Дизайн магазина
1328 повідомлень
3195 повідомлень
#14 років тому
Начало хорошее, как доделаете всё до конца - выложите на критику.
473 повідомлення
#14 років тому
Мне нравится - чисто и приятно! что бы я добавила: пиктограммы корзины и телефона в шапке, чтобы привлекали внимание, такие себе акценты; заголовки "Новая акция" и т.д ярче (оранжевые напр.)
1599 повідомлень
#14 років тому
1) Иконок не хватает около пунктов меню или корзины2) Выравнивание по центру выглядит очень отстойно, что описание книг, что корзина.
3) Почему ссылка "деловая литра" выделена на фоне остальных псевдоссылок? Если это не ссылка, а активное состояние псевдоссылки - то зачем подчеркивание?
4) Зачем "руб." около цен сделано надстрочным текстом? Напишите нормально, никакой "изюминки" это не придает.
а в целом ничего)
5330 повідомлень
#14 років тому
Мне нравится лично.есть косяк с названиями книг.. они бывают очень длинными
1328 повідомлень
#14 років тому

Цитата ("Crist"):
1) Иконок не хватает около пунктов меню или корзины
2) Выравнивание по центру выглядит очень отстойно, что описание книг, что корзина.
3) Почему ссылка "деловая литра" выделена на фоне остальных псевдоссылок? Если это не ссылка, а активное состояние псевдоссылки - то зачем подчеркивание?
2) Я естественно делал по левому краю. Мне не понравилось. Текст получается будто бы обкусанный, хотя вертикальный ритм виден лучше. Сейчас покажу на макете что я имею ввиду. Хотя может вы и правы, поэтому интересно мнение аудитории.
З.ы. если брать во внимание что трое предыдущих спокойно отреагировали на выравнивание по центру, то получается 3:1 не в вашу пользу
:P 3) В чем там соль....эм..Я задумывал так, что при выборе популярного жанра по псевдоссылке она становилась ссылкой по которой можно быстро и легко перейти в эту рубрику не прибегая к использованию полноценного меню "жанр". Но я не уверен что это эффективно т.к. верстать не умею и нигде такого не видел ,поэтому не знаю практично это или нет. Если кто-то разругает этот способ, я буду только благодарен.
Цитата ("AlekartRu"):
ачало хорошее, как доделаете всё до конца - выложите на критику.
до конца все страницы или эту?
339 повідомлень
#14 років тому
Мне нравится !чтобы у ссылок было качество лучше, сделай зум на 400% потом нажимай ctrl+T и двигай стрелками (вниз или вверх) пока не увидеш что качество становится лучше.
1328 повідомлень
#14 років тому
Цитата ("ArtPro"):есть косяк с названиями книг.. они бывают очень длинными
Да вы верно подметили,но я это учел - длинные название обрезаются . Обратите внимание , рейтинги на одном уровне.
339 повідомлень
1328 повідомлень
#14 років тому
Цитата ("qualitative"):чтобы у ссылок было качество лучше, сделай зум на 400% потом нажимай ctrl+T и двигай стрелками (вниз или вверх) пока не увидеш что качество становится лучше.а вот этого я не знал. Сейчас испытаю эту магию)
1599 повідомлень
#14 років тому
Цитата ("Killme777"):Текст получается будто бы обкусанный, хотя вертикальный ритм виден лучше. Сейчас покажу на макете что я имею ввиду. Хотя может вы и правы, поэтому интересно мнение аудитории.
ширины маловато потому что) чуток больше выделите под текст места и все станет в порядке, по одному слову на строку конечно не смотрится. Может стоит сделать поменьше книг в ряд ради этого. Выравнивание текста по центру реально отстойно в 100% случаев.
Цитата ("Killme777"):
Я задумывал так, что при выборе популярного жанра по псевдоссылке она становилась ссылкой по которой можно быстро и легко перейти в эту рубрику не прибегая к использованию полноценного меню "жанр".
Это даже интересно, согласен, но чтобы ее поняли, надо объяснять, вот так как вы сделали. Поверьте, никто не будет щелкать два раза на одну ссылку
тут точно надо делать где-нибудь около списка книг дополнительную ссылку "смотреть все книги жанра "Такой-то"!
1328 повідомлень
#14 років тому

