Андрей Б.
164 сообщения
#18 лет назад


Приветствую!
Просьба оценить выполненную работу. Критику очень люблю, буду только благодарен.
Спасибо!
Андрей Б.
164 сообщения
#18 лет назад


Визитка
Андрей Б.
164 сообщения
#18 лет назад


Визитка на черном
Андрей Б.
164 сообщения
#18 лет назад


Визитка на черном - Англоязычный вариант
Андрей Б.
164 сообщения
#18 лет назад


Буклет - лицевая сторона, в развернутом виде, но всё-таки
Андрей Б.
164 сообщения
#18 лет назад


Буклет - внутренняя сторона
Ольга Круглова
6 сообщений
#18 лет назад
На черном фоне, конечно же, лучше...
Англоязычный вариант больше понравился
Андрей Б.
164 сообщения
#18 лет назад


Качество в таком разрешении - не очень, конечно, есть увеличенный вариант.
Андрей Б.
164 сообщения
#18 лет назад


Ах да, бланк ещё забыл
Андрей Б.
164 сообщения
#18 лет назад


И увеличенный
Илья К.
1 сообщение
#18 лет назад
Позволь узнать что означает красный круг?
Андрей Б.
164 сообщения
#18 лет назад
Не очень поддерживаю такие размышления по поводу: круг означает единство, квадрат - это плохо, а жирный шрифт - надежная компания.
Согласитесь - смешно.
Обоснованней стоит сказать, что если компания имеет четкий, лаконичный, порой даже строгий фирменный стиль, имеет лучшую узнаваемость среди потребителя. В данном случае компания - далеко не производитель детских конфеток, колготок или чего-либо еще. Центр Элит Лифт Сервис - компания, являющаяся поставщиком достаточно дорогих и технологически сложных устройств, если можно так выразиться, - лифтов, эскалаторов, траволаторов. Компания имеет партнёров и в нашей стране и зарубежом. Если Вы будете заинтересованы такими услугами, то точно не спросите почему тут красно, а тут черно.
И поверьте, разговоры по поводу "у Вас черный фон и это имеет отрицательный подтекст" абсолютно неоправданы. Вы когда смотрите на ночное звездное небо, задаетесь вопросом "если звезды зажигают, значит это кому-нибудь нужно" и не получив ответа отправляетесь домой в похоронном настоении, потамучто небо черное?

Я ответил на Ваш вопрос?
Виктор Брылев
226 сообщений
#18 лет назад
andrew_b, три красные точки внизу страницы бланка, имхо, не самое удачное решение. Они могут восприниматься как троеточие, то есть незавершенность изложения и последующее продолжение.
Андрей Л.
457 сообщений
#18 лет назад
andrew_b, мне понравилось. Из 5-ти на 4 с плюсом.
Роман С.
1517 сообщений
#18 лет назад
Визитки красивенькие
Гость
582 сообщения
#18 лет назад
andrew_b, мне понравилась Ваша работа
Но несколько резануло по глазам что красное троеточие соперничает с самим логотипом и его красной точкой.
На мой взгляд, стоит избегать случаев когда точка логотипа и точки троеточия не очевидно отличаются по размерам (или же для троеточия вводить доп. цвет).
Андрей Б.
164 сообщения
#18 лет назад
bewhite, OxaDesign, огромное спасибо за замечание по поводу точек, обязательно учту.
Нужно это хорошенько обдумать, только вот с цветом вряд ли что получится.
Заказчик всё уже принял, подписал каждый эскиз. Но об этой детали забывать нельзя. Спасибо ещё раз!
Кстати, например, на англоязычном варианте визитки три красных точки воспринимаются далеко не как троеточие. Вспомните всевозможные сборники стихов, например, Евгения Онегина, главы разделены тремя звёздочками. (не знаю как называется этот общепринятый элемент).
romanos,
Гость
582 сообщения
#18 лет назад
andrew_b, лично у меня совершенно не возникло ассоциаций с троеточием.
На мой взгляд, композиционное решение англоязычной визитки выиграшней имеено за счет того что Вы очевидно расставили приоритеты и нет соперничества элементов. В буклете -- доминируют точки. В англоязычной визитке -- логотип.
А вот в русскоязычной визитке и бланке -- элементы "спорят".
Болатов А.
1090 сообщений
#18 лет назад
Лого и визитки сделаны аккуратно и тщательно, но как-то без души.
Да, и писать на визитке имя на двух языках считается неправильным.
Никита Липинский
403 сообщения
#18 лет назад
andrew_b, почитайте Огилви "О рекламе" по поводу печати текста на черном фоне (использования "вывороток"
Дело не в "мрачном настроении", буклет на черном фоне сложнее читать - это доказанный исследованиями факт.

Есть моменты (например, сумасшедшие красные точки повсюду), которые вызывают один вопрос: "Причем здесь эскалаторы?"
На лицевой стороне буклета ужасные планы эскалатора - как из довоенных архивов...

На внутренней стороне буклета такая же невнятная компоновка - рекламный буклет должен продавать, с чего Вы взяли, что кто-то будет читать его как книгу?

Как резюме:
1) Не обращайте внимания на то, что заказчик уже подписал эскизы - Вы же хотите достичь профессионализма, а не получить подпись клиента (человека можно "уговорить" подписать все что угодно)
2) Найдите или сделайте хорошие фотографии эскалатора и лифта - те, которые производят впечатление, а не которые служат дополнением к нечитаемому заголовку.
3) Почитайте про рекламу - это не самоцель и не удовлетворение амбиций, а инструмент.
4) Изучите правила типографики.
5) Будьте профессионалом - делайте работу до конца (если выкладываете бланк - вставьте в него нормальные текст, а не тот, в котором "журналисты тоже должны иметь клиентов", текст должен быть тоже оформлен в соответствии с правилами - у Вас даже абзац без "красной строки".
6) Переделайте все, особенно красную точку

Если любите критику - значит принимаете ее во внимание, если не собираетесь ничего менять, из-за причины "что мне теперь все переделывать - заказчику ведь нравится", то вряд ли Вы любите критику