Олег Ф.
14 сообщений
#16 лет назад

Доброго времени суток
Сделал дизайн для несуществующего сайта, все из моего воображения, хотелось бы узнать ваши мнения господа.

UPD: так как я новичек, хотелось бы узнать стоит ли эту работу использовать в портфолио или она слишком некачественна/банальна/убога ?
Антон Ф.
3557 сообщений
#16 лет назад
Привет.
Текстура бумаги помятая, но сама бумага такой не выглядит...
Текст плохо читабелен. Нужно сделать черным.
Футер хороший.
"Большая энци....." плохо смотрится.... Надо как-то выровнять....
ЗЫ: В портфолио ложите все, что посчитаете нужным
ЗЗЫ: Теперь моё в соседней теме оцените
Triak T.
37 сообщений
#16 лет назад
Текст правильный, а вот дизайн...его не просто нет, он отрицателен.
Он больше подошёл бы для сайта бесплатных объявлений.
А данный текст лучше бы смотрелся просто на красивом зелёно-голубом фоне.

Вообще, главное правило дизайна :
При секундном взгляде на экран должно быть сразу понятно, о чём речь. С*
Это должно работать даже, если экран уменьшить (ухудшить разрешение) разов в 4-6-8,
когда буквы уже неразличимы.
Егор Б.
313 сообщений
#16 лет назад
Мне понравилось только на всем изображении шум какой то.
Олег Ф.
14 сообщений
#16 лет назад
Шум потому что пришлось в Gif'e сохранять дабы размер был меньше 500кб.
Иванов О.
172 сообщения
#16 лет назад
Да, вполне неплохо. Мне нравится. Просто и со вкусом. Но шрифт и правда более читабельным нужно сделать, а то сейчас глаза напрягаются при чтении.

2triak, а вы, после кучи критики в свой адрес из-за вашего смешного конкурса, решили сами в критики записаться теперь?
Антон Ф.
3557 сообщений
#16 лет назад

Цитата ("AlexT-777"):
2triak, а вы, после кучи критики в свой адрес из-за вашего смешного конкурса, решили сами в критики записаться теперь?
Геймэра М.
226 сообщений
#16 лет назад
Цитата:
При секундном взгляде на экран должно быть сразу понятно, о чём речь.

тогда вам стоило бы просто фонтан изобразить и номер телефона
Пётр Эшед
383 сообщения
#16 лет назад