Шевченко Н.
400 сообщений
#16 лет назад
Я начинающий дизайнер-самоучка . Посмотрите мое портфолио ( ). Напишите все что думаете.
Шевченко Н.
400 сообщений
#16 лет назад
Ну хоть кто-нибудь выскажитесь
Алексей К.
101 сообщение
#16 лет назад
Вам 14 лет? Охрененно! Забудь про кисти и продолжай
Шевченко Н.
400 сообщений
#16 лет назад
Woltik, да 14. Спасибо
Валера Е.
79 сообщений
#16 лет назад
Мне понравились только "Свадьба в Калуге" и "Урал Евро Тур". Извините если я Вас обижу сейчас, но всё что находится у вас в "Прочее" у меня есть на компе.
Шевченко Н.
400 сообщений
#16 лет назад
Efremovxp, я oчeнь рaд, чтo мoи paбoты pacпocтpaняютcя пo интepнeтy. вы ниcкoлькo мeня нe oбидили. иcxoдникoв дaнныx paбoт в пaпкe ПPOЧEE вы нигдe нe нaйдeтe. вce они y мeня, т.к. я являюcь aвтopoм. тaкжe могy дaть ccылкy нa кoнкypc, в кoтopoм дaнныe paбoты были oпyбликoвaны впepвыe мнoй жe.
Валера Е.
79 сообщений
#16 лет назад
Вы славный малый =)
Шевченко Н.
400 сообщений
#16 лет назад
Efremovxp, cпacибo
Шевченко Н.
400 сообщений
#16 лет назад
Кто еще что скажет?
Дмитрий М.
441 сообщение
#16 лет назад
Неплохо, даже очень неплохо, для человека таких годов... жаль в мои годы не было у меня компа и инета ...
Санторро М.
151 сообщение
#16 лет назад
Не которое работы видел в уроках фотошопа))
Вячеслав Волков
10 сообщений
#16 лет назад
Да какая нафиг разница. какое сейчас главое какое будет через год. Чем больше что то делаеш чем больше что то получается)))
Евгений П.
778 сообщений
#16 лет назад
Для Вашего возраста - очень даже хорошо. Имеете все шансы далеко пойти
Шевченко Н.
400 сообщений
#16 лет назад
Спасибо всем огромное :-) ! Santorro, Вы правы - некоторые работы сделаны по урокам. Два дизайна сайтов например.
Шевченко Н.
400 сообщений
#16 лет назад
Есть еще какие-нибудь мнения?
Никитюк А.
87 сообщений
#16 лет назад
Респект уже за то, что в свои годы делом занимаешься, а не как большинство уйней страдают.