Цитата ("Crist"):
ширины маловато потому что) чуток больше выделите под текст места и все станет в порядке, по одному слову на строку конечно не смотрится. Может стоит сделать поменьше книг в ряд ради этого. Выравнивание текста по центру реально отстойно в 100% случаев
Тут еще дело в том, что сетка проектировалась по определенным параметрам изображения книг. Именно больших изображений( смотрите имейдж ). Поэтому делать шире равносильно переделывать концепт с нуля. Лично мне ради такой мелочи, в плане вкусов, наново переделывать не очень хочется, тем более все остальные нормально восприняли первоначальное выравнивание. Хотя пе левому краю тоже неплохо, а где-то даже лучше

Цитата ("Crist"):
Это даже интересно, согласен, но чтобы ее поняли, надо объяснять, вот так как вы сделали. Поверьте, никто не будет щелкать два раза на одну ссылку тут точно надо делать где-нибудь около списка книг дополнительную ссылку "смотреть все книги жанра "Такой-то"!
Мне тоже это показалось интересным в плане используебляемости или как любят говорить старшие по званию -юзабилити. Но вот я не совсем уверен что это не будет "пугать" , ведь это необчно...хотя это наверное лечится если сделать ссылку синей... в плане по цвету,а не по жизни)
1328 повідомлень
#14 років тому
Цитата ("qualitative"):сделай зум на 400% потом нажимай ctrl+T и двигай стрелками (вниз или вверх) пока не увидеш что качество становится лучше.
+100500 сработало!
Дякую :!:
339 повідомлень
1328 повідомлень
#14 років тому
Не..знак рубля нехочу..мне мой вариант больше нра чем просто буквы Рназвания читаются норм..вы придераетесь :P
61 повідомлення
#14 років тому
Легкий стильный дизайн вышел ))
339 повідомлень
#14 років тому
Killme777, серьозна не удобно читатьююю
1328 повідомлень
#14 років тому
Ну почему не удобно? давайте разберем это аргументируя. Я не против улучшить..я даже ЗА! только вот лично я свободно читаю(когда выравнивание по центру 
:P )
339 повідомлень
#14 років тому
Ну както не так должно быть....назвавние должно быть максимум в 2 ряда. Просто некофортно читать, вы конечно скажите что всё ок.
1328 повідомлень
#14 років тому
С чего вы взяли что есть рамки" надо в 2 ряда" ? С чего вы взяли что если будет 3 или 4 строчки в заголовке то это криминал ?смотрите какая моя логика.
есть 3 вида покупателей:
1. те кто знают что ищут
2. хотят что-то купить но еще не знают что.
3. все остальные которые смотрят,прицениваются но не покупают.
первые юзают поиск.
вторые смотрят в первую очередь на рейтинги, потом на цену.. то-есть глазами моментально охватывают эти данные... буквально за секунду.. и аж потом читают заголовок. На книгах, обычно, заголовки ни о чем не говорят, поэтому юзеры, особо не вникая в заголовки смело шагают внутрь читать анотацию, кометы и пр.
Теперь еще 1 момент немаловажный. Что бы понять можно ли пренебрегать чем-то ил нет, нужно задавть вопрос" а что тут главное, что второстепенное ,третестепенное, а что вообще ненужно" Я не редко видел в магазинах одежды , в каталоге заголовки вообще отсутствуют. Причина - зачем они нужны если товар выбирают по картинке?
В моем случае заголовок все же стоит) Вам кажеться он неудобночитаемым по причине частого перехода на следующую строку когда читаешь. Но ведь строк всего 4, а не 34. По этому не нужно зацикливаться на этом ведь заголовки все равно обрезаются,а при наведении на них дается полное название)







