3D Pixel- art. MatArt.
8018 сообщений
#15 лет назад
Очень рванные края(очень "ярко", жесткие тени
может так в пиксель-арте и надо, но я говорю, как воспринимается
2345 сообщений
#15 лет назад
Немножко довернуть, чтобы линия была не рваной, а горизонтальной.и вертикали - то же самое. пусть лучше диметрия будет, чем перспектива.
2206 сообщений
2206 сообщений
#15 лет назад
Цитата ("MatArt"):Pixorama, и как там? покупают? можно попробовать)
Конечно покупают. Посмотри сколько там эксклюзивных домов на карте.
4109 сообщений
#15 лет назад

Вот это что такое?
MatArt ты делаешь много ошибок
выделяеш границы черным а фигура твоя совсем не черного цвета это не правельно
4109 сообщений
2206 сообщений
#15 лет назад
Цитата ("G-A"):Вот это что такое?
MatArt ты делаешь много ошибок
выделяеш границы черным а фигура твоя совсем не черного цвета это не правельно
Почему это не пикселарт? Не вижу аргументов. То что там полоса в два пикселя шириной? И про границы тоже самое. Кто сказал что они не могут быть четкими?
3543 сообщения
#15 лет назад
Согласен с Pixorama. Другое дело, что это не так эстетично выглядит, как могло бы, да и вообще... Самолюбование какое-то ) Но. Пиксель - 100 %
658 сообщений
#15 лет назад
Тоже согласен с Pixorama, рисуй там )) возможно купят но и будет портфолио )) я вот тоже думаю нарисовать что нибудь
8018 сообщений
#15 лет назад
А я хочу спросить тех, кто изучает пиксель-арт, какое будущее вы видите с ним, графика игровая же уже ушла от такого
3543 сообщения
#15 лет назад
Оффтопик
Wildcat, В первую очередь поздравляю Вас с классной аватаркой )
А вообще будущее такое же как и любой классики. Бессмертие. Дело в том, что 3D, растр и вектор продолжают развиваться. И возможно никогда не достигнут конечной точки. Технологии усложняются, улучшаются... Некоторые всё больше позволяют приблизиться к фотографии и к реальной жизни, другие - позволяют создать картинку не обладая никакими художественными навыками... А пиксель-арт - это полностью рукотворная работа, пиксель он и на Марсе - пиксель. Понимаете? Здесь нечего улучшать, менять и т. д.
4109 сообщений
#15 лет назад
Pixorama - причем тут слово четкие? я говори про черные 2 полосы это ошибка которая очень заметно так не делается в pixel art
3543 сообщения
#15 лет назад
Цитата ("G-A"):2 полосы этотень. Я так понял.
Цитата ("G-A"):
я говори про черныепро черный контур согласен в данном случае. Тут он не к месту.
Цитата ("G-A"):
так не делается в pixel artой! А что есть правила? У вас в текстовом формате есть? Я серьезно. Прочел бы для общего развития.
4109 сообщений
#15 лет назад
Summer_Rain просто вспомните и представьте себе игру "Марио" с черными и двойными полосочками как и для 3д или другого стиля существуют свои правила
3543 сообщения
#15 лет назад
G-A, я понимаю Ваше негодование в области черного. Он в комиксах хорошо смотрится и еще где сразу не вспомню, а так абсолютно черный - минус. Особенно при уменьшении картинки он забивает остальные цвета. В принципе это тоже, что и серые тени. Но про двойные полоски... Иной раз они нужны. Здесь это тень, повторюсь. Просто MatArt взял не самый выгодный угол для перспективы, но сейчас эти линии обоснованы. Согласны?






Я ж тебе говорил уже неоднократно, нарисуй лучше для проекта
Вот тебе подробнее 




