для клиента и ему будет удобно.
Евгений Б.
5330 сообщений
#16 лет назад


Цитата ("k-a-j"):
На мой взгляд - опасный путь.

если дело не с оптовиком имеем, то не опасный. если человек первый раз на сайте, то вообще удобный. ибо мы ведем человека по цепочке.

если сайт оптовика, то реально картинки выкинуть надо. менеджеру глубоко пофиг как ЭТО выглядит (это смотрят другие люди), ему важнее знать артикул. представьте себе процесс заказа 67 наименований. судя по сайту, даже и не начинали представлять.

я почему и пропустил фразу про оптовиков, так как увидел каталог с картинками и сразу подумал, что для людей делается, а не оптовиков (они тоже люди, но особые)

опять же. дизайн сам по себе. нет задачи сделать что либо, нет понимания того что от вас требовалось.
Каталог товаров? мм.. для кого?
форма заказов? для людей? или оптовиков? если оптовиков, то почему без поиска по артикулу?

короче, если вас заказчик пошлет или после принятия первых жалоб от покупателей на неудобную систему морально и материально опустит, то Он будет прав на все 100%

всем доброго утра. не смотрите людиХ Россомаха скаченный из сети (при наличии качественного перевода временами компьютерная графика сделана в 3ds max без текстур и тросовку видно.. зеленый фон местами и т.п. ... как так, я не знаю, но утро прордали от увиденного, отличная комедия)
Александр К.
4607 сообщений
#16 лет назад
Цитата ("ArtPro"):
мы ведем человека по цепочке.

приходилось и самому водить, быть водимым и наблюдаю ежедневно как пользователи мучаются с цепочками. Ваши шишки, мне то, что?
Евгений Б.
5330 сообщений
#16 лет назад
Наплевать на цепочки - это оффтоп..

по макету: несоответствие цели и задачам. левая часть должна быть на 90% меньше