Евгений О.
10 сообщений
#9 лет назад
Здравствуйте.
Оцените новый сайт промокодов
Заказывал все по отдельности (верстка адаптивная, программирование cms ) ,  диз решил сам нарисовать.
Я не дизайнер, всегда был заказчиком, но мне показалось что диз выгодно отличается от подобных.
Цель дизайна - минимизация инфы, что бы посетителя ничего не отвлекало от просмотра и навигации по сайту.
Самое забавное что как всегда программист гонит на верстальщика и наоборот, обвиняя в недостаточной компентенции и ошибках друг друга.
Интересуют такие моменты  - не слишком ли большие квадраты отведены под промокоды? Может ошибки в цветах для восприятия. Когда заказывал верстку сказали что будет какая-то less верстка, потом прогр сказал что не less.. ?
Сергей Ф.
420 сообщений
#9 лет назад
Мне нравится дизайн, есть изъяны конечно (где-то типографика, где-то расстояния между блоками), их хватает, но лучше многих, за которые берутся деньги=)
Михаил Копча
330 сообщений
#9 лет назад
Попросите разработчика подправить косяки:

Павел Б.
620 сообщений
#9 лет назад
Симпотно, чё)
Никита Петерсон
225 сообщений
#9 лет назад
В блоке "Популярные промокоды" я бы убрал ссылку с текста и соответственно эффект подчеркивания при наведении, так как рядом же есть кнопка, ведущая на ту же самую страницу. Получается 2 ссылки на одну страницу по разному оформлены и расположены очень рядом и еще имеют каждый свой hover эффект, что нехорошо.
Дмитрий Григорьев
3576 сообщений
#9 лет назад
Приветствую.
В хедере есть непонятный момент для пользователя.
Все магазины (ссылка)    Вход через: (не ссылка)
Выглядят две надписи абсолютно одинаково, реакция на наведение на ссылку отсутствует, также выглядят одинаково с категориями интернет-магазинов в футере, которые также не являются ссылками (хотя вполне могли бы являться ссылками на категории каталога).
Евгений О.
10 сообщений
#9 лет назад
FLAKE_MDM, а как вы видите эти косяки?
у меня все ровно , честно.. проверял работу на адаптивность